Наталья Быкова
Сценарий праздника осени в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «ОСЕНЬ» в младшей группе.
Действ. Лица:
Взрослые: ведущая, Осень.
2-3 ребёнка (стихи).
Под музыку (утренник, выход) дети заходят в зал. На ковре листочке.
Ведущий: здравствуйте, ребята, посмотрите, как сегодня красиво в нашем зале, мне кажется, что у нас побывала здесь осень, сколько красивых листочков она разбросала и жёлтых,и оранжевых.
А на солнечной полянке
Листья, как ковёр лежат
Золотые под ногами
У детей они шуршат.
Листья, дети, подберите,
В пляску их с собой возьмите.
Публикация «Сценарий праздника осени в младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Собирайте листики и давайте с ними потанцуем.
ТАНЕЦ с листьями. (Листочки красивые в руки возьмём)
Вед: ой да детки спрятались, одни листочки остались, нужен ветер ветерок, что бы листочки раздул и мы друг друга увидели.
Как подует ветерок,
Улетай скорей листок!
Вед: вот теперь всех ребяток я вижу, давайте соберём букет для нашей Осени, что бы, когда она пришла мы ей его,подарили (собираем все листья у детей, детки садяться на стульчики). Букет собрали, давайте позовём нашу прекрасную рыжую Осень ( всевместе: Осень, осень). Нет не идёт! Я думаю, что Осень любит стихи, кто-нибудь знает стихи про Осень?
Реб. 1 Кричит ворона в небе- Карр!
В лесу пожарр, в лесу пожарр!
А было просто очень:
В нём поселилась осень!
Реб. 2 Листья кружатся,
На дорожках- лужицы,
И повсюду, как цветы,
Распускаются зонты!
ОСЕНЬ (заходит под музыку Выход осени)
Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Но для начала я хочу у вас спросить:
-Вы, ребята, как живёте?
Дети: Вот так! (дети показывают кулачок с поднятым вверх большим паль)
Осень : а как вы идёте?
Дети: Вот так! (дети встают и шагают на месте)
Осень : а как берёте?
Дети: Вот так! (дети сжимают кулачки)
Осень : а как отдаёте?
Дети: Вот так! (разжимают кулачки)
Осень : а как шалите?
Дети: Воттак! (надувают щёчки и хлопают кулачками)
Осень : а как грозите?
Дети: Вот так! (грозят указательным пальчиком)
Осень : А вы дружные ребята?
Дети: Да!
(шум дождя)
Вед: что это такое, что это за шум, кажется что-то капает, да, ребята…Точно да это же дождь. Ребята, а давайте споём нашей Осени песню про дождь (Осень наступила. Жабко)
Осень : Какие вы молодцы. А что нам нужно для того, чтобы спрятаться от дождя…Правильно, зонтик. Я вам принесла их, хотите поиграть в игру «Солнышко и дождь» ….Тогда слушайте внимательно музыку, когда музыка весёлая и звонкая вы гуляете, а когда начинается шум дождя, вы бежите ко мне и к … под зонтик, что бы дождик нас не намочил. Готовы?
(звучит музыка. Солнышко и дождик. Игра).
Осень : молодцы, дождик нас не намочил, наши зонтики нас выручили. Дождик — это мой помощник, он хорошо поливал мой урожай, и мне его надо собрать, вы мне поможете…. Девочки собирают яблоки, а мальчики собирают огурцы.
(Под музыку для видео. дети собирают овощи и фрукты с ковра в ведёрко)
Осень : огромное спасибо, всё вы быстро и правильно собрали. Ребята, я пришла не одна со мной пришёл мой друг Мишка (из корзинки достаю игрушку медведя, он просит, что бы мы с ним станцевали любимый танец, давайте порадуем его. (танец игра Мишеньки).
Какие вы замечательные мишки, а теперь я должна проводить нашего мишку в лес, так как он должен лечь спать в свою берлогу.
С вами весело играли,
Пели мы и танцевали,
Вас за всё благодарю,
И листочек вам дарю.
Без меня вы не скучайте,
А с листочком поиграйте. (даётвед. Листочек с колокольчиком)
Вед: Осень, а как нам поиграть?
Осень : Вы с листочком походите,
Всюду, всюду позвоните,
Где услышите ответ,
Там найдёте вы секрет!
Ну, а мне идти пора!
До свиданья, детвора!
Вед: Ну, что ж, посмотрим, где Осень спрятала свой секрет? (идёт по залу звеня в колокольчик в разных местах, подходит к секретному месту и оттуда слышится ответ другого музыкального инструмента, достаёт корзину с муз. Инструментами)
Вед: ой, какой интересный подарок нам оставила Осень. Она, наверное, хотела, чтобы мы сыграли на муз. Инструментах. Вы готовы, малыши? Начинаем, под музыку.
(раздаём инстр., шумовой оркестр под музыку).(пока они играют спрятать в корзину подарки).
Вед: какие же вы молодцы, я думаю Осень была бы рада, что вы так замечательно играете. Но в нашей корзине ещё что-то лежит, я вам предлагаю посмотреть подарок Осени в группе. До свидания, ребята.
(Под музыку, уходят с воспитателем).