Наталья Мамодолиева
Сценарий праздничного концерта к Дню учителя «Милые учителя, вам от души спасибо!»
▼ Скачать + Заказать документы
2019 год.
Государственное бюджетное стационарное учреждение
социального обслуживания Московской области
«Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками»
Праздничный концерт к Дню учителя 2019 год.
"Милые учителя, вам от души спасибо!"
Праздник подготовила и провела
воспитатель: Мамодолиева Н. С.
г. Дмитров
2019 год
Звучит музыка. Украшен празднично зал. Выходят ведущие.
Темочки:
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
1 ведущий: Филипп.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
2 ведущий: Милена.
День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, лётчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
1 ведущий: Филипп.
Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживёт сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
2 ведущий: Милена.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
1 ведущий: Филипп.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
2 ведущий: Милена.
А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива - директора школы Исаеву Марину Александровну.
1 ведущий: Филипп.
Уважаемая Марина Александровна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью)
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором,
Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Как вам удается оставаться в такой прекрасной форме?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы
попросили бы его исполнить? (Директор отвечает).
1 ведущий: Филипп.
Вот такой директор у коллектива педагогов и учащихся детского дома-интерната.
2 ведущий: Милена.
Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы от всей души поздравляем Вас с Днём учителя и желаем, не смотря ни на что, и впредь гордо нести высокое звание Директора.
(Дети читают стихи)
Реб. 1: Есть странная профессия, однако,
Любить детей, хороших и не очень
И вместе радоваться, плакать
Их воспитаньем заниматься, между прочим.
Реб. 2: Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту
Ведь человек - труда его венец
Реб. 3: Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою вам дороги.
Реб. 4: А у работы вашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что ваше в нём призванье.
Танец.
1 ведущий: Филипп. Здесь в нашей школе в этот праздничный осенний день на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль «Адмирал» в житейском океане встретился с кораблём «Отважный».
2 ведущий: Милена.
Экипажи этих кораблей сформированы из учителей и воспитателей нашей школы. Это целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное!
1 ведущий: Филипп.
Сегодня мы приглашаем на сцену членов экипажей!
Экипаж корабля «Адмирал» : Людмила Арсентьевна, Елена Ивановна, Нина Анатольевна.
2 ведущий: Милена. Экипаж корабля «Отважный» : Людмила Евгеньевна, Людмила Николаевна, Татьяна Евгеньевна.
(Выходят 3 учителя и 3 воспитателя на сцену.)
1 ведущий: Филипп. Как я завидую в некоторой степени командам кораблей!
2 ведущий: Милена. Почему? Скажи всем!
1 ведущий: Филипп. Ну, во - первых, потому, что они все заслуженные артисты!
2 ведущий: Милена. Артисты? Ты ничего не путаешь?
1 ведущий: Филипп.
Нет! Я говорю правду. Хороший педагог должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету, открыть дверь в прекрасное.
2 ведущий: Милена. Значит, каждый педагог - это творческая личность?
1 ведущий: Филипп. Конечно же! А давай проведём испытание на творческие способности
2 ведущий: Милена. Мы хотим предложить вам угадать слова, зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому педагогу.
1 ведущий: Филипп.
Вопрос команде «Адмирал».
Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников (терпение).
2 ведущий: Милена.
Вопрос команде «Отважный». Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо (настроение).
1 ведущий: Филипп.
Вопрос команде «Адмирал». Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. Арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская? («Из огня да в полымя».)
2 ведущий: Милена.
Цыганская пословица команде «Отважный» «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин»
(«На безрыбье и рак рыба»)
1 ведущий: Филипп.
Итак, пословица команде «Адмирал». Финская «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»)
2 ведущий: Милена.
Вьетнамская пословица команде «Отважный». «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец»
(«Тише едешь - дальше будешь»)
1 ведущий: Филипп.
Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием.
Удачи вам, милые и родные,
Уважаемые учителя!
Добрые, строгие и молодые
Капитаны на мостике корабля!
2 ведущий: Милена.
Удачи вам, воспитатели, занятые делами,
Которых не завершить никогда,
Набравшиеся опыта с годами,
Здоровья вам и счастья навсегда!
Сценка «Кавказская пленница».
(На сцену выходят два мальчика одеты в восточные костюмы, Саша и Миша).
1-ый. Бамбарбиякиргуду.
2-ой. Дорогие наши учителя!
1-ый. Маркаваракузе.
2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.
1-ый Мымсыным каратам.
2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.
Песня «Если бы я был султан».
Если б я был султан, в школу б я пошёл
И учителем стал, книжки бы прочёл,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах
Припев: Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет
Припев: Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
1 ведущий: Филипп.
