Любовь Николаевна Машинская
Сценарий праздничного мероприятия «Мир знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
День Знаний
Сценарий праздничного мероприятия «Мир знаний ждёт вас»
Под веселую музыку дети проходят в зал и занимают свои места. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече. Учиться спешит самый разный народ, По Родине нашей День знаний идет! Мы поздравляем всех с праздником! Этот день – 1 сентября – открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых верных друзей! Пролетело лето, как большая птица. Вот уже и осень в двери к нам стучится. Очень долго ждали все мы сентября, В садик наш торопится снова детвора. Будете науки здесь вы изучать, Играть и веселиться, петь и танцевать. А листок осенний кружится, порхая, Знает, что в День знаний осень наступает. Ведущий. Все собрались на праздник? Все готовы к новому учебному году? Дети. Готовы! Ведущий. Для открытия нового учебного года слово предоставляется заведующему детского сада Галине Константиновне. Заведующая: Как быстро пролетело лето, на смену осень вновь идет! День знаний – означает это, что нас работа с вами ждет. И ждут нас новые дела, задумки, игры, детвора, Победы ждут, и ждут удачи, да и не может быть иначе! