Ирина Коновалова
Фотоотчет «Театральная весна-2015»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: ведущий (взрослый, домовенок Кузенька.
Выбегает Кузя с маленьким сундучком подмышкой, делает круг по залу, останавливается, хватается за голову:
- Ой, беда, беда, огорчение,
- Ой, беда-беда-огорчение…
Вед. : Ой, да это же домовенок Кузька… Здравствуй, Кузенька!
Кузя: Здравствуйте! Я бедный-несчастный, опять без дома остался.
Вед. : Оставайся, Кузенька, у нас в саду.
Кузя: А у вас тепло?
Вед. : Тепло!
Кузя: А у вас светло?
Вед. : Светло!
Кузя: А у вас весело?
Вед. : Очень весело!
Публикация «Фотоотчет „Театральная весна-2015“» размещена в разделах
Кузя: А еще я сказки разные люблю…
Вед. : А сказок у нас целый сундук. (показывает на большой сундук на столе)
Давай я тебе про наш сад все-все расскажу.
В нашем доме ребятишки
И девчонки, и мальчишки
Тани, Оли, Светы, Вани.
Есть у групп свои названья
«Рыбки» и «Кораблик»,
«Солнышко», «Мотылек»,
«Цветик-семицветик»,»Малышок».
Как живем, во что играем -
Рассказать все обещаем.
(Раздается стук.)
Кузя. Ой, кто это стучит?
Вед. : А давайте заглянем в сундучок и посмотрим нашу первую сказку.
(достает символ адаптации — две разного цвета детские перчатки, связанные одной веревочкой) Это «сказка-знакомство». С самых первых робких пока еще шажочков в детском саду с нами воспитатель 1 младшей группы.
(выходит воспитатель с детьми из 1 младшей группы)
Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки!»
Л. С. : Кузенька, хочешь, мы с ребятами покажем тебе, как быстро и весело можно всем познакомиться. Кузя, заходи в теремок, а ребятки будут с тобой знакомиться. (Кузя прячется в теремок).
Малыши по очереди подходят к теремку, стучатся и спрашивают:
«Кто, кто в теремочке живет?»
Кузя: Меня зовут Кузя, а ты кто?
1-й малыш называет свое имя.
Кузя: Давай вместе жить! (малыш забегает в теремок)
К теремку подходит и стучится 2-й малыш:
— Кто, кто в теремочке живет?
Кузя: Меня зовут Кузя, а ты кто?
1-й малыш: Я — … (имя ребенка, а ты кто?
Игра продолжается, пока все дети вместе с Кузей не окажутся в теремке. Все выходят из теремка.
Л. С. Вот видишь, Кузя, как наши малыши с тобой быстро познакомились.
Затем ребята прощаются с Кузей и гостями и уходят.
(Раздается звон колокольчика.)
Кузя: Сундучок, сундучок, позолоченный бочок,
Расписная крышка, медная задвижка
1-2-3-4-5 - можно сказку начинать!
Кузя достает из сундука кринку молока.
У нас в гостях «Цветная сказка».
СКАЗКА «ЦВЕТНОЕ МОЛОКО» (2 мл. гр.)
Вед. (взр.) : Кузенька, оставайся у нас жить, мы и тебя научим быть сильным и здоровым.
(Раздается звон.)
Кузя. А ну-ка, сундучок, сундучок,
Расскажи нам следующую сказку.
(достает игрушечного медвежонка)
СКАЗКА «МАШЕНЬКА И ТРИ МЕДВЕДЯ» (ср. гр.)
(Раздается звон.)
Кузя: Снова открываем сундучок, позолоченный бочок…
(достает из сундука цветок в горшке)
А это сказка «Экологическая».
СКАЗКА «ПУТЕШЕСТВИЕ ТУЧКИ» (ср. гр.)
(Раздается звон.)
Кузя: Открывайся, сундучок, позолоченный бочок. А нас уже торопит следующая сказка.
СКАЗКА «Белоснежка и семь гномов» (ст. гр.)
Кузя: Ну-ка, дальше, сундучок, позолоченный бочок, покажи-ка нам следующую сказку.
(достает игрушку с большим красным языком)
Сказка «Логопедическая»
(Раздается звон.)
Кузя. (достает из сундучка игрушечный огнетушитель, обращает внимание на костерок на слайде)
СКАЗКА «ДОВЕРЧИВЫЙ ЕЖИК» (ст. гр.)
(Раздается звон.)
Кузя (достает из сундучка пару туфель) : Причем здесь эти башмачки?
А, очень просто догадаться - нужно музыки дождаться.
Звонко туфельки стучат, танцевать зовут ребят.
Кузя: В детском саду ребята танцуют разные танцы — и польки, и мазурки, и спортивные, и современные. А еще мальчики и девочки любят разные танцы и часто делают друг другу сюрпризы. Сейчас мы сможем это увидеть.
СКАЗКА «О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ» (подг. гр.)
Вед. : Ну, что, Кузенька, остаешься у нас жить?
Кузька: Мне понравилось у вас! Остаюсь навсегда!
Вед. : Кузенька, зови всех артистов на заключительную песню!
(входят дети с педагогами и встают на песню)
ПЕСНЯ «СКАЗКИ ГУЛЯЮТ ПО СВЕТУ»