Светлана Сычева
Сценарий музыкально-спортивного праздника «До свидания, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая:
По лужайке босиком солнышком согрето,
За цветастым мотыльком, пробежало лето.
Искупалось в реке, полежало на песке.
Загорело, пролетело и исчезло вдалеке.
Ребята, сегодня 31августа-последний летний день. Мы лету говорим «До свидания». Я рада видеть всех вас снова в нашем детском саду после
летнего отдыха загоревшими, отдохнувшими.
(Ведущая просит сказать название детского сада и имя, и отчество воспитателей).
Появляются Карлсон с портфелем и Клоун Филя с плавательным кругом.
Здравствуйте, ребята. Как быстро пролетело лето, и мы снова встретились!
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника „До свидания, лето!“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Филя, а ты где отдыхал?
Филя: Ой, я так здорово провел свои каникулы! Море, солнце, песок! Арбузов - Во!
Бананов - Во! Отдыхал до поросячьего визга! А ты как провел лето?
Карлсон: А я целое пето у бабушки в деревне был! Коров доил, на тракторе катался, с деревенскими псами два раза дрался. Грибов -Во! Молока -Во!
Эй, ну хватит хвастаться! Отдых уже позади! Как снова здорово встретиться всем в нашем любимом детском саду. А в саду чистота, порядок!
(Осматривается вокруг).
Филя: Подожди, а разве тебе не интересно как отдыхали ребята, где они были?
Кричалка
Кто на море летом был?
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто на завтрак скушал скатерть?
Кто летал на самолете?
Кто на дачу ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?
Кто пришел к нам в детский сад?
Кого каждый видеть рад?
Карлсон:
Ребята, а вы любите танцевать?
Танец «Трик, трак телевизор».
Появляется кукла.
Филя: Ух, ты! Какая красивая кукла! Как тебя зовут?
Я кукла Даша!
Карлсон: По- моему она какая-то грустная!
Филя:Неужели она все лето просидела на полке?
Кукла:
А что такое лето?
Филя: А мы тебе с ребятами сейчас про это расскажем.
Танец «Вот оно, какое наше лето».
Клоун:
А еще послушай про лето стихи детей.
Ребенок
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы.
Земляника, теплый ветер.
Мама, папа я и ты
Ребенок
В поле узкая дорожка,
Лес зеленый за холмом,
Мой смешной котенок Прошка
И березка за окном.
Ребенок
Детский сад, мои игрушки,
На рисунке стрекоза
Молока парного кружка
Мамы добрые глаза.
Ребенок
И над всем богатством этим-
В небе стайка голубей.
Как красиво на планете
Если мир царит над ней.
Кукла:
Как здорово я поняла, как хорошо иметь много друзей
Ведущая говорит, что у них дружные дети.
ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».
Ведущая предлагает кукле показать сад. Дети расходятся по станциям.
1 СТАНЦИЯ.
«В гостях у сказки».
Кукла: Ребята, отгадайте из какой сказки слова:
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток.
Кукла играет с детьми в игру» Собери цветочки»
2 Станция.
«Игровая».
Игра с клоуном «Время щекотушек»
У ребят спрашиваем: «Который час?». Дети называют любое число и двигаются к клоуну, делая столько шагов, сколько назвали число. Когда дети ответят несколько раз, в последний раз клоун говорит, что сейчас время щекотушек. Щекотит детей и дети разбегаются. Игра повторяется 3-4 раза.
3. Станция «Спортивная»
Дети вместе с Карлсоном на спортивной площадке прыгают в длину с разбега. Выявляется самый лучший прыжок.
с детьми младших групп играют в игру:"ПУЗЫРЬ"
Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.
Описание: Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят: «Раздувайся пузырь! Раздувайся большой! Оставайся такой, да не лопайся». Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет – «Пузырь лопнул», все дети опускают руки, и хором говорят «Хлоп!» и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется.
Правила: Говорить хором «Хлоп!» и приседать на корточки только после слов «Пузырь лопнул».
Звучит музыка и все дети собираются на веселую дискотеку.
Детям вручают сладкий приз.