татьяна Ганичева
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Про медвежонка Умку и праздник мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги! В преддверии праздника 8 марта, я знаю, вы все пишите, сочиняете сценарии, что бы малышам и их родителям было интересно и запомнилось надолго. Представляю на ваш суд сценарий. который только собираюсь провести. А идея зародилась из-за костюма красивого белого медведя, который сшили к Олимпиаде в нашем саду. Жду ваших отзывов, еще не поздно, что-то исправить!
Ведущий: С солнцем, с первыми цветами
Мы встречаем праздник мам.
И с весною поздравляем,
Счастья всем желаем вам!
Под музыку «Про маму» (Барбарики) - дети входят в зал и встают [/i]полукругом перед зрителями
1-ый реб: За окошком песенка
Публикация «Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы „Про медвежонка Умку и праздник мам“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Медвежонок Умка
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Целый день слышна,
Кто придумал песенку?
Солнце и весна!
2-ой реб: Мы под солнышком растем
И взрослеем с каждым днем.
Вот какие мы большие –
Ваши детки золотые!
Песня – хоровод «Гопачок для мамочки» Г. Яковлевой
3 реб: Капают сосульки,
На дворе тепло,
От улыбок маминых
Радостно, светло.
4 реб: Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
5 реб: Мы любимой мамочке
Сделаем подарочек:
Испечем пирожок,
Поцелуем в щечку – чмок! (все посылают воздушный поцелуй)
Дети поют песню «Мы печем пирожок» ж. «Колокольчик»
Вед: Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.
Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?
Под музыку входит почтальон Печкин с посылкой в руках.
Печкин: Добрый день, меня вы ждали?
Вижу, Печкина узнали,
Без меня никак нельзя, Почтальоны всем друзья!
Носят письма и посылки, Телеграммы и открытки.
Вот и я пришел не зря, Есть посылка у меня!
Ведущая: что в посылке?
Печкин: узнаете, если загадку отгадаете (читает открытку)
Спозаранку я встаю, Звонким голосом пою.
Травку разгребаю, Зёрна собираю.
У меня есть гребешок, Кто я дети (петушок)
Мордочка усатая, Шубка полосатая,
Часто умывается, За хвостом гоняется. (Котик).
Печкин: Посылка ваша!
Ведущая: Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим,
Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,
Печкин: Спасибо, только мне пора идти дальше, у меня еще много писем и поздравлений!
Печкин: Пишут дети из детсада,
Что поздравить мам им надо,
Много нежных добрых слов
Каждый им сказать готов.
Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении! До новых встреч! (Уходит)
Ведущий: шапочки, детки, надевайте и как петушки шагайте.
Вот гуляют петушки - золотые гребешки.
Маму поздравляют – танец начинают.
«Танец петушков» русская народная мелодия – гр. № 2
После танца дети убирают шапочки в коробку и садятся на стульчики.
Ведущий: Как у нашего кота Шубка очень хороша,
Как у котика усы Удивительной красы.
Глаза смелые, зубки белые.
Любит бегать и играть Серых мышек пугать (раздает котятам ушки на ободочке).
Котенок: Мы котята-поварята,
Но готовим не всегда.
Мы на звонких инструментах
Играть любим иногда.
Оркестр «Котята-поварята», сл., муз. и композиция движений М. Ю. Картушиной – группа № 8
Вед: Смотрите, ребятки, вы так красиво танцевали, что ласковое весеннее солнышко захотело тоже к нам на праздник прийти!
Звучит музыка. На ширме - появляется Солнышко.
Вед: Чтобы его порадовать, давайте поиграем и покажем, как солнышко просыпается.
Песня-игра «Солнышко» М. Ю. Картушиной
Вед: Слышите, малыши, солнышко смеется, значит, наша песенка понравилась.
Солнышко: Здравствуйте, мои милые ребятишки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень радо вас видеть! Весна уже началась, песенки свои распевает, красивые звуки на Землю посылает.
Запись: звуки леса.
Солнышко: В нашем сказочном лесу и цветочки уже распустились, и жучки летать начали, и даже пчелки крылышки разминать стали, к полету готовятся.
Игра «Пчелки и цветочки» - общая
Солнышко: а вот белый медвежонок никогда не видел цветочки и пчелок. Да и весну он еще никогда не видел.
Звучит «Колыбельная Умки»
Вед: Ребята, какая сказочная музыка зазвучала, кажется, у нас здесь с вами сказка начинается (ширма раздвигается)
Вед: Это оказывается Мама медведица и ее любимый медвежонок Умка тихо спят в своей берлоге им тепло и уютно. Умка (потягиваясь): Мама, а что такое ВЕСНА, я ее никогда не видел?
Медведица (гладит его). Ох, сынок, маленький ты еще у меня, многого не знаешь. Спи, Умка, до весны еще далеко.
Умка: Вот бы мне ВЕСНУ посмотреть, попасть в эту чудесную сказку, побегу скорее.
Вед: Маленькому медвежонку Умке надоел белый снег, захотел он посмотреть, как весна приходит, что в природе происходит и побежал медвежонок Умка весну встречать. Звучит музыка, выбегает Медвежонок – ребенок из подг. гр., пробегает круг по-медвежьи и останавливается около ширмы
Медвежонок: Не хочу я больше спать, все бока отлежал, не могу дождаться, когда придет весна!
Я Весну искать иду, Никого я не боюсь.
Может быть, Весну увижу, и со всеми подружусь.
