Алёна Фартовая
Сценарий мероприятия с родителями «День ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ РЕБЁНКА (20 ноября)
(мероприятие с родителями для ПКШ)
ВХОД детей с листьями = «ОСЕННИЙ ВАЛЬС» =
1 – Осень постучалась к нам золотым дождём
И скупым, и ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку засыпает сад.
2- Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся, это время года….
Все дети - Осенью зовётся!
= песня «Постучалась Осень» = (на стулья)
ВЕД - Много праздников на свете, всех не сосчитать!
Публикация «Сценарий мероприятия с родителями „День ребёнка“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
Любят взрослые и дети вместе их встречать!
Вот уже более 60 лет в эту красивую осеннюю пору во всем мире отмечается День ребёнка! Много лет назад Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам отмечать Всемирный день ребенка как день взаимопонимания и дружбы детей и взрослых. Именно 20 ноября 1959 года была принята Декларация прав ребенка.
1- Человек приходит в мир, маленький, забавный.
Он для мам и пап – кумир, и такой приятный!
2- Рыжий, чёрный, вот блондин, весело лопочет.
Он у вас такой один, лучше быть не может!
3- И теперь, забыв про сон, про кино и танцы,
Вы с ребёнком день и ночь будете играться!
4- Куклы, кубики, мячи, плюшевый зайчонок…
Интерес у вас один – это ваш ребёнок!
ВЕД - Детство – это самое веселое время! Давайте мы с вами поиграем.
(Встали около стульчиков и повторяйте за мной).
Как живете? - Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)
Как идете? - Вот так! (дети идут на месте)
Как плывете? - Вот так! (дети имитируют плавание)
Как бежите? - Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Как смеетесь? – Вот так! (смеются и держатся за живот)
Как читаете? – Вот так! (имитируют чтение книги)
Как считает? – Вот так! («пальцем» пересчитывают)
А как вы дружите? – Вот так! (парами встают на точки)
= общ. песня «ДРУЖБА КРЕПКАЯ» (парами, с движением) =
ВЕД - Ой, ребята, что за шум? По – моему, к нам гости. …
= Вбегает БАБА ЯГА =
Баба Яга - Привет, крошки! Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась.
Отскоблила грязь от тела….Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не нашлось, ногти мне обгрызать пришлось.
Вот….на праздник к вам пришла….Меня вы узнали?. (ответ детей)
Да, я – Баба Яга! …. (раскланивается)
Слышала, вы в игру играли?. много интересного называли…
Только это не правильно!
Слишком много вы играете,а работой совсем не занимаетесь.
ВЕД - Баба Яга, ребята наши еще малы. Они в детский сад ходить должны, должны
развиваться, играть и дружить.
Баба Яга - Кто это сказал, кто приказал?
ВЕД - Все права детей записаны в книге «Конвенция о правах ребенка».
Вот она эта книга…. (показывает ее детям)
1 - Эта книга не простая. Развернешь – как хороша!
Где написано, что Можно….что, написано, Нельзя.
Баба Яга- (забирает книгу) Малы вы еще права изучать. Теперь, я эту книгу почитаю.
ВЕД - Баба Яга, отдай нам книгу. Эта книга важна не только для нас, но и для всех детей
на Земле!
Баба Яга - Ничего я вам не верну! И вообще, вы, а уж тем более все дети на Земле, на эту
книгу, никаких прав не имеете. Да и на все права, которые в книге напечатаны,
могут рассчитывать только внуки царя Салтана…. А еще дети, которые верят
в Бабу Ягу, Кощея Бессмертного, и одного с Бабой Ягой цвета кожи и одной с ней
национальности…. Вот так!
ВЕД - А как вы думаете, ребята, справедливо ли то, о чем говорит Баба Яга?
(Ответы детей)
Конечно, нет, ведь все вы имеете равные права. И не важно, кто ваши родители,
какой у вас цвет кожи, в кого вы верите….
Так что Баба Яга ты не права и верни нам книгу.
Баба Яга - Ой! Ой! Умные какие! Ну-ка первый, пятый и седьмой, двадцать пятый и
тридцать восьмой подойди ко мне.
ВЕД - Баба Яга, почему ты так странно обращаешься к детям?
У них есть имена, у каждого свое.
Баба Яга: Имена? У вас есть имена? А зачем? Зачем давать имена?
Все дети одинаковые и обойдутся номерами.
ВЕД - Ребята, вы согласны с Бабой Ягой? Посмотри, Баба Яга, на наших ребят.
Они каждый индивидуальность! Они все разные: у них разный рост,, цвет волос,
национальность, вера, характер, у них разные имена, они девочки и мальчики…
О мальчиках и девочках
1 - Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из улиток, ракушек И зелёных лягушек.
Вот из этого сделаны мальчики!
2 - Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных И сластей всевозможных.
Вот из этого сделаны девочки!
3- Из чего только сделаны парни?
Из чего только сделаны парни?
Из насмешек, угроз, Крокодиловых слез.
Вот из этого сделаны парни!
4-Из чего только сделаны барышни?
Из чего только сделаны барышни?
Из булавок, иголок, Из тесёмок, заколок.
Вот из этого сделаны барышни!
ВЕД - Ребята, давайте поиграем с Бабой Ягой в игру «Отгадай мое имя»
(дети встают в круг)
ВСЕ ДЕТИ - Раз, два, три, четыре, пять
Постарайся отгадать,
Я с тобою рядом тут,
Скажи как меня зовут?
(Ребенок по указанию ведущего зовет бабу Ягу, она пытается отгадать называя детей «чернявенький», «Веснушка», «Весельчак», «Рыженький», «кудрявенький», «красенькое платьице», «синенькие брючки»)
ВЕД - Смешно с тобой Баба Яга играть, но ты теперь тоже знаешь, что обращаться друг к другу нужно по имени, вежливо и ласково. И, конечно же, называть человека грубым словом, давать ему кличку – это нарушение его прав на имя, которое записывается в ваш первый в жизни документ, свидетельство о рождении. Такой документ получает каждый ребенок в России, в нем записаны его имя, отчество и фамилия, а так же кто у него папа и мама. Каждый малыш имеет право расти в своей семье.
Баба Яга – Точно…Ой, забыла…совсем забыла…Хозяйство моё не кормлено,
Не выгулено….побежала я…Книгу почитаю, да Права поизучаю….(уходит)
Вед: - Ребята, а как вы думаете, что такое семья?
1-Я люблю свою семью:
Маму, папу я люблю,
Люблю деда и бабусю,
И щенка, и кошку Мусю!
Все, кого я так люблю,
Имеют право на семью!
ВЕД2-Все семьи разные. Люди в каждой семье имеют разную внешность, разные имена, отчества, фамилии, разные профессии и увлечения. Семья может объединять разное количество людей. В семье любят и уважают друг друга, заботятся друг о друге, делят вместе все радости и печали. В следующее воскресенье мы будем отмечать замечательный праздник День матери! Не забудьте обнять, поцеловать свою маму и сказать ей слова любви и благодарности. А сейчас поиграем в игру: вопрос слушай и отвечай.
Кто пришел ко мне с утра? (Все дети хором) : Мамочка!
Кто сказал "вставать пора? (Все дети хором) : Мамочка!
Кашу кто успел сварить? (Все дети хором) : Мамочка!
Чаю мне в стакан налить? (Все дети хором) : Мамочка!
Кто цветов в саду нарвал? (Все хором) : Мамочка!
Кто меня поцеловал? (Все хором) : Мамочка!
Кто ребячий любит смех? (Все хором) : Мамочка!
Кто на свете лучше всех? (Всех хором) : Мамочка
ВЕД2 – Осень не только богата урожаем, но и семейными праздниками.
Недавно мы отмечали День Отца!
1- Все стихи про мам читают, Пап как-будто забывают
Я для папы своего не жалею ни-че-го…
Мы с ним лучшие друзья! Куда он, туда и я!
Для меня всегда Герой, самый Лучший папа мой!
ВЕД – Ребята, так что же такое СЕМЬЯ?
ВСЕ ДЕТИ – Мама, папа, я - неразлучные друзья!
= песня с солистами «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ –взрослые и дети» =
ВЕД – Неразлучные друзья…вместе живут,вместе играют,вместе друг другу помогают…
= игра с родителями «Привези и Собери» =
(2 команды( 1папа+2 мальчика, 1 мама+2 девочки)+2 машинки+2 тыквы (разрезать на кусочки)+ 2 стола+ 2 корзины с тыквой)
1 этап – папа перевозит на машине (с веревочкой) части тыквы. Один мальчик грузит,
другой разгружает на стол.
2 этап - мама с девочками собирает из кусочков целую тыкву и обвязывает ее бантом.
ВЕД – Отличная командная работа! Предлагаю всем ребятам поиграть, как дома
мамам помогают показать.
= игра детей (2 команды) «Мамины помощники» =
(картошка в бумаге, 2 обруча, 2 бол. ложки, 2 корзины)
Входит под музыку Баба Яга
Б. Я (вернулась)- ….вот, держи свою книгу…почитала – изучила…запомнила!
А вы (к родителям) знаете какие права у вашего ребёнка?
***
Чтобы вырасти успешным
Надо много знать, уметь.
Чтобы вырасти большим
Недостаточно питанья
Мы использовать должны
Право на … (образование)
***
Если дети заболели
Плохо чувствуют себя
И у них бронхит, ангина,
Пневмония, скарлатина,
Слышен детский крик и плач
Вам поможет только … (врач)
***
Дом свой нужен и мышонку,
а особенно Ребёнку,
Очень нужно всем оно… Это право на … (жильё)
ВЕД2 – Теперь и ты, Б. Я, знаешь какие права у наших детей, и не будешь их обижать.
Баба Яга – Правда, много злых делишек, замышляла на детишек…
Я прошу: меня простить, и со мною всем дружить!
ВЕД2 – Что ж, Баба Яга, мы тебя прощаем и на танец приглашаем.
= танец «Бим –Бом» (танцуют по точкам) =
ВЕД - Как часто нам некогда… некогда почитать книжку с малышом, рассказать сказку.
Все бежим куда-то, дела…. Говорим: «сейчас, через минутку», а минутка
растягивается на десять, а потом и вовсе забываем, что обещали….
А ведь детство не ждет….
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Б. Я - Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились.
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
ВЕД2 - Если валит усталость с ног,
Совладеть с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок,
Или ручки протянет дочка…
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастье, — короткий миг.
Быть счастливыми поспешите.
Б. Я - Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
ВЕД - И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливее всех.
ВМЕСТЕ - Берегите, пожалуйста, детство!
Дети бегут к своим родителям. Мамы обнимают их и дарят конфетку.