Анжела Волкова
Внеурочная деятельность хореографического кружка «Калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель кружка – развить творческие способности личности через занятия танцами
Наши задачи:
Обучающие:
-познакомить с разными видами танцев;
-Дать детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности;
Развивающие:
-привитие интереса к занятиям, любовь к танцам;
-гармоническое развитие танцевальных и музыкальных способностей, памяти и внимания;
Воспитательные:
-воспитание культуры поведения и общения;
Публикация «Внеурочная деятельность хореографического кружка „Калейдоскоп“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-воспитание умений работать в коллективе;
-организация здорового и содержательного досуга;
Форма организации образовательного процесса-кружок.
Количество обучающихся-10 обучающихся.
Зачисление группу осуществляется по желанию.
Занятия 2 раза в неделю.
Ожидаемые результаты:
В конце 1 года обучения дети должны знать всё многообразие танцев;
-уметь исполнять: весёлую польку, танцевальную композицию.
В конце 2 года обучения дети должны знать о выразительности и правильности исполнения танца;
-уметь исполнять свой национальный танец, русские танцы;
В конце 1 года обучения дети должны знать всё многообразие танцев;
-уметь исполнять: весёлую польку, танцевальную композицию.
В конце 2 года обучения дети должны знать о выразительности и правильности исполнения танца;
-уметь исполнять свой национальный танец, русские танцы;
В конце 3 года обучения дети должны знать особенности танцевальной музыки;
-уметь исполнять основные движения русского танца, сюжетные, эстрадные танцы.
В конце 4 года обучения дети должны знать темповые обозначения, слышать темпы применительно к движениям;
-уметь исполнять историко-бытовой танец, хороводные танцы, кадриль.
Формы отслеживания образовательного процесса:
Срезовые – наблюдения
Демонстрационные:
концерты;
фестивали;
шоу-программы;
спектакли;
конкурсы;