Ирина Архинина
Сценарий праздника-викторины «Путешествие в Мультипультию»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника-викторины
«Путешествие в Мультипультию»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.
Задачи:
- закреплять знания детей об отечественных мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Действующие лица:
1. Мульти-Пульти
2. Несмеяна
3. Бармалей
4. Кот Леопольд
5. Шахерезада
6. Кощей
7. Маша
Публикация «Сценарий праздника-викторины „Путешествие в Мультипультию“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Мультфильмы. Викторины для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
8. Медведь Миша
Мульти-Пульти :
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультипультия. У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма… хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите…
А в ваш мир я попала не случайно.
28 октября – Международный День анимации. Международный день анимации был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотрымультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». В этом году нашей любимой киностудии «Мультфильм» исполнилось 80 лет! Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями…
Вдруг за кулисами кто-то плачет…
Мульти-Пульти :
Ой, что случилось? Кто там плачет (Мульти-Пульти открывает занавес. Царевна Несмеяна сидит и рыдает.)Ты кто? Что ты здесь плачешь? (Несмеяна плачет все сильнее)Мы собрались в страну Мультипультию, но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! А вы знаете? Дети отвечают).Правильно! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте расскажем ей сказку про репку, и не только расскажем, но и покажем! Уж, я думаю, так мы сможем развеселить Несмеяну!
Инсценировка сказки «Репка».
После выступления детей Несмеяна улыбается.
Царевна Несмеяна:
Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать-то надоело… а вы заметили как попали в страну Мультимилитрямнию? Я ведь героиня мультика. Помните такой? Как он называется? (дети отвечают) Так мне стало с вами хорошо, захотелось в игру поиграть. Давайте вместе поиграем?
Проводится игра «Собери ромашку-сказку».
Несмеяна:
Молодцы, ребята! Чтобы продолжить путешествие по стране Мультипультии, вам надо назвать героев мультфильмов, которых вы узнаете, хорошо?
• Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
• В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Вредной быть любит, страсть как
И зовут ее (Шапокляк)
• Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель- … (Пятачок)
• Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
• Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
• Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
• Нет врага детишкам злей,
Чем разбойник… (Бармалей)
Под музыку появляется Бармалей.
Несмеяна незаметно уходит.
Мульти-пульти :
Ой, кто это!
Бармалей:
Да-да, это я!
Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей! Очень люблю маленьких детей… поджарить на костре…
Мульти-пульти :
Нет-нет, Бармалей, не смей! Это же первоклассники! Они пришли к нам в страну Мультипультию, чтобы встретиться с героями любимых мультфильмов, а тут ты!
Бармалей:
Что ты хочешь сказать? Меня совсем никто не любит (расстроился)
Мульти-пульти :
Ну, я думаю, ты преувеличиваешь! И вообще-то смотря как себя вести будешь! Если будешь детей пугать, то…
Бармалей:
Не буду! Я, знаете ли, музыку люблю! Песни разные слушаю. А вы? (Дети отвечают) А вы песенки из мультиков знаете? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм, из которого эта песня. Можно еще сказать, кто эту песню пел в мультфильме, какой герой. Договорились?
Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.
Мы помчимся в заоблачную даль
Мимо гаснущих звезд на небосклоне.
К нам неслышно опустится звезда
И ромашкой останется в ладони. («Трям – здравствуйте». Муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова)
От улыбки станет всем теплей
И слону, л даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле, -
Будто лампочки, включаются улыбки. («Крошка Енот». Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)
Кабы не было зимы.
В городах и селах,
Никогда б не знали мы
Этих дней веселых. ("Зима в Простоквашино".Муз. Крылатова,сл. Ю. Энтина)
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –
Вот что значит настоящий, верный друг. («Тимка и Димка».Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского).
Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая.
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи,
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш. ("Умка". Муз. Е Крылатова, сл. Ю. Яковлева.)
Я на солнышке лежу,
Я на солньпшко гляжу,
Все лежу и лежу
И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)
Я иду и пою
Обо всем Хорошем.
И улыбку свою;
Я дарю прохожим. («Лето кота Леопольда». Муз. Б. Савельева,сл. А. Хайга)
Бармалей:
Ну, вы, ребята, молодцы! Знаете все песни, которые я люблю. Не буду я с вами ссориться, вы такие дружные, прямо как кот Леопольд…
Снова играет песенка кота Леопольда и он заходит в зал.
Бармалей уходит.
Кот Леопольд:
Здравствуйте! Ребята, давайте жить дружно! Услышал я музыку и пришел посмотреть – кто тут веселится?
Мульти-Пульти :
А это дети из Центра творчества в нашу страну Мультипультию отправились. Они такие молодцы! Все про нас знают! На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые вопросы про мультики – на все у них есть ответ.
Кот Леопольд:
А вот я сейчас проверю.
Сказочные похитители детей? (Гуси-Лебеди)
Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)
Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка).
Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)
Герой сказки, имевший только один недостаток - слишком большие уши? (Чебурашка)
Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)
Мульти-Пульти :
Ну что, убедился?
Кот Леопольд:
Да, они всех героев правильно назвали!
Мульти-Пульти :
Я слышу восточные мотивы, к нам спешит Шахерезада…
Звучит восточная музыка и выходит Шахерезада.
Леопольд уходит.
Шахерезада:
Здравствуйте, дети! А вы знаете, из какой я сказки? («Тысяча и одна ночь»). Правильно. Я хотела рассказать вам одну из своих сказок, но у меня появилась идея показать вам эту сказку. Встречайте девочек из объединения «Ориенталь» с восточным танцем «Источник».
Танец «Источник».
Под музыку появляется Кощей.
Шахерезада и девочки уходят.
Кощей:
Кто это в нашу страну пожаловал без приглашения?
Мульти-пульти :
Как это без приглашения? Это я, Мульти-пульти, пригласила первоклассников к нам в гости. Кощей, будь вежливым, поздоровайся сначала, не шуми без толку.
Кощей:
Ну, ладно. Здравствуйте. И что вы тут делаете? (Дети отвечают). Я понял, чтобы пропустить вас дальше по стране, я хочу, чтобы вы со мной танцевали! Становитесь в центре зала, повторяйте все за мной! Или танцуйте, как вам нравится!
«Общий танец» Кощей показывает движения – дети повторяют.
Мульти-Пульти :
Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в Мультимилитрямнию! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили! Жаль только не встретили Машу и медведя… Они мне рассказывали, что встречали с вами Новый год. Вы помните? (Да). А вы хотели бы снова увидеть Машу? (Да). Может, мы их позовем?
Вместе зовут: МА-ША, МИ-ША!
Под музыку выходят Маша и медведь.
Маша:
Здравствуйте! Вы нас звали? (Да). А вот и мы! Пришли с вами поиграть.
Мульти-Пульти :
Из рогатки пострелять?
Маша:
Нет, что вы? Мы с Мишей тут в фотоателье ходили на память фотографии сделать. И вот захотелось мне из этих фотографий коллаж составить… Фотографии я порезала, а теперь никак не могу их правильно сложить. Помогите мне, пожалуйста! Мне нужны две пары подружек.
Проводится игра «Сложи пазл»
Миша:
Спасибо вам, девочки! Теперь я хоть посмотрел на фотографии, а то Маша так быстро из них коллаж собралась составить, разрезала их на части, что я даже не успел их рассмотреть…
Маша:
Хватит, Миша! Ведь все хорошо. На любуйся (отдает ему все картинки). А вам ребята спою. Я вообще столько песен знаю…
Песня «Про следы».
Маша поет, медведь танцует. В последнем куплете песни на сцену выходят все герои, приглашают детей танцевать.
Мульти-Пульти :
Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться. Мы хотим вас угостить на прощанье конфетами! (угощают всех детей) До свидания, ребята!