МААМ-картинки

Оформление предметно-пространственной среды (2 фото)

Мелешкина Елена Александровна
Оформление предметно-пространственной среды
▼ Скачать

Оформление предметно-пространственной среды

Театр своими руками теремок"

Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному. Многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь, это относится к нашему прошлому,которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило людей, чем они занимались, как трудились, о чем мечтали, рассказывали,пели. что предавали своим детям и внукам? Ответить на эти вопросы сегодня-значит установить связь времен, вернуть утерянные ценности. Обратиться к истокам нам помогает фольклор, народное устное творчество-ведь его содержание-жизнь народа, человеческий опыт, просеянный через сито веков, духовный мир человека, его мысли, чувства, переживания. Народное творчество активно воздействует на чувства и разум ребенка, развивает его восприимчивость, эмоциональность.

Публикация «Оформление предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Одним из возможных путей целенаправленного эмоционально-нравственного развития ребенка, считают-художественную литературу, и особенно сказки.

Сказки входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства, и остается с нами на всю жизнь. С нее начинается его знакомство с миром и литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Нравственные понятия,ярко представленные в образах героев,закрепляются в реальной жизни и взаимоотношений с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка. Сказка на доступном языке учит детей жизни, рассказывает о добре и зле. Дети легче понимают сказочную речь, чем пресную взрослую. Читая и рассказывая сказки, мы развиваем внутренний мир ребенка, дети быстрее начинают говорить, образно мыслить, у них формируются основы поведения и общения, развивается фантазия и воображение ребенка, а также его творческий потенциал.

Начинаю работу с детьми со сказок, имеющих простой сюжет, любимых всеми.

А какие сказки нам наиболее близки? Конечно,же всем любимые "Колобок", "Курочка-Ряба","Теремок".

При чтении и разыгрывании сказок особое внимание уделяю сюжетам, в которых идет речь о взаимовыручке, восстановлении справедливости.

Вашему вниманию представляю вязаный театр"Теремок".

Данный театр предоставляет достаточно широкие возможности для работы с дошкольниками:театрализация (разыгрывание сюжета, возможность ребенку выбрать определенную роль, развитие мимики, жестов, воспитание навыков театральной культуры, приобщение к театральному искусству, развитие речи (взаимодействие героев сказки, озвучивание ребенком своей роли, развитие диалогической речи, общение,развитие коммуникативных способностей, сенсорное развитие (разный цвет, размер героев, развитие мелкой моторики, зрения,осязания, умение созерцать предметы, познавательное развитие (количественный и порядковый счет,величина,форма,пространственное расположение, фактура материала, строение,умений выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, развитие игровой деятельности, с помощью театра создается сказочно- игровое пространство, способствующее развитию творчества и фантазии детей, воспитание дружеских взаимоотношений между детьми,привычки сообща играть, умения договариваться,помогать друг другу. У детей формируется эмоциональная отзывчивость, нравственная оценка поступков героев, познавательная и речевая активность. Данный театр позволяет выполнять требования комплексного подхода, дает возможность интеграции всех образовательных областей. Также использование вязаного театра обеспечивает безопасность предметно-пространственной среды.

Изготовление театра позволяет организовать как деятельность с детьми, так и работу с родителями (проводить консультации, беседы,мастер-классы,привлекать родителей к проектной деятельности, пополнению развивающей среды доступными средствами).

Считают, возврат к русским исконным корням, использование народной сказки-это наиболее действенное средство воспитания полноценной личности дошкольника.

Сказки слушать я люблю,

Маму вечером молю:

-Почитай мне эти сказки,

Я потом закрою глазки,

Будет снится мне во сне,

Будто на лихом коне

Я скачу на бой с Кощеем

Или с трехголовым Змеем.

Побеждаю в сказке зло,

Людям делаю добро.

Все ребята это знают-

Сказки в жизни помогают:

Быть нам честными всегда,

Не боятся никогда,

Слабым помогать в пути,

К людям с добротой идти.

Фото №1 Театр своими руками теремок Мы живем в интересное и сложное время когда на многое начинаем смотреть по иному
Публикации по теме:

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые»Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые» Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей средыОпыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление предметно-пространственной среды
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 19:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Мелешкина Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД