Елена Корсакова
Презентация «Неделя театрализованной игры во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду стало традицией проводить неделю театра и
театрализованной деятельности, когда вся неделя посвящена теме театра. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит незабываемое, яркое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
Публикация «Презентация „Неделя театрализованной игры во второй младшей группе“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Предлагаю Вашему вниманию презентацию, как прошла неделя театрализованной игры у нас, во второй младшей группе. Где основное место заняла игра, так как игра - это основная деятельность малышей, а театрализованные игры особенно любимы детьми. Опираясь на свой небольшой жизненный опыт, дошкольники с удовольствием примеряют на себя различные роли. Малышам нравиться подражать животным, персонажам любимых мультфильмов, сказок, повторять поведение взрослых в разных ситуациях.
Театрализованные игры позволяют решить многие задачи:
от ознакомления с общими явлениями, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования.
С умственным развитием связано совершенствование речи (активизируется и пополняется словарь, совершенствуется звуковая сторона речи, улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй).
Умело, поставленные вопросы побуждают детей думать, анализировать сложные ситуации, делать выводы и обобщения.
Театрализованные игры способствуют развитию развитие творческих возможностей и эстетического вкуса.
Развивают коммуникативные навыки, дети учатся общаться со сверстниками, слушать других, аргументировать собственное мнение и т. д.
Театрализованная игра – один из лучших способов развития речи, коммуникативных навыков, памяти и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Игра раскрепощает ребенка, раскрывает его как самостоятельную личность, здесь наиболее интенсивно формируются психические качества детей. В театрализованной игре складываются и другие виды детской деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение.
В презентации хочу поделиться опытом своей работы по этой теме. Вся неделя была разбита на отдельные блоки, что способствовало детальному подбору материалов, атрибутов и пр. и настрою детей
Цель : Формирование у детей культурных ценностей, нравственное воспитание, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;
Задачи:
Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.
Дать детям представление о театре
Воспитывать умение правильно оценивать действия собственные и персонажей;
Формировать свободное проявление эмоций через мимику и жесты;
Способствовать обогащению и выразительности речи;
Развивать память, мышление, воображение, внимание;
Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству