Предметно-развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении. Региональный компонент (1 фото)
Костромитина Анна
Предметно-развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении. Региональный компонент
▼ Скачать + Заказать документы
Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей работает по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой. Также в дошкольном учреждении разработана образовательная программа, важное место в которой занимает региональный компонент (40% от общего объема программы) формируемый участниками образовательного процесса.
Публикация «Предметно-развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении, Региональный компонент» размещена в разделах
Для того, чтобы выстроить систематическую работу с дошкольниками по реализации регионального компонента необходимо, создать условия. А именно организовать предметно-развивающую среду в группе и в ДОУ. Каждый год совместно с родителями мы обогащаем и наполняем наш познавательный центр Родного края.
Наполнение в центре самое разнообразное так, как мы объединили в нем три зоны:
- Мир природы
- Экспериментальная деятельность
- Родной край
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научится взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать свои чувства и поступки.
Таким образом, для организации работы по созданию предметно - развивающей среды, направленной на реализацию национально-регионального компонента в нашем учреждении проводится большая работа. Вкладывая в детей знания, прививая любовь к малой родине, мы стремимся воспитать в них маленьких патриотов. Мы надеемся, что наши воспитанники будут любить свой край, охранять и приумножать богатства нашей земли.
Публикации по теме:
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.
Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»
Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.
Мини–музей тряпичной куклы «Берегиня». Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ
В рамках реализации регионального компонента мною, был разработан проект «Народная кукла» и создание мини музея тряпичной куклы «Берегиня»,.
НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» региональный компонент
НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» (региональный компонент)[/b] Цели: •Расширение кругозора и представления об окружающем.
Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)
Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.
Предметно-развивающая среда в ДОУ
Начинается учебный год. Конечно, каждому педагогу хотелось бы видеть свою группу уютной, красивой, грамотно оснащённой. К оформлению групповых.
Предметно-развивающая среда в старшем дошкольном возрасте «Центр речевого развития»
Предметно-развивающая среда в старшем дошкольном возрасте «Центр речевого развития» Наш речевой центр называется «Каркуша - Говоруша». Цель.
Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группы
Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.
Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал»
Цель: продолжение знакомства с родным краем, жизнью уральского писателя и приобщение детей старшего дошкольного возраста к творчеству.
Сценарий окружного конкурса «Воспитатель года — 2019» региональный компонент
Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие гости! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии,.