Горшунова Юлия
Презентация «Неделя игры и игрушки в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема:
Есть дети, которые не играют и не любят играть. Они не проявляют интерес к сюжетно-образным игрушкам или однообразно с ними манипулируют, тонус эмоциональной и познавательной активности у них понижен. Такие дети труднее усваивают программный материал, требующий определённого развития мышления и речи, которые в значительной степени формируются в игре.
Актуальность проекта:
Темочки:
Формирование интереса к играм – процесс длительный и сложный, но если мы хотим чтобы в наших детях сформировались представления о мире взрослых, взаимоотношения со сверстниками, развивалось мышление, чувства, воля, заниматься этим просто необходимо. Игра имеет большое значение для развития личности.
Формы реализации проекта: утренние беседы, музыкальные, подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры, загадки
Ожидаемые результаты проекта:
· Дети отражают в играх развитые сюжеты. Активно осваивают способы ролевого поведения, называют свою роль и обращаются к сверстникам по имени ролевого персонажа, меняют интонацию голоса в зависимости от роли.
· У детей есть любимые игры и игрушки, в которые они охотнее всего играют.
· В д/и понимают игровую задачу и действуют в соответствии с нею.
· Проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.
· Дети проявляют сообразительность, быстроту, точность движения, внимание и выдержку.
Вид проекта: развлекательно-игровой.