Поднимает голову, смотрит на Солнышко и начинает щуриться. Ой! Ой-ей-ей! Кто-то мне в глаз залез! Помогите, спасите, я ничего не вижу! (трет глаза, идет вперед с закрытыми глазами)
Солнышко (смеется): Умка, это я - весеннее солнышко!
Медвежонок: Весеннее солнышко! Уже весна наступила?
Солнышко: Да, волшебный лес уже давно проснулся, посмотри вокруг!
Включить фонограмму звуков природы.
Медвежонок (смотрит вокруг, удивляется): Какая красота! Постой, а кто это ко мне в глаз попал, а?
Солнышко: Да это мои помощники – солнечные лучики! Хочешь с ними поиграть?
Медвежонок: Конечно, хочу!
Медвежонок берёт желтые и оранжевые лучики – султанчики или полоски бумаги или ленты.
Медвежонок: А вы, ребята, хотите со мною и с солнышком поиграть? Ну, тогда держите лучики! (Отдает лучики Ведущей).
Проводится игра «Собери солнышко» - 2 круга и лучики 2х цветов. Играют все дети - музыка «Весенняя пляска» Картушиной.
под музыку: Ходят врассыпную, Бегают вокруг султанчика (на полу лежит, в конце собирают 2 солнышка – желтое и оранжевое (к обручам).
Умка: направо, налево пойти я хочу. Весну повстречать я очень хочу (идет по залу)
Умка: Как солнышко стало сильно пригревать! Так моя мама всю весну проспит! Скорей нужно ее разбудить!
Солнышко: Постой, Умка, не торопись, ты знаешь, что у твоей мамы сегодня праздник? Женский день – 8 Марта! В этот день всем мамам и бабушкам дарят подарки.
Медвежонок (ищет вокруг себя): А у меня ничего нет…
Солнышко: Ты хорошенько подумай, что можно маме подарить, может и придумаешь. А мне пора дальше всех будить! До встречи!
Звучит музыка. Солнышко уплывает за ширму.
Медвежонок: Солнышко, постой, куда же ты? Ну вот, уплыло. И не сказало, что же мне маме подарить!
Медвежонок садится на пенек, думает.
Вед: Умка, не грусти. В праздник не положено грустить. Ребята тебе сейчас помогут.
Индивидуальное пение - «Цветы для мамы» (Марк – гр. №8). В конце песни дарит цветы Умке.
Вед: А вот подарок от детей - Букет цветов бери скорей!
Мамочке своей неси, И больше в праздник не грусти!
Медвежонок: Ура-а-а!
Как помогли вы мне, друзья!
Подарочек сейчас возьму, Им свою маму удивлю.
Берет цветы и кладет их в корзинку.
Вед: Да, мама будет твоя очень рада.
Побежал медвежонок Умка дальше.
На ширме вновь появляется солнышко, смеется.
Солнышко: Как дела, медвежонок Умка?
Медвежонок: Дела мои отличные! Смотри, полную корзину цветов для мамы приготовил!
Солнышко: Неужели все сам собрал?
Медвежонок: Нет, друзья помогли, одному бы мне не справиться!
Солнышко: А для бабушки ты что приготовил?
Медвежонок: А для бабушки я вместе с ребятами выучил песенку. Вот послушай!
Все дети подходят к Медвежонку, который встал в центре зала,
и поют песню «Милая бабуленька», сл. и муз. Л. Гусевой
Солнышко: Ой, какие молодцы! И бабушку порадовали.
(Дети проходят на свои места.)
Солнышко: Солнышко я яркое,
Солнышко я жаркое.
Припекаю, землю обогреваю,
Пробудится ото сна, всем повелеваю.
Вот вижу, Умка, твоя мамочка тебя ищет, волнуется. Беги скорее к ней. Порадуй ее своими подарками.
Выходит мама – медведица.
Медведица: Здравствуйте, здравствуйте! А где же мой сыночек Умка?
Умка: Мама! Я здесь!
Медведица: Умка! Сынок! Куда же ты подевался? Ах, проказник! Как я рада, что ты нашелся! (Обнимаются).
Умка: Мамочку с праздником я поздравляю, и подарки ей вручаю!
Медведица: Вам спасибо говорю, Любите мамочку свою.
Никогда не обижайте, От беды оберегайте.
С женским днём её поздравляйте, Настроения прибавляйте.
До свидания, друзья!
Вед: а наши ребята тоже приготовили подарки для своих милых мам и бабушек.
Солнышко: А где же они?
Вед: В группе.
Солнышко: Тогда я сейчас отправлюсь в группу и своими солнечными лучами согрею их до вашего прихода. Ваши подарки будут добрыми, теплыми, с частичкой солнышка.
Вед: Спасибо тебе, Солнышко!
Звучит музыка. Солнышко исчезает за ширмой.
Вед: всех поздравить мы успели на полянке на весенней,
Медвежонку помогли, Подарков много мы нашли.
Наши мамы и бабушки, ребята очень старались доставить вам радость.
Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни всегда
И ясный денек из оконца
Лучом озаряет года.
А сейчас я предлагаю завершить наш праздник общим дружным танцем. Ребята, приглашайте своих мам и бабушек.
«Танец с мамами» - «Кнопочка» - в общем кругу парами. [
/i][/b]
Вед: Ребята, с полянки мы с вами вернемся за руку со своими любимыми мамами и бабушками. Приглашайте их в группу.
Под музыку все уходят из зала.