Приложение МААМ

Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков» (3 фото)

наталья зыкова
Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий ноябрьского праздника

«Праздник фонариков»

Составили воспитатель: Зыкова Наталья Васильевна.

МБДОУ №6 город Чита

Введение

В Вальдорфских садах очень много волшебных праздников. И один из них Праздник Фонариков. Его проводят в конце ноября или в начале декабря. Он «призван помочь людям пережить холод и темноту наступающей зимы». В то время как природа засыпает и мир становится все темнее, приходит время людям нести свет миру и осветить мир самим. Нужно заглянуть внутрь себя, посмотреть на людей вокруг и найти свет в человеческой теплоте и доброте, зажечь маленькое солнышко внутри себя. Мы можем быть радушными и дружелюбными по отношению друг к другу, и это помогает пережить холодное время.

Публикация «Сценарий ноябрьского праздника „Праздник фонариков“» размещена в разделах

Природа маленького человека такова, что требуется время, чтобы по-настоящему вжиться в происходящее. Поэтому ожидание праздника, подготовка к нему для детей обычно важнее, чем само торжество. Перед праздником с детьми играется игра, все движения, стихи и песни которой проникнуты предпраздничным настроением.

Праздничная игра – особая задача для воспитателя. Прежде чем принести игру детям, воспитатель должен сам пережить настроение праздника. Невозможно просто так, поверхностно скопировать у кого-то осеннюю или зимнюю игру. Важно, при этом чувствует воспитатель, что думает, верит ли сам в то, во что играет с детьми. Ведь маленькие дети подражают не только внешним действиям, но и внутренним переживаниям взрослого.

В нашем детском саду месяц ноябрь посвящен эпохе гномов и фонариков. Дело в том, что в переходное время к зиме нам так недостает внутреннего и внешнего тепла, внимания, волшебства. Гномы не только могут порадовать своим присутствием, но и помочь в развитии личностных качеств. Трудолюбивые и справедливые гномы «приносят» ребятам маленькие подарочки, награждая действительно за добрые дела и поступки.

Цели:

Организовать встречу детей с любимыми сказочными персонажами, создать праздничную атмосферу.

Развивать личностные качества: доброту, заботу об окружающих, умение сопереживать, испытывать чувство радости от помощи другим.

Воспитательная задача: побудить детей к многообразной и интенсивной игровой деятельности.

Задачи:

Умение выстраивать межличностные отношения.

Ознакомление с окружающим миром, природой.

Развитие речи, внимания.

Пробуждение эмоций, позитивного настроя, интереса к окружающему миру.

Оборудование

1. Домик, или имитация сцены под горницу.

2. Фонарики на каждого ребенка.

3. Костюмы для героев.

4. Сюрпризы для клада.

5. Музыкальный материал.

В музыкальном зале домик, сделанный и оформленный. На трубе висят таблички с изображением сапожка для сапожника; калача для пекаря; веретена и клубка для пряхи; молота для кузнеца.

Воспитатели показывают «Сказку про девочку с фонариком».

Главные герои:

Девочка

Ветер

Пекарь

Сапожник

Пряха

Кузнец

Гномы (мальчики подготовительной группы)

Звезды (четыре девочки)

Солнышко

Танцы исполняют : Гномы, Звезды, Солнышко.

Ход праздника.

Зал украшен как зимний лес. Посередине стоит домик.

Ведущий под музыку декламирует стихотворение и рассказывает сказку.

Сказка – фонарик, что светит в ночи

Для тех, кто при сказке сидит и молчит,

И смотрит на сказку, и верит, и верит,

Что в сказку ведут не поэты, а двери.

Откроешь и выйдешь.

Откроешь и выйдешь…

Откроешь и выйдешь…

И сказку увидишь!

Сказка про девочку, у которой был любимый фонарик. Он освещал ее горницу, и согревал в морозные зимние вечера.

Жила была девочка. У неё был фонарик. Она выходила на поляну со своим фонариком и пела веселую песенку (музыку для девочки исполняет Влада).

Не страшен вечер нам поздний,

Не страшен сумрак ночной.

Горят у ангела звезды,

Горит фонарик мой.

Вдруг, с шумом налетел ветер и задул огонёк. (Энергичная музыка)

Девочка.

Ах, ветер, что же ты наделал. Что мне теперь делать? Как снова зажечь мне фонарик. Пойду к соседям.

Домик пекаря.

Девочка. (стучится) –Здравствуй пекарь, дай мне, пожалуйста огонька из своей печи.

Пекарь. – Здравствуй, девочка. Ты разве не знаешь, что ночью был сильный ветер и задул огонь в моей печи. Я не смогу помочь тебе. Теперь я не смогу испечь любимого печенья.

Девочка. – Ну что ж, пойду дальше.

Домик сапожника.

А на пути ей встречается домик сапожника. (Сапожник за работой поет свою песнюСтучу, стучу, колочу, колочу.

Шью, шью сапоги, прибиваю сапоги.

Шью, шью сапожки детям на ножки.

(девочка стучится)

Сапожник. - Я стучу, и ко мне кто-то стучится.

Девочка. - Здравствуй, сапожник, я пришла к тебе за помощью.

Сапожник. – Подмётка оторвалась или каблук сломался?

Девочка. - Нет, добрый сапожник. С обувью все в порядке. У меня фонарик погас. Ты не мог бы со мной поделиться своим огоньком?

Сапожник. –Я бы рад помочь. Да только ворвался сильный ветер. Он забрался в щели моего дома и задул очаг. А руки мои совсем окоченели. Не знаю как дальше работу закончу.

Девочка. –Извини, тогда я пойду дальше.

Домик пряхи.

А следующий домик был дом пряхи. (Пряха прядет и поет свою песню)

Вейся, вейся веретенце.

Лейся свет в мое оконце.

Крутись, ниточка в клубочке.

Всем на теплые носочки.

(девочка стучится в домик пряхи)

Пряха. – Кто стучится ко мне? Здравствуй, девочка.

Девочка. – Здравствуй, милая пряха. Помоги, дай мне огонька для моего фонарика.

Пряха. –Лучина моя догорает. Ночью ветер-разбойник налетел. Огонь разметал, все лучинки раскидал. Ниточка не вьется, пряжа не прядется.

Девочка. – Что же делать? Кто поможет мне?

Пряха. -Иди к кузнецу. У него всегда в кузнице огонь горит. Его дом на окраине деревни.

Дом кузнеца.

Кузнец стучит, кует. (Девочка стучится)

Кузнец. –Кто это там стучится?

Девочка. – Это я, девочка.

Кузнец. - Здравствуй, девочка. Почему ты так поздно?

Девочка. –Здравствуй, дорогой кузнец. Я пришла попросить у тебя огня для моего фонарика.

Кузнец. –Не смогу помочь тебе. Сегодня ночью был сильный вихрь, огонь затушил, угольки раскидал. Теперь без кузницы не вспахать, ни посадить.

И пошла девочка дальше. Долго шла, устала. присела…чуть не плачет. Вокруг темно.

Появляются гномы.

Танец гномов.

Девочка. –(удивленно) –Кто вы?

Гномы. - Мы гномы.

Девочка. –Тогда вы поможете мне зажечь мой фонарик?

Гномы. Мы не можем тебе помочь. У нас нет огня. Мы работаем без него. У нас самоцветы и драгоценные камни. Они освещают нам все вокруг. А ты сиди здесь и жди чуда….

Девочка. –Еще темнее стало и холоднее. Я совсем озябла. Неужели мне так никто не сможет помочь.

Появляются звезды.

Но услышали девочку звезды. (Музыка и танец звезд)

Мы летим из далека,

Свет с небес несем.

В темной ночи шлем мы лучи,

Людям надежду даем.

Звездочки. – Мы знаем как помочь тебе. Наш свет космический. Он холодный. От него нельзя зажечь фонарик. Поэтому ты должна спросить совета у Матери-солнца. Оно поможет тебе.

Девочка. –Спасибо вам, звездочки! Тогда я пошла. мне нужно торопиться!

Поднимаясь в гору, девочка выбилась из сил, присела отдохнуть и уснула. А в это время

Солнышко (танец Солнышка) которое давно наблюдало за девочкой, спустилось на гору, зажгло фонарик и удалилось.

Когда девочка проснулась, то увидела чудо---фонарик ее светился.

Девочка---Ах, мой фонарик вновь горит!

И побежала обратно домой. По дороге ее встретили соседи, и с каждым из них она поделилась своим огоньком. А они дарили девочки свои подарки:. Кузнец подкову на счастье, пряха теплые носочки, сапожник новые сапожки, а пекарь- печенье, Она несла свой фонарик, освещая всем путь и пела свою песенку!

Девочка - ребята я зажгла свой фонарик

Вы любите танцевать.

Дети –Да

(танец детей)

В конце выстраиваются все в большой круг дети.

Все исполняют песню «Фонарик дружбы».

Помощники разносят всем фонарики. Все с зажженными фонариками. Очень таинственно и красиво. После все идут искать клад гномов,

(квест игра в группе)

Гномы оставили карту клада в группе. По карте с фонариками, освещая себе дорогу, движемся за кладом.

Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков»
Фото «Праздник фонариков»
Сценарий ноябрьского праздника - фото
Публикации по теме:

Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник мам»Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник мам» Продолжительность:25мин. (Дети входят в зал под музыку и встают полукругом) Ведущая: Нас сегодняутром рано. Звон капели разбудил. Что.

Сценарий праздника «Светлый праздник — Рождество!» Авторский сценарий праздника, направленного на духовно-нравственное воспитание в православных традициях. «Светлый праздник – Рождество!».

Сценарий праздника «8 Марта — праздник мам» Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Сценарий осеннего развлечения «Праздник фонариков» Сценарий Праздника Фонарики Сказкатерапия. Роли для родителей: *Ветерок (синяя одежда, шапочка с лентами; атрибуты веселая музыка, ленточки.

Сценарий праздника «Осенины — праздник последнего снопа» Сценарий обрядового праздника для старших дошкольников " Осенины - праздник последнего снопа" в честь Рождества Пресвятой Богородицы Подготовила:.

Сценарий праздника «Уртун Той. Праздник Урожая» Ход праздника Уртун Той Ведущий: Приходит осень в свой черед, Нам дарит то, чего мы ждем – Чудесный праздник Урожая. Дорогие ребята! Уважаемые.

Сценарий спортивного праздника «Праздник урожая» Цель: 1. Привлечь детей и родителей к активному участию в спортивных соревнованиях; 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение.

Сценарий праздника «Светлый Праздник Пасхи»Сценарий праздника «Светлый Праздник Пасхи» Светлый Праздник Пасхи. Цель: познакомить детей с таинством Пасхи. прививать чувство уважения к народным традициям. приобщать детей к обычаям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 09:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков»» (включая файлы) размещена пользователем наталья зыкова (УИ 357169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД