Ирина Королева
Праздник смеха «Карлсон в гостях у детей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы юмора, смеха у детей.
Задачи: Развитие у детей коммуникативных навыков, чувство юмора, доброжелательного отношения друг к другу.
Материал: Воздушные шары, платок, баночки с водой (для фокусов, игрушки грузовики, угощение.
Музыкальное оформление: «Лавота», «Утята», веселая музыка.
Ход:
Под музыку в группу вбегает Карлсон с воздушными шарами в руках и одном башмаке.
Публикация «Праздник смеха „Карлсон в гостях у детей“ в средней группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Карлсон : Быстрее посадку давай, а то сейчас пропеллер перестанет работать. Ой, а куда же я прилетел?
Ведущий: Карлсон, Здравствуй, добро пожаловать в детский сад.
Карлсон : Всем! Всем! Всем!
Приветствую вас, что за праздник здесь у вас?
Ведущий: Праздник смеха у нас здесь, Шутки и забавы ждут наши ребята.
Карлсон : Я люблю веселье, смех. Ребята, а вы умеете здороваться? (Дети здороваются). Нет не так, давайте я научу вас, как нужно здороваться.
Поздороваемся ладошками, теперь хвостиками, носиками, а вот так пяточками. Здорово!
Меня зовут Карлсон, который живет на крыше, а вас как зовут? (Дети громко называют свое имя). Не слышу, громче. Услышал. Вас зовут Милана, Катя, Арсений….
Какие красивые у вас имена. Здесь есть девочки? (да, а мальчики? (да). Предлагаю поиграть в игру: У меня есть платок, я его подброшу вверх, пока он опускается, девочки будут говорить: «ХИ-ХИ»
а мальчики будут громко говорить: «ХА-ХА»
Ведущий: Карлсон, почему у тебя на ногах один башмак?
Карлсон : Я над садом пролетал, и башмак свой потерял. Ну – ка, я поищу сейчас. Вот их сколько здесь у вас. (ходит, ищет, примеряет).
Ведущий: Карлосон, ты, что! Это же туфли детей.
Карлсон : Вижу много башмачков, но не вижу своего, где же мой?
Ведущий: Ребята, выходите и башмак Карлсона найдите. Молодцы.
Карлсон : Молодцы! Нашли! Ура! Ура! Предлагаю поиграть в игру «Лавота».
Ведущий: 1 апреля - это юмор,1 апреля – это шутки, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Карлсон : Я знаю веселые стихи, Только я знаю начало, а конец я забыл. Вы мне помогите вспомнить?
Подобрать себе я смог, пару варежек для (рук).
Во дворе трещит мороз – шапку, ты, одень на ….(голову).
Чинят мебель, крышу, рамы, на рыбалку ходят…. (папы).
На обед сыночку Ване, мама варит суп в. (кастрюле).
День рожденья на носу, - испекли мы. (торт).
Попросила мама Юлю, ей чайку налить в …. (чашку).
Ведущий: Карлсон, запутал ты нас и насмешил. Теперь, ты, попляши с ребятами веселый танец «Утята».
Карлсон. Может, ты, и фокусы можешь показать?
Карлсон; Конечно, могу. Из сумки достает баночки с водой, закрытыми крышками, под крышками находиться гуашь, баночку встряхивает и вода окрашивается. (можно использовать непроливашки).
Ведущий: Ты просто волшебник! Какие красивые у тебя воздушные шары, мы хотим с ними поиграть.
Карлсон : С большим удовольствием. Игра «Кто быстрее перенесет шарик на ладошках», «Кенгуру», «Перевезет шарик на грузовой машине». Молодцы!
Я для вас ребятишки приготовил сюрприз. (достает из сумки коробку из под конфет, открывает ее, она пустая). Ха – ха! 1 апреля никому не веря!
Ладно. Я пошутил. Угощайтесь на здоровье! (достает из сумки угощение).
Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Было весело у вас, я приду еще не раз. До свидания.
Вечером попросить ребят нарисовать свое настроение, поделиться воспоминаниями о празднике.