Папки-передвижки

Предметно-пространственная среда (подготовительная группа) (10 фото)

Гапчина Марина
Предметно-пространственная среда (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все что окружает ребенка формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствую полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-развивающей среды. Мы, как педагоги, стремимся создать в группе условия, как для совестной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая каждого дошкольника.

Публикация «Предметно-пространственная среда (подготовительная группа)» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда в нашей группе организована с учётом требований ФГОС, где чё тко прослеживаются все пять образовательных областей:

1) социально-коммуникативная;

2) познавательная;

3) речевая;

4) художественно-эстетическая;

5) физическая.

При построении предметно-развивающей среды мы учитывали следующие принципы:

- принцип открытости и доступности;

- трансформируемости;

- вариативности;

- полифункционанальности;

- безопасности;

- насыщенности.

Групповое помещение нашей группы условно подразделено на три зоны - активную, рабочую и спокойную.

Активная зона (занимает самую большую площадь в группе, включает в себя:

1. Центр игры;

2. Центр двигательной активности;

3. Центр музыки;

4. Центр театра;

5. Центр дежурства.

Спокойная зона

1. Центр книги;

2. Уголок уединения;

3. Центр занимательной математики.

Рабочая зона (в которой размещается оборудование для организации совместной и регламентированной деятельности) включает в себя:

1. Центр познания;

2. Центр экспериментирования;

3. Центр творчества;

4. Центр безопасности;

5. Центр конструирования;

6. Центр патриотического воспитания.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. «Центр игры» является наиболее интересным и привлекательным местом для детей, он содержит в себе игрушки разной направленности (игрушки транспортные разного вида и назначения, игрушки, изображающие предметы труда и быта, сюжетные игрушки, игрушки- животные, куклы разной направленности, наборы посуды, шаржеобразные и мультяшные игрушки, игровые модули для разнообразных сюжетных игр и т. д.). «Центр игры» расположен вблизи «Центра конструирования» с целью возможности использовать постройки в игре.

Предметно-пространственная среда (подготовительная группа)
Направление деятельности и Развивающая предметно пространственная среда Все что окружает ребенка формирует его психику является источником его знаний и социального опыта Поэтому именно мы взрослые берем на себя ответственность создать условия которые способствую полной реализации развития детей их возможностей способностей по всем психофизиологическим параметрам т организации предметно развивающей среды Мы как педагоги стремимся создать в группе условия как для совестной деятельности детей так и для индивидуальной деятельности учитывая каждого дошкольника Публикация Предметно пространственная среда подготовительная группа размещена в разделах Оформление детских садов Подготовительная группа Развивающая предметно пространственная среда При построении предметно развивающей среды мы учитывали следующие принципы принцип открытости и доступности трансформируемости вариативности полифункционанальности безопасности насыщенности Групповое помещение нашей группы условно подразделено на три зоны активную рабочую и спокойную
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста) Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих.

Предметно-пространственная среда в ДОУ. Старшая группаПредметно-пространственная среда в ДОУ. Старшая группа Формируя предметно-пространственную среду в старшей группе хотелось учитывать как психологическую особенность детей, так и психолого-педагогические.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе (младшая разновозрастная группа)Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе (младшая разновозрастная группа) Следуя основным принципам построения развивающей предметно пространственной среды, разбила образовательные центры (уголки) по образовательным.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 августа 2020 в 20:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гапчина Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД