Самсонова Елена
Предметно-пространственная развивающая среда физкультурного зала
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно- пространственная среда физкультурного зала является содержательно- насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной и безопасной. Материалы и оборудование для двигательной активности представлены пособиями для ходьбы, бега, прыжков, ползания и лазания, а также упражнений на сохранение равновесия и общеразвивающих упражнений. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства физкультурного зала и спортивного участка, материалов, оборудования и инвентаря для физического развития детей- дошкольников в соответствии с их возрастными особенностями. Также предметно- пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. Часть пособий предназначена для развития крупной и мелкой моторики, имеются атрибуты для организации подвижных игр и соревнований. Предметно- пространственная среда трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, а также от меняющихся интересов и возможностей детей. Дети имеют свободный доступ к пособиям, атрибутам, что позволяет обеспечить их максимальную двигательную активность. Часть физкультурно- оздоровительного оборудования изготовлена родителями: коврики для массажа стоп, ребристые доски, кольцебросы, пособия для метания. Использование разнообразных физкультурных и спортивно- игровых пособий повышает интерес детей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что благотворно влияет на физическое развитие и состояние здоровья каждого ребенка.