Светлана Зимина
Праздничный утренник к 70-летию Великой Победы! Сценарий для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Способствовать воспитанию нравственно-патриотических чувств к Родине, уважения к ветеранам.
Задачи:
• Расширять знания об историческом наследии нашей страны.
• Развивать познавательные и творческие способности детей.
• Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов.
• Расширять музыкальный кругозор, познакомить с лучшими образцами песен военных лет.
1. Дети входят в зал, маршируя, под песню «Мой прадед».
(дети рассказывают стихи)
Что такое День Победы? 2 .Что такое День Победы?
Публикация «Праздничный утренник к 70-летию Великой Победы! Сценарий для детей старшей группы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Это утренний парад : Это песни за столом,
Едут танки и ракеты, Это речи и беседы,
Марширует строй солдат. Это дедушкин альбом.
3. Что такое День Победы? 4. Это фрукты и конфеты,
Это праздничный салют : Это запахи весны….
Фейеверк взлетает в небо, Что такое День Победы?
Рассыпаясь там и тут. Это значит- нет войны.
2. ВЕДУЩИЙ: -Дорогие дети!
-Сегодня мы отмечаем один из самых важных праздников во всём мире -великий День Победы.
-9 мая-70 лет назад закончилась Великая Отечественная война.
По всей России отмечают этот великий праздник.
-И мы тоже с вами ребята, собрались чтобы его отпраздновать.
3. ВЕДУЩИЙ: - Сейчас дети споют песню «9 мая».
4. ВЕДУЩИЙ:- Да, ребята никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся,ликуем, смеёмся, танцуем- мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам,которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и опросили нас никогда не забывать. 4 года страшной войны позади. Так будем же, дети, радоваться и беречь этот чудесный мир,в котором мы живём.
5. ВЕДУЩИЙ: - Наши солдаты отличались не только, удалью, весёлым характером, но и смекалкой.
-А сейчас проведём небольшую викторину.
1. Что мы празднуем 9 Мая?
2. Кто напал на нашу Родину?
3. Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней?
4. Что изображено на сумке медсестры?
5. С чем прыгают с самолёта?
7. ВЕДУЩИЙ:
- Идут в строю матросы,
Сверкают якоря.
И мы в своих матросках
Мечтаем про моря.
-Сейчас мальчики станцуют танец «Яблочко».
8. ВЕДУЩИЙ:
-Сейчас все дети,встанут и споют «Катюша».
9. ВЕДУЩАЯ:- Ребята, давайте вспомним с вами военную технику.
Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать.
От страны своей в дали
Ходят в море… (корабли)
Льды морские расколол
Наш военный… (ледокол).
Ловко вырулил на взлет
Реактивный (самолет).
Без плавников среди глубин
Железный плавает… (дельфин).
Крыльев нет, но она,
Для полетов рождена.
К цели мчится птица эта,
Обгоняя звук… (ракета).
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут,
Опустился… (парашют).
Он границу охраняет,
Все умеет он и знает.
Во всех делах солдат, отличник,
А зовётся… (пограничник).
9. ВЕДУЩИЙ:- А сейчас дети исполнят песню «Пограничник».
10. ВЕДУЩИЙ-: Ребята, что мы называем нашей Родиной? (Это наш город, наша страна. Это то место в котором ты родился, где мы хотим жить в мире и согласии.)
- А теперь детки споют песню «Наша родина сильна».
11. ВЕДУЩИЙ:- В этот день, ребята, к подножию памятников воинам, погибшим за победу, люди несут цветы, чтобы почтить память. Также дарят цветы ветеранам. И сегодня после праздника дети нашего сада отправятся возложить цветы к памятнику воинам Великой Отечественной войны.
На этом наш праздник завершается. И я еще раз хочу всех поздравить с Великим днем победы.
(Звучит музыка дети шагают по кругу и выходят из зала).