Оксана Комарова
Праздник «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «В поисках сокровищ»
Пират Крюк: «Разрази тебя гром, кого принесло!» Вы узнали меня? Я пират Крюк! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами? Лопни моя селезенка!
Дети: да
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Крюк: А раз вы хотите стать настоящими пиратами, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»
Кричалка
Поднимаем якоря
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Крюк: А теперь настоящий пиратский танец.
Танец Пиратов
Крюк: Банды готовы! Поднять флаги! (смотрит на детей) Поднять пиратские флаги! Что? У нас нет пиратского флага? Так дело не пойдет! Не может пиратская шайка быть без настоящего пиратского флага! (прилетает мячик, обернутый в бумагу. Пират разворачивает и читает).
Дорогие разбойнички!
Вы не взяли меня с собой в путешествие, и я на вас обиделся. Ваш флаг будет возвращен, если вы выполните мои задания! Пират Джек Воробей
Крюк: А вот и ваше первое испытание! Оно называется «Полоса препятствий» Только самые ловкие смогут его преодолеть
1Полоса препятствий
(Для начала нужно на двух ногах перепрыгивать через гимнастические палки, потом змейкой пробежать между кеглей, и в конце пролезть сквозь обруч, который держит пират).
Крюк: Молодцы! Ловкие, прямо настоящие пираты. Слушайте внимательно следующее задание.
2. «Игра «Повтори за пиратом»
- Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.
- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
- Каждый пират должен уметь крикнуть «поднять паруса!».
КРЮК: Отлично! Вы справились и с этим заданием. И так переходим к следующему заданию, последнему.
3 Игра «НЕ упади за борт»
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату (по веревке для малышей) и не упасть!Ребята, пройдите скорее по веревке и постарайтесь не упасть
Пират: Отлично! Ну вот, мы с вами справились со всеми заданиями Джека воробья. Где же ты Джек? Давайте, ребята позовем его. (дети зовут Джека Воробья)
(Выходит Джек Воробей и выносит флаг)
Джек: Тысяча чертей. Не думал я, что вы справитесь с моими заданиями. Забирайте ваш флаг. (собирается уходить)
Крюк: Постой Джек, а где твой корабль?
Джек: Он разбился о морские рифы и утонул.
Крюк: Хочешь с нами отправиться на загадочный остров Мадагаскар в поисках сокровищ? Ребята, возьмем с собой Джека Воробья?
Дети: Да
Джек: Хорошо, я поплыву с вами. А твои ребята смогут выполнять мои команды по кораблю?
Крюк: А давай, мы это сейчас и проверим!
Джек: Слушайте внимательно мои команды.
Лево руля! – шаг влево
Право руля!- шаг враво
Нос!- шаг вперед.
Корма! – шаг назад.
Поднять паруса – поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Джек: Отлично, команда! С вами смело можно отправиться в любое путешествие!
Крюк: Поднять якорь! Паруса по ветру! Вперед, к сокровищам!
Джек: Я вижу акул за бортом!
Крюк: Акула страшная и опасная, мы сейчас с вами будем стрелять по акуле. Готовы?
Джек: Сейчас проверим какие вы меткие.
Акулы за бортом
(Подводит детей к плакату с нарисованной пастью акулы. Внутри пасти большая прорезь).
Ваша задача попасть прямо в пасть акуле-каракуле мячиком. Бросать будем вот с этого места, чур, за линию не заступать. (Показывает детям гимнастическую палку, за которую нельзя заходить; дети по очереди бросают маленькие пластмассовые шарики, стараясь попасть в акулу).
Крюк: Молодцы, справились. Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое главное – дружные.
Джек: Ребята, смотрите что я нашел. (Находит бутылку, в ней что-то есть. разворачивает карту) в ней карта сокровищ. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядом с сокровищами! Тут, на карте, есть последняя подсказка.
Прямо ты иди сперва,
А потом сверни налево.
Шаг шагни, потом второй,
А потом другой ногой.
На носочках ты попрыгай.
Вокруг себя ты повернись,
Улыбнись и наклонись.
Прямо клад перед тобой —
Легко дотянешься рукой!
Вот мы и прошли все испытания и добрались до сокровищ.
Крюк: Ура! Мы нашли клад! (находят сундук и достают подарки)
Крюк: Ну что ж, молодцы, на этом я распускаю свою команду — до следующих приключений — и до свиданья, ещё увидимся!
Джек: До свидания ребята, до новых встреч!