Майсарат Магомедова
Праздник-развлечение «Бабка Ёжка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать праздничное настроение у детей, закрепить знания полученные в учебном году по математике и по теме «транспорт».
Атрибуты: торба (сумка, мягкая игрушка, на стене заранее развешаны цифры обозначающие корабль.
Музыка «Дорога добра»
Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня мы собрались с вами. К нам в гости обещала Баба яга прийти.
Ход праздника:
Музыка выход Бабы яги
Бабка Ёжка : Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я
собиралась
И красиво наряжалась
Отскоблила грязь
от тела
Публикация «Праздник-развлечение „Бабка Ёжка в гостях у детей“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Платье лучшее надела
Вилкой волосы чесала
Спичкой зубы ковыряла
Ножниц в доме не
нашлось
Ногти обгрызать
пришлось
Наконец, на праздник
пришла
И задания вам
принесла!
- Меня вы узнали, друзья!
Да, Бабка Ёжка – это я!
(пожимает всем руки)
- А теперь, представьтесь вы!
Назовите своё самое озорное имя!
(дети называют свои озорные имена)
Б. Ё. : Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке мягкая игрушка)
- А-а-а, это моя весёлая белка, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
ведущий. : тогда слушайте правила!
- Пока играет музыка, надо передавать белку из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется белка, под весёлую музыку танцует с белкой в руках, вот так (показывает). Понятно?
Музыка Барбарики Доброта
Игра «Весёлая белка»
(дети садятся на свои места)
Б. Ё. : Как же мне весело! А вам?
Дети: Да!
Б. Ё. : ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Бабка Ёжка, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Б. Ё. : отвечайте громко, дружно:
«это я, это я, это все мои
друзья»
отвечайте громко, но
есть условие одно:
кое-где вы промолчите,
а где нужно – там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Б. Ё. : У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!
(замечает цифры на стене)
Б. Ё. : Что это такое? Это какое-то заклинание?
Дети: это цифры
Б. Ё. : А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?
Дети: Да
Б. Ё. : Кто самый смелый? Выходи!
(дети помогают соединить цифры по порядку, получается кораблик)
Б. Ё. : Ух ты, что это?
Дети: Корабль
Б. Ё. : Ко-ра-бль, его едят?
Дети: Нет, это водный транспорт.
Б. Ё. : Водный! А какой ещё есть транспорт?
Дети: Наземный, воздушный
Б. Ё. : Да, знаю, наземный – это мои куриные ножки, а воздушный – моя ступа.
Дети: Нет. Наземный – машины, поезда, велосипед. Воздушный – самолёт, вертолёт, воздушный шар, ракеты.
Б. Ё. : А зачем он нужен?
Дети: На нём можно путешествовать!
Б. Ё. : Я очень люблю путешествовать, как полечу на своей ступе, над лесами, над полями, над реками и морями. А вот по воде ни разу не путешествовала, у вас ребята, есть корабль?
Дети: Есть.
Б. Ё. : Прокатите меня, пожалуйста!
- Ой, море волнуется, волны поднимаются, а сколько морских фигур
Музыка Шум моря (звучат звуки моря)
Игра «Море волнуется…»
Б. Ё. : Какие вы умные. Мне вовсе не нравится.
Воспитатель. Мы многое уже знаем баба яга Правда ребята? Мы даже вам сейчас потанцуем.
Музыка танец Буги Вуги.
Б. Ё. : Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится.
Воспитатель: Детки у нас очень дружные. Мы настоящие друзья.
Б. Ё. : А кто такие настоящие друзья?
Воспитатель: Ребята, а давайте песенку споем про настоящую дружбу.
Музыка Настоящий друг.
- Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу.
- А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки.
(дарит подарки и убегает)