Анна Абрамова
Презентация к проекту по нравственно–патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Неделя Воинской славы»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно– патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.
Публикация «Презентация к проекту по нравственно–патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста „Неделя Воинской славы“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.
Таким образом, было принято решение разработать проект
Проблема:
Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945 г. г.
Цель:
Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину. Во время проведения недели воинской славы познакомить детей с героическим прошлым нашей страны.
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Формировать нравственно-патриотические качества : храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
4. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
5. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств.
6. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.