Ольга Мельникова
Праздник «День Знаний» для детей старшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник День Знаний
для детей старшего и среднего дошкольного возраста.
«Вы в детский сад пришли не зря, здесь многому научитесь, друзья"
Задачи:
1. Создать праздничное настроение от встречи.
2. Стимулировать детей к началу образовательной деятельности.
3. Развивать доброжелательное отношение детей друг к другу.
4. Совершенствовать коммуникативные навыки.
Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются по местам.
Публикация «Праздник „День Знаний“ для детей старшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведуший: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети! Вот мы снова собрались все вместе в нашем зале. Как вы, ребята, выросли за лето! Какие вы красивые, нарядные.
Все любознательные и весёлые мальчики здесь?
Мальчики: Здесь!
Все умненькие и весёлые девочки здесь?
Девочки: Здесь!
Ведуший: Вы с утра пришли веселыми, солнце улыбается,
Потому что день хороший, праздник отмечается. Какой праздник сегодня? Правильно! Первый день осени, 1 сентября – День знаний : ученики 1-го сентября идут в школу, студенты - в университеты и академии, а в детских садах тоже начинаются занятия. Начинается НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Громко «С Новым учебным годом!»
Звучит музыка, в зал вбегает Карлсон с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одно место, то в другое.
Карлсон: Где тут Новый год! Я тут со своей ёлочкой пришёл! Куда мы её поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится.
поёт на мотов «В лесу родилась елочка»
1. Пришла к нам в гости елочка
Зеленая краса
Пришла к нам в гости елочка
Мы все твои друзья.
Ведуший: Здравствуй Карлсон! А что это за ёлка, зачем?
Карлсон: Как зачем? Сами же кричали: «С Новым годом! С Новым годом!»
Ведуший: Так у нас же новый учебный год!
Карлсон: Так что, и Деда Мороза не будет, и подарков не будет?
Ведуший: Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, ребята?
Карлсон: А как же ёлка, что мне её опять в лес тащить?
Ведуший: А давайте мы её на нашем празднике оставим, только вот что нам с ней делать?
Карлсон: Как, что делать, конечно, украшать.
Ведуший: А чем?
Карлсон: Я знаю, чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадками мы ёлку украсим!
Загадывает загадки. Отгадки заранее привязаны на ниточки или кладутся на ёлочку.
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж.
Что же это?. (карандаш)
2. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
3. На листы меня кладут,
Ровно линию ведут.
Без меня черта, как змейка.
Кто же я, ответь? (Линейка)
4. Сегодня все ликуют
В руках у детворы
От радости танцуют
воздушные ….(шары).
Ведуший: Загадки мы отгадали, ёлочку нарядили, теперь пора хоровод вокруг заводить. Была у нас ёлочка простая, лесная, а стала Ёлка Знаний.
Карлсон: Будем праздник продолжать.
В хороводе танцевать.
Дружно за руки беритесь
В круг на танец становитесь.
Танец- хоровод «Улыбка»
Ведуший: Вы – дошкольники-ребята,
В первый класс вам рановато,
Но в детский сад пришли не зря,
Здесь многому научитесь, друзья!
Карлсон: И чему это можно научиться в детском салу? Я и так всё знаю!
Ведуший: Тогда ответь, почему идет дождь? Отчего утка плавает?
Карлсон: Ну, это я забыл….
Ведуший: А заяц это домашнее животное или дикое?
Карлсон: Домашнее. Такой огромный и страшный.
Ведуший: Карлсон, ты все перепутал. Ребята, давайте расскажем Карлсону, чем мы будем заниматься в детском саду. Каждое утро у нас начинается…
Дети: с зарядки!
Карлсон: Зарядка – это наверно сладко! Я люблю сладости.
Ведуший: Зарядка – это упражнения, чтобы быть здоровым и сильным!
Карлсон: Это интересно, научите меня, пожалуйста!
Танец –игра Зарядка
Ведуший: А еще ребята познакомятся с математикой и научатся считать.
Карлсон: Ну, если сегодня День Знаний, тогда проведём мы испытания, чтоб проверить ваши знания.
Испытание первое - математическое
- Сколько хвостов у двух петухов?
- Сколько носиков у трех песиков?
- А сколько ушей у двух мышей?
- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
Молодцы! Ну всё, замучили вы меня своими знаниями. Хочу играть! А вы любите играть? Я знаю одну очень интересную игру.
Дети: Да!
Танец- Игра: «Как живешь?
Ведуший: Карлсон, еще ребята научатся в детском саду рисовать. Лето уже закончилось, но так хочется продлить теплые деньки, я предлагаю вам нарисовать солнышко очень необычным способом.
Игра «Нарисуй солнышко».
В этой эстафетной игре принимают участие 2 команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат ленточки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведуший: Молодцы, а ё ще в детском саду вы научитесь дружить и сейчас предлагаю всем разучить и спеть веселую песенку про детский сад:
Песня: «Всем советуем дружить».
Карлсон: Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Ведуший: С Днём Знаний вас, ребята.
Мы вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас,
На путь знаний – в добрый час!
Ведуший: Дорогие ребята, я вам желаю больших успехов в Стране Знаний. Растите умными, здоровыми, счастливыми.
Карлсон: С Новым учебным годом вас, ребята! До свидания!