Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда по ФГОС (8 фото)

Ирина Голюдова
Предметно-развивающая среда по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда по ФГОС

слайд В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой развивающая среда создаётся педагогами для развития индивидуальности каждого ребёнка с учётом его возможностей, уровня его активности и интересов. К функциональным аспектам оборудования пространства относятся также цветовая отделка помещений (групп). На что мы обратили пристальное внимание, делая ремонт. Одна из стен обтянута баннером, другая оформлена в современном стиле, в тёплом, солнечном тоне, что делает пребывание в группе комфортным. Вся группа и приёмная оформлены в едином стиле в соответствии с названием группы, даже новый родительский уголок.

Публикация «Предметно-развивающая среда по ФГОС» размещена в разделах

Фото №1 слайд В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой развивающая среда создаётся педагогами для

2 слайд Следующее, на что хочется обратить внимание – это гибкое зонирование пространства. Зоны должны быть трансформируемые. Для этого мы мебель сделали на колёсиках. Сделали макет города на колёсах, что тоже очень удобно в группах, где нет спален.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

3 слайд Наличие полифункциональных предметов в группе : детская мебель, ширма, мягкие модули, все эти элементы имеют единый эстетичный стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.

4,5, 6 слайд Вариативность подразумевает наличие различных пространств: 1 для сюжетно-ролевых игр. (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей, режиссёрская игра) В прошлом году мы полностью обновили этот центр, с помощью родителей сшили новые костюмы по профессиям, приобрели контейнеры, игрушки, модули. 2 Для познавательной активности (экспериментирование, развитие речи, развитие математических представлений). В прошлом году мы пополнили центр экспериментирования в соответствии с ФГОС, учитывая возрастные особенности детей.

Фото №3 РППС развития индивидуальности каждого ребёнка с учётом его возможностей уровня его активности и интересов

П. Р. С. организована таким образом, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в малые подгруппы по общим интересам (рисование, конструирование, с. р. игры, настольно-печатные и т. д.). Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность ребёнка, побуждающие детей к освоению грамоты, математических представлений, логического мышления и т. д.

Фото №4 К функциональным аспектам оборудования пространства относятся также цветовая отделка помещений групп

Поэтому в старшей группе мы в большей степени приобрели новые настольно- печатные игры, распечатали и заламенировали дидактические пособия по развитию речи, математике и логике. Для удобства в работе, весь материал систематизировали по разделам и областям. Оснащение уголков меняется в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательного процесса.

Фото №5 На что мы обратили пристальное внимание делая ремонт

3. По вариативности также хочется остановиться на уголке для уединения: это любимое место наших детей, где они любят посидеть, пообщаться или даже полежать в ранние, утренние часы.

7слайд Также имеется в группе спортивный уголок для двигательной активности детей. Пополнять спортивный уголок начали в этом году в соответствии с нормативными требованиями по организации развивающей предметно-пространственной среды по ФГОС.

Фото №6 Одна из стен обтянута баннером другая

8 слайд Для реализации самостоятельной творческой деятельности детей в нашей группе предусмотрены изобразительный, конструктивно-модельный, музыкальный, книжный уголки. Здесь есть возможность ребёнку раскрыться в полной мере. Большое разнообразие книг и энциклопедий, современные музыкальные инструменты, пальчиковый, теневой, кукольный и др. театры, альбомы по живописи, трафареты разной тематики, большое разнообразие конструкторов. Для удобства всё это хранится в отдельных контейнерах, доступных детям.

Фото №7 Оформление детских садов оформлена в современном стиле в тёплом солнечном тоне что делает пребывание в группе комфортным

9 слайд Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания. Наполняя или дополняя необходимо помнить о том, что все её элементы должны иметь единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки детей. Мы думаем, что наша группа выдерживает этот стиль.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию предметно-пространственную среду в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. Музыкальный цент Игры с разным.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС до «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе». 21 августа 2014 года на областном мероприятии: «Педагогической.

Конспект семинара для педагогов «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО»Конспект семинара для педагогов «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО» Цель: Выявить и обобщить знания воспитателей и специалистов по данной теме. План семинара: 1. Доклад и презентация на тему: «Предметно.

Предметно-развивающая среда «подготовительной «А» группы с учётом требований ФГОС ОТЧЕТ При организации предметной среды в групповом помещении я, как педагог, учитывала всё, что способствует становлению базовых характеристик.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС Аналитическая справка. Соответствия материально-технической базы реализации ООП и оптимизации предметно-развивающей среды в соответствии.

Оформление детского сада. Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОСОформление детского сада. Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС В соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста,каждый педагог в начале учебного года приступает к оформлению своей.

Консультация для воспитателей «Предметно развивающая среда в 1 младшей группе по ФГОС» Организация предметно-развивающей среды в 1 младшей группе в связи с введением ФГОС Цель: сконструировать многоуровневую многофункциональную.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Развивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС до «Все мы родом из детства»… Эти прекрасные слова А. Сент-Экзюпери как нельзя лучшие обращают нас к истокам нашей жизни, к пониманию того,.

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС» Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии ФГОС. В современном мире происходят большие изменения, такие изменения не обошли стороной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда по ФГОС
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 14:33
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Голюдова (УИ 370828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД