Казакова Виктория
Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «До свидания, Лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Развивать творческие и музыкальные способности детей, расширять кругозор, словарный запас, создать у детей хорошее настроение.
Вед: Как много в зале нас собралось. А как вы, ребятки, выросли! Как поумнели. Давайте поздороваемся!
Хором здороваются друг с другом.
Реб: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки одеваю
И холодною водой
Публикация «Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста „До свидания, Лето!“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Вед: Так вы говорите, что выросли большие? А петь вы умеете?
Рано солнышко встает,
Песню петь ребят зовет.
Вед: Молодцы, ребятки! Очень хорошо вы поете. А танцевать вы умеете?
Вед: Какие молодцы! И правда большими выросли! И в детский сад пришли не зря! А что вы любите делать в детском саду больше всего? (ответ детей). А с чем вы любите играть? С игрушками? А вот я вам сейчас про игрушки загадки загадаю! Слушайте внимательно! (во время загадывания загадок можно демонстрировать картинки или игрушки).
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку.
(Зайка).
А песенку про зайку вы знаете? Давайте сейчас ее споем для зайки.
Вед: Молодцы! А вот еще загадка!
Что за птица
Людей не боится,
Не летает высоко,
А поёт «Ко-ко-ко»?
(Курица)
Вед: А с курочкой сейчас пойдут плясать и петь цыплятки!
Инсценировка песни детьми младшей группы
Вед: А вот вам третья загадка!
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
(лисица).
А у нас есть лисица, которая любит гонятся за зайчиками.
Игра «Лисица и зайцы»
Вед: И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярком, ярком колпаке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто?
(Петрушка).
Молодцы! А теперь вы, ребятки, хлопайте в ладошки, а Петрушка будет плясать. (Петрушка отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет что-то). Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он – нет. Петрушка тоже хочет вырасти. А вы хотите ему помочь вырасти? Тогда запоминайте волшебные слова: «Расти, Петрушка поскорей, и спляшем вместе веселей!». Эти слова нужно сказать три раза! Только говорить нужно громко-громко и закрыть глазки. (Пока ребята говорят волшебные слова, игрушку заменяет взрослый Петрушка).
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? вырос я такой большой!
Общий произвольный танец
Вед: Петрушка, а ведь ребятам пора уходить в группы. Там их ждет так много интересного.
Петр: Подождите, подождите! Я ребятам угощение принес. Полезное, полезное! Чтобы они и дальше росли умными, ловкими и сильными.
Вед: Так давай его скорее!
Петр: (выносит ящик). А вот и мое угощение! (пытается открыть ящик, но не может). Вот беда! Что же делать?
Вед: Подожди, Петрушка, не спеши! Подумай хорошенько, может для того чтобы открылся сундучок нужно что-то сделать?
Петр: (чешет в затылке). Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе, дружно похлопать в ладоши!
Все дружно хлопают в ладоши. Но Петрушка не может открыть сундучок.
Петр: Тихо вы хлопали. Нужно хлопать громко-громко!
Все опять хлопают. Сундучок открывается.
Петр: Ну вот вам полезное угощение. Забирайте к себе в группы.
А мне пора!
До свиданья, детвора!
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте! (поджидайте).
Петрушка прощается с детьми и под веселую музыку убегает. Под музыку дети расходятся по группам.