Ирина Писарева
Сценарий досуга «Праздник хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,
развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием
раскрепощённости.
Задачи:
- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость
и удовольствие, создать весёлое настроение;
- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в
совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать
коммуникативные качества.
По весёлую музыку дети входят в зал, садятся.
Вед. : Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
Публикация «Сценарий досуга „Праздник хорошего настроения“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
С чего такой переполох? Здесь, наверное подвох?
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
1 реб. : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришёл весной!
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой.
2 реб. : Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться.
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: «Ура!»
Раздаётся чихание, кашель.
Вед. : Кто же это в такую тёплую погоду забодел?
Под музыку входят Петрушка и Василиса.
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Всем известен я всегда, вы меня узнали?. (чихает)
Дети: Да!
Петрушка: Мне понравился ответ. Мы знакомы с вами?
Дети: Нет!
Петрушка: Познакомимся тогда? Отвечайте дружно!
Дети: Да!
Петрушка: Я – рыжий Петрушка,
Я настоящий, живой, не игрушка!
Вот! Иду! (кашляет) Василису за руку веду.
Вед. : Петрушка, почему ты чихаешь и кашляешь?
Петрушка: С Василисою мы шли, сундук радости несли,
Чтоб порадовать ребят, через лес шли в детский сад.
Вдруг на сказочной опушке повстречали мы старушку.
Мы ей говорим: «Идём в детский сад,
Чтоб порадовать ребят. Хотим устроить праздник.»
А она вдруг как закричит: «Не люблю радость,
Не терплю веселье! Я испорчу вам праздник!
Не видать вам хорошего настроения!»
Вед. : Так это была баба Яга, костяная нога!
Петрушка: Да, да! Нос крючком, зубы торчком! Апчхи!
Вед. : Что апчхи?
Петрушка: Да заболел я, а Василиса вообще голос потеряла!
Что теперь делать?
Вед. : Ребята, а мы с вами знаем как злые чары развеять!
Кто всегда зарядку делал, будет сильным и умелым!
Дети расходятся по залу, исполняют зарядку, садятся.
Петрушка: Вот так чудо, я здоров! И не нужно докторов!
А как же Василиса? Ей то такая зарядка не поможет!
Вед. : Поможет, только ей нужна зарядка для губ и язычка.
Как медведь косолапый в кустах рычит? (дети воспроизводят звуки)
Как поезд железный по рельсам мчит?
Остановился, пар выпускает?
Как ворона песни громко распевает?
Василиса: Вам спасибо, ребята, что помогли мне прежней стать!
Петрушка: Только где, Василиса, сундучок теперь искать?
Василиса: Остался сундучок на поляне. Беги, принеси сундучок.
В нём столько настроения, на всех хватит!
Петрушка убегает.
Василиса: Пока Петрушка не вернулся, может нам потанцевать,
ноженьки размять?
Дети образуют круг, исполняют танец «», садятся.
Вбегает взволнованный Петрушка, несёт сундучок, на котором висят чёрные маленькие воздушные шарики.
Петрушка: Василиса! Ребята! Сундучок испортился.
Весь в каких то пузырях, фу-у-у-у!
Василиса: Не пузыри это, а волшебство бабы Яги. А самое доброе
волшебство – это сказки. В них добро всегда побеждает зло!
Вед. : Кто самые лучшие помощники у Белоснежки?
Конечно, весёлые гномы.
Динь – дон, динь – дон – качают головой.
Гномы строят новый дом – стучат кулачками по ладони.
Красят стены, крышу, пол – плавные движения руками.
Прибирают всё кругом – «заводят моторчик».
Мы к ним в гости придём – шагают.
И подарки принесё м: на пол мягкую дорожку – руки вытягивают
Расстели её к порожку,
Две подушки на диван – руки под щёку.
Мёду липового жбан - округляют вытянутые перед собой руки.
Петрушка: Говорят, что муравей – самый сильный из зверей.
Василиса: Это правда, дети?
Петрушка: Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт.
Василиса: Это правда, дети?
Петрушка: Волк зубастый, говорят, испугался двух зайчат.
Василиса: Это правда, дети?
Петрушка: Говорят, что петух в лесу скушал рыжую лису.
Василиса: Это правда, дети? Чтобы чары победить,
Сундучок освободить….
Петрушка: А сейчас наши девчушки вам расскажут нескладушки.
2 девочки старшей группы рассказывают стихотворение Э. Успенского «Путаница».
1 девочка: Я не зря себя хвалю: всем и всюду говорю,
Что любое предложение без ошибок повторю.
2 девочка: Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне,
А старушка в это время мыла кактус на окне.
1 девочка: Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне,
Ну, а кактус в это время, мыл старушку на окне.
2 девочка: Ты, подружка, не права, ведь ошибочка была.
Вот ещё раз повторяю, чтоб запомнить ты могла.
Ехал Ваня на коне, вёл старушку на ремне,
А собачка в это время мыла кактус на окне.
1 девочка: Эту песенку твою слово в слово повторю,
Никаких ошибок нету, слушай, что я говорю.
Ехал кактус на коне, вёл собачку на окне,
А старушка в это время мыла Ваню на ремне!
Дети образуют круг, инсценируют песню «Улыбка» В. Шаинского, садятся.
Василиса: Вот и кончилось злое колдовство.
Вед. : Ой, и правда, сундучок полон хорошего настроения!
Петрушка: Ничего нет веселей шоколада и сластей!
Это вам! (угощают детей сладостями)
Под весёлую музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Ведущая –
Петрушка –
Василиса –
1. Сундучок,
2. Сладости.