Наталья Лысенко
Праздник на свежем воздухе для средней, старшей и подготовительной групп «День смешарика»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ СМЕШАРИКА
Автор сценария:Розина Татьяна Владимировна
Лысенко Наталья Сергеевна
ПРАДНИК НА УЛИЦЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ
Персонажи:
Смешарики –Заяц Крош, Медведь Копатыч, Поросенок Нюша
Участники:
дети групп
Публикация «Праздник на свежем воздухе для средней, старшей и подготовительной групп „День смешарика“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2013
Реквизиты:
Эмблемы на каждую группу-команду «Фонарики», «Шарики», «Пузырики», закрепленные на каждом участке, круглые предметы, которые отыскивают дети, спортивный инвентарь к подвижным играм, маски персонажам и к игре «Репка» - картонные репки 3 шт.
Ход праздника:
1 часть
(перед зданием детского сада)
Дети группами выходят на улицу. Перед ними стоит стол, с самоваром, чашками, за столом сидят персонажи – Крош, Копатыч и Нюша. Крош и Копатыч пьют чай, Нюша плачет.
Копатыч:
Наша Нюша что-то плачет.
Крош:
Уронила в речку мячик?
Копатыч:
Нет, видно что-то потеряла…
Нюша (всхлипывая)
Очень долго я искала
Мяч, часы, большое сито.
Очень я на них сердита!
Шляпу, крышку от кастрюли
Потеряла и найду ли? (снова горько плачет)
Крош:
(увидев детей) Ой, смотри, пришли ребята!
Вы поможете зверятам?
Копатыч:
Нюша растеряла все круглые предметы, что были в ее доме. А мы – Смешарики! Мы – круглые! Нам скучно и одиноко жить без круглый вещей! Да и в хозяйстве они нам всегда нужны! Вот какие вы знаете нужные вещи круглой формы, которые необходимы человеку?
Дети называют: часы, тарелка, кастрюля, крышка, аквариум, колеса, шары, фонари, пузыри, мячи, обруч, солнце, монета, спасательный круг, клубок, стол, шкатулка, бублик, арена в цирке, яблоко, апельсин, арбуз, зеркало, люстра, стекла у очков, сито, шляпа, пуговица.
Нюша:
Все. Не буду больше плакать. (вытирает глаза)
Надо нам, ребята, на поиски потерянных вещей отправляться. Только каждая группа пойдет в свою сторону. Так мы их быстрее найдем!
Крош:
(подходит к ст. группе) Моя команда будет называться «Шарики»…Потому что они, как и твои предметы – круглые. Пойдем мы на Шариковый участок!
Копатыч:
Тогда моя команда (подходит к подг. гр) будет называться «Фонарики». Они тоже круглые. И наш участок мы назовем «Фонариковый!
Нюша:
Тогда свою команду я назову «Пузырики» …Они тоже круглой формы!И мы пойдем искать на Пузыриковый участкок.
Как только все предметы найдете, несите их сюда!
2 часть (на участках)
На каждом участке с эмблемой команды начинаются спортивные соревнования и поиски пропавших предметов
Копатыч:
Наши предметы сказочные, волшебные и просто так не отыщутся. Надо
Нюша нам, ребята, выполнить задания. Они не трудные, они веселые!
Крош:
Конкурсы под муз. сопровождение.
1. «Конструктор» (сделать человечка из шаров при помощи скотча.
2. «Фонари» (игра с шарами на скорость)
3. «Репка» (командная игра, кто скорее «вытянет» репку)
4. «Скакалка»
5. «Три прыжка»
Копатыч: Все испытания вы прошли. Молодцы! Осталось вам еще загадки отгадать о предметах, которые спрятаны на вашем участке.
Нюша:
Крош:
Подг гр. (загадки) 1. Насыпать можно, а донести нельзя (сито)
2. Из нее обедать буду, из глубокой или мелкой,
И такая вот посуда называется (тарелкой)
Дети отыскивают сито и тарелку на своем участке, несут к столу.
Старш. группа (загадки) 1. Чем кастрюлю накрываем, если суп варить поставим?
Без неё – совсем беда! Сразу выкипит вода! (крышка)
2. На голову надень от солнца, или надень ее на бал,
Есть у нее поля и донце. Ну, кто предмет сей отгадал?
(шляпа)
Дети отыскивают крышку и шляпу на своем участке, несут к столу.
Средняя группа (загадки). 1. Круглый, гладкий, без углов,
Целый день скакать готов! (мяч)
2. Идут, не умолкая, чеканя каждый шаг,
Усталости не зная: тик-так, тик-так, тик-так (часы)
Дети отыскивают мяч и часы на своем участке, несут к столу.
3 часть (перед зданием детского сада)
Дети собираются у стола, выкладывают найденные предметы на стол.
Нюша:
(хлопает в ладоши) Ай, да Шарики, Фонарики, Пузырики! Помогли мне свою пропажу отыскать!
Крош:
Спасибо вам, ребята! Наша Нюша повеселела!
Копатыч:
Приглашаю я друзей веселиться вместе с ней!
Нюша:
Не могу я устоять – приглашаю танцевать!
(исполняется танец)
Нюша:
Ну, раз мои предметы нашлись, можно с ними и поиграть!
(проводятся игры под муз. сопровождение)
1. «Донеси мяч в ложке» (или на пластиковой тарелке)
2. «Быстрый шофер» (кто быстрее провезет машину от старта к финишу и обратно)
3. «Не урони шляпу» (придерживая шляпу рукой, оббежать препятствие, вернутся обратно и передать шляпу следующему участнику)
4. «Быстрый пловец» (надеть на себя спасательный круг, добежать до финиша и обратно, круг передать следующему участнику)
Копатыч:
Ну, что сказать? Помогли нам ребята!
Крош:
А ты, Нюша, береги свои вещи, чтобы они больше не разбегались.
Нюша:
Спасибо вам, ребята, мне очень хочется отблагодарить команды Пузыриков, Шариков и Фонариков. Примите от меня, Кроша и Копатыча вот такие подарки!
Вручение подарков (шарики, пузыри, прыгающие мячики)