Лариса Селянина
«Мы стали на год взрослее». Праздник, посвящённый переходу детей в другую группу
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Вот и пришел долгожданный праздник. Прошло лето и наши ребятки собираются в другую группу. Впереди занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас мои дорогие. Все вы будете умниками и умницами, очень старательными, будете смелыми и жизнерадостными.
За прошлый год мы научились
Лепить и рисовать
За этот год мы научились
И петь и танцевать
Одеваться очень быстро
Умываться очень чисто
Аккуратно быстро есть
Даже все не перечесть
(Вбегает клоун Клёпа)
Публикация «„Мы стали на год взрослее“, Праздник, посвящённый переходу детей в другую группу» размещена в разделах
Клоун Клё па: Меня направили на ваш праздник, чтобы я проверил, готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли они умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?
Воспитатель: Да Клёпа! Наши ребята всё умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.
Клё па: А у меня есть игрушки, а знаете ли вы про них стихи (достаёт игрушки из мешка)
Дети читают стихи про игрушки
Воспитатель: А с чего мы начинаем каждый день в детском саду. Конечно же с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.
ПО УТРАМ
Каждый день по утрам (ходьба на месте)
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать, (по тексту)
Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать. (садятся на стульчики)
Клё па: А вот загадки ваши дети точно не умеют отгадывать.
Давайте проверим. Хвост с узорами, сапоги со шпорами Рано встаёт кукареку поёт. (петух)
Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок,
Голос мой визглив и тонок,
Я — весёлый. (Поросёнок)
Он большой и косолапый А зимой сосёт он лапу Громко может он реветь Угадайте, кто? (медведь)
Утром весело в оконце Светит ласковое… (солнце)
Среди двора стоит копна,
Спереди вилы,
Сзади метла. (Корова)
Шубу тёплую в колечках
Носит тихая. (Овечка)
Сама — крошка, боится кошки,
Под полом живёт,
Туда всё несёт. (Мышка)
И в море не купаются,
И нет на них щетинки,
И всё же называются
Они — морские. (Свинки)
Среди зверей слывёт царём,
Его зовут бесстрашным. (Львом)
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)
Клё па: Молодцы ребята, замечательные Умеете загадки отгадывать. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?
Дети Да!
Клё па: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)
Мышки вылезли из норки,
Ищут, ищут хлеба корку,
А как корочку найдут,
Быстро зубками грызут.
Хрум, хрум, хрум! (2 раза)
Если шум услышит кот,
Сразу мышек он найдёт.
- Мяу! Дети на носочках бегают вокруг
кошки
Садятся на корточки
Действие по тексту
Грозят пальчиком
Кошка пытается поймать мышек
Мышки убегают
Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.
Клё па: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.
Воспитатель: А у нас есть защитники! Настоящие богатыри!
Соревнование для мальчиков.
1. Поднять гирю.
2. Потянуть канат.
Клё па: Чем же вас кормят в садике, что такие богатыри выросли.
Клё па:умеют ли ваши дети наводить порядок в группе? (на полу рассыпаны кубики, дети должны собрать кто больше)
Воспитатель: да наши ребятки очень трудолюбивые. Вот сейчас они покажут как надо помогать взрослым.
Клё па:Молодцы. Вижу вы все хорошо едите манную кашу, значит растете! А танцевать вы умеете? Сейчас я проверю. Хочу с ребятами танцевать.
Танец Буги –Вуги.
Клё па: Удивили вы меня. Вы действительно умеете и петь, и танцевать, и играть, и стихи читать. Мне очень весело на вашем празднике, и я вижу, что эти ребята готовы для перехода в другую группу.
Клё па : а ещё я люблю конкурсы:
1. «Кто дольше простоит на одной ноге, держа руки в стороны». (дети)
5. «Кто быстрее соберет пирамиду (дети и взрослые)
Клё па : а вы любите сказки?. А скажите мне как обычно
начинаются сказки?
(Жили были; в некотором царстве, в некотором государстве; за синими морями, за
темными лесами….)
Сейчас посмотрю как вы знаете сказки:
• «долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился»;
• «одеяло убежало, улетела простыня»;
• «а бедная баба одна, и плачет и плачет она»;
• «и горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти»
Клё па: Как же я люблю сказки. А вы знаете, что я самый лучший сказочник в мире!
Хотите расскажу?
• Жили были дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная шапочка!
Воспитатель: постой, постой ты, что-то напутал, правда, ребята, что здесь не так?
Клё па: Ну ладно, ладно сейчас ещё раз попробую.
• Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком вильнула, колобок упал
и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели!
Воспитатель: так ты и здесь все перепутал. Из каких это сказок ребята?
Клё па : молодцы ребята вас можно переводить в другую группу.
Воспитатель: а теперь ко мне подходят дети (называет фамилию и имя ребёнка) они переходят в среднюю группу, поздравляем вас. (Дети под музыку выходят из зала)
Ребята поздравляю вас вы перешли в подготовительную группу! Давайте этому похлопаем. Молодцы. И нам пора отправляться в свою группу.