Елена
Прекрасная пора-лето! (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Наступило долгожданное лето, дети рады солнцу и теплым летним дням.
Лето, дает возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностями, удовольствием и красотой. Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь малышей, чтобы каждый день приносил им что-то новое
Летние деньки для педагогов – это обыкновенные рабочие будни.
Публикация «Прекрасная пора-лето! (фотоотчёт)» размещена в разделах
Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей. Основная задача взрослых как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе и движении. Поэтому почти вся воспитательно - образовательная работа в детском саду переносится на участок.
Организация деятельности детей в детском саду в летнее время имеет свою специфику и определяется задачами воспитания в дошкольном учреждении. Центральное место занимает режим дня. Для достижения оздоровительного эффекта в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе, соответствующая возрасту продолжительность сна прием витаминов (это сок и фрукты).
Основной целью организации летнего оздоровительного периода 2015 года являлась:
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачами на летний оздоровительный период 2015года были следующие:
-создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. -реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
Дети принимали воздушные и солнечные ванны. В связи жаркой погодой пребывание детей на свежем воздухе ограничивалось. Соблюдался питьевой режим, особенности питания детей в летний период. В меню вводились свежие соки, фрукты, овощи.
Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнy л ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет! (Владимир Орлов.)