Маленькая страна… Школьная страна… Удивительная, загадочная, волшебная. Страна, где живет детство. Где сбываются самые невероятные мечты, где все люди добры и прекрасны.
2 ведущий: Милена.
Как жаль, что в этой стране детства мы бываем лишь однажды и спешим покинуть её, шагая навстречу взрослой жизни, забывая про то, что эта сказка никогда не повторится.
1 ведущий: Филипп.
Кто сказал, частушка вроде,
В наши дни уже не в моде.
Да и разве дело в моде,
Если любят их в народе.
Частушки.
1. Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям,
Сейчас споем частушки.
2. Зданье старое у школы:
Учат здесь не первый год.
Но собрался здесь весёлый,
Удалой, лихой народ.
3. Мы не станем про отметки
Здесь сегодня вспоминать,
Но учителю должны мы
За терпенье орден дать.
4. Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден.
5. А директору споем
мы куплет отдельный.
Чтобы в школе этим днем
Правило веселье!
6. Чтоб улыбка озаряла
Ей красивое лицо!
Каждый день мы повторяем:
Наш директор – золотцо!
7. Начался учебный год,
Часики затикали,
Но волнует нас вопрос:
Скоро ли каникулы?
8. Мы частушки вам пропели
Как сумели - от души.
Чтоб ни капли не болели
Пожелать теперь спешим!
Сценка.
(Выходят под музыку на сцену два мальчика старшеклассник и первоклассник. Серёжа и Платон.)
П. - Саша, скажи, а наши учителя тоже были когда-то детьми?
С. - Ну, конечно!
П. - Такими же маленькими, как я?
С. - Разумеется! А теперь они едва успевают выпить чашку чая и на ходу съесть булочку на перемене.
П. - Какой ужас! И что, они даже днем не спят?
С. - Ну, если только на переменах или в перерывах между уроками.
Хотя я однажды проходил по коридору и вдруг слышу:
Старинные часы еще идут,
Старинные часы еще идут…
Заглянул в класс, а там наша математичка!
П. - Значит, они и петь могут?
С. - Они и петь, и танцевать,
И картины рисовать,
И стихи писать умеют,
Даже в волейбол играть!
П. - Если б я был президентом,
Я их всех бы наградил,
И «Заслуженный учитель» - званье,
Всем бы подарил!
1 ведущий: Филипп.
А они у нас и так все заслуженные, потому что заслужили нашу любовь и доверие.
2 ведущий: Милена.
Так оставайтесь всегда с нами, в нашей маленькой школьной стране. Живите ее судьбой, ее радостями, ее волшебством.
Читает учитель (Людмила Арсентьевна)
Вот и снова шагаю из школы домой.
Я, наверное, вечная школьница.
Все учу, и невольно учусь, хоть самой
Мне уже не семнадцать исполнится.
Да. Уж годы свою наложили печать
Я уже не такая как в юности.
Но иду каждый день в свою школу опять,
Чтобы снова учиться здесь мудрости.
Чтобы видеть веселые лица детей,
Чтобы сделать их жизнь интереснее.
Чтоб из детства никто уходить не хотел,
Чтоб прекрасней был мир и чудеснее.
А порою под вечер я так устаю,
Что невольно глаза закрываются.
Но три пачки тетрадей опять достаю,
И работа моя продолжается.
Говорят: «Что посеешь, то и пожнешь»,
И ошибки нам непростительны.
И пусть труд не всегда благодарен. Ну, что ж,
Такова уж судьба у Учителя.
1 ведущий: Филипп.
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
2 ведущий: Милена.
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
1 ведущий: Филипп.
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”
Песня «Золотое сердце» (Фисенко Егор)
1 ведущий: Филипп.
- Дорогие учителя! Вы – Прокладывающие Путь и Художники Жизни.
2 ведущий: Милена.
- Убежище Детства и Колыбель Человечества.
1 ведущий: Филипп.
- Вы – улыбка Будущего и Факел Настоящего.
2 ведущий: Милена.
- Вы – учителя от Бога и Творцы Прекрасного!
Песня «Мой добрый учитель».
1 ведущий: Филипп.
- Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошёл к завершению и наш праздник.
Спасибо Вам, учителя,
За ваш нелёгкий труд!
Пройдут года, но и они
Знаний не сотрут.
2 ведущий: Милена.
Желаем всем мы Вам добра,
Улыбок, радости, веселья,
Пусть будет ласковой судьба!
Успехов Вам и вдохновенья!
1 ведущий: Филипп.
И не грустите, что года,
Бегут как водопад.
Для нас Вы будете всегда,
Как самый лучший клад.
2 ведущий: Милена.
Ещё раз говорим вам (все вместе) : Спасибо!