Татьяна Турчанинова
Праздник перевода детей в старшую группу.
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник перевода детей в старшую группу.
В групповые комнаты входит воспитатель с шариком, к нитке которого
привязано письмо.
Воспитатель: (читает письмо) здравствуйте, дорогие ребята! Вы подросли и
стали совсем большие, и, наверное, каждый из вас мечтает перейти в
старшую группу. Я, весёлый клоун Загадайка-отгадайка, приглашаю вас в
весёлое путешествие, где вас ждут удивительные приключения. До встречи в
музыкальном зале! Ваш Загадайка-отгадайка.
Публикация «Праздник перевода детей в старшую группу,» размещена в разделах
Дети идут в зал, встают в круг.
Ведущая: вот мы и пришли в зал, а где же клоун? (обращает внимание на
записки, висящую в зале) Читает:
Отгадайте-ка, ребятки
мою первую загадку:
Кто любит путешествовать
и любит песни петь?
Весёлая компания –
любо-дорого смотреть.
Перечисли-ка, дружок, всех героев песни,
отгадаешь, танцевать будешь с ними вместе.
Дети перечисляют всех героев песни «Весёлые путешественники» - кот,
чижик, собака, Петька-забияка, обезьяна, попугай.
Ведущая: молодцы, вы отгадали, всех героев вы назвали. А теперь и нам,
друзья в путешествие пора!
Танец «Весёлые путешественники»
Ведущая: куда привела нас дорога? (оглядывается по сторонам) да здесь
ещё какая-то записка (читает).
Он не самолёт и не птица,
и по небу он не мчится.
Очень плавно он плывёт,
внизу корзину он несёт,
вверх его толкает жар.
Он большой, воздушный. (шар)
Ведущая: как здорово, ребята, мы полетим с вами на воздушном шаре!
Давайте закроем глаза и представим, как мы летим. (звучит музыка, дети
«летят» на воздушном шаре) Вот мы и приземлились! И где мы очутились?
(дети видят трон и сидящего на нём короля)
Король: Здравствуйте, гости! Зачем вы ко мне пожаловали?
Ведущая: мы с ребятами переходим в старшую группу, а сейчас путешествуем.
Король: я рад, что вы посетили моё Королевство Изящных Искусств. Ведь
дети старших групп должны научиться хорошо петь, танцевать, рисовать,
стихи рассказывать и загадки отгадывать.
Ведущая: мы многому научились в детском саду – и поём, и танцуем, и стихи
читаем. Вот послушайте, Ваше Величество.
Стихи.
Ведущая: а сколько сказок знаем!
Король: загадаю вам ребятки я про сказочки загадки. Кто загадку разгадает
– сразу руку поднимает, громко, чётко отвечает.
В этой книжке именины –
Много было там гостей,
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил,
Но коварному злодей
Кто-то голову срубил.
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочённой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет
К себе на чердак я вернусь.
___
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
Он сам того не ведая
Несёт её домой.
Ну, отгадал загадку, тогда скорей ответь,
Названье этой сказки (Маша и медведь).
Ведущая: А ещё наши дети научились петь и сейчас споют песню про детский
сад.
Песня «Детский сад», музыка А. Филиппенко
Ведущая: это ещё не всё. У нас в детском саду проводились занятия по
хореографии, которые проводит учитель Раз, два, трис. А вот и он (выходит, делает реверанс). И сейчас ребята покажут вам весёлый танец
«Разноцветная игра»
Танец «Разноцветная игра»
Ведущая: а малыши также умеют танцевать и покажут танец с погремушками.
Танец с погремушками.
Король: дети и правда многому научились.
Ведущая: ваше Величество, а как же нам дальше идти дорогу в старшую
группу найти?
Король: отгадайте мою загадку – найдёте дорогу.
Дед и баба дружно жили,
Из муки его слепили
На окошко положили,
Лишь чуток он остудился –
Путешествовать пустился.
Кто это? Все: колобок!.
Король: колобок - румяный бок дорогу вам укажет (дарит игрушку – колобок)
до свиданья! (уходит)
Ведущая катит колобок в сторону дверей. Под музыку входит мастер Спортик.
Спортик: здравствуй, здравствуй, детвора, всем привет! Физкульт – ура!
Ведущая: здравствуйте, куда это мы попали?
Спортик: вы попали в страну Спортландию! И сейчас мы с вами проведём
разминку!
Разминка «Солнышко лучистое»
Ведущая: руки крепкие у нас, ноги крепкие у нас
Показали ребятишки
Физкультуру – высший класс!
Спортик: молодцы, ребята, ну а мне пора готовиться к спартакиаде,
встретимся на соревнованиях. До свидания! (уходит)
Под весёлую музыку в зал вбегает клоун Загадайка-отгадайка.
Клоун: здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Я – клоун Загадайка-отгадайка.
Живу в весёлой я стране с названьем Поиграйка.
Скажите, а вы любите играть? (да) тогда давайте поиграем, отвечайте мне
дружней
Как живёшь?
Как идёшь?
Как бежишь?
Ночью спишь?
Как даёшь?
Как берёшь?
Как шалишь?
Как кричишь?
А молчишь?
Клоун: отгадайте – ка, ребятки, мои летние загадки.
Для одних он - садовод,
Для других он – полевод.
Успевает везде быть
поле, луг и сад полить. (дождь)
Ласковое, доброе светит всем в окошко
Мы попросим ласково «Нас погрей немножко!» (солнце)
На большой цветной ковёр села эскадрилья,
То закроет, то раскроет расписные крылья! (бабочка)
Домовитая хозяйка полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком – он поделится цветком. (Пчела)
Возле леса на опушке, украшая темный бор
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый …. (мухомор)
Клоун: молодцы ребята, все загадки отгадали. Но давно мы не играли.
Игра «Найди свою эмблему», дети остаются с воспитателями.
Клоун: хорошо вы все играли и уменье показали. И я думаю, что вы
заслужили сюрприз. Сюрприз – в студию! (в зал вносят угощение)
Клоун: стали дети вы большие!
Во-о-о-т такие! (тянет руки вверх)
Умные, послушные и совсем не скучные.
Дальше умнейте, растите… в общем, в группу старшую идите!
Счастливого пути!