Клавдия Убушаева
Предметно-развивающая среда ДОО в условиях введения и реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Современный детский сад - это место, где ребёнок получает первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни. Поэтому одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Наши дети активны и очень подвижны, поэтому мы, педагоги, постарались создать условия для обеспечения разных видов деятельности (игровой, интеллектуальной, художественной, продуктивной, коммуникативной, творческой, музыкально – театрализованной и т. д.). Воспитанники нашей группы охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах (трудовые поручения, уход за цветами) и в тоже время активно стремятся к познаниям. Дети очень творческие, эмоциональные, им нравится рисовать, лепить, делать поделки, самостоятельно музицировать, разыгрывать сказки.
Мы постарались предметно-развивающую среду в группе организовать с учетом требований ФГОС, где четко прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.
При построении ПРС мы учитывали следующие принципы: принцип дистанции, позиции при взаимодействии; принцип активности, самостоятельности, творчества; принцип стабильности, динамичности; принцип комплексирования и зонирования; принцип открытости-закрытости; принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; принцип учета половых и возрастных различий детей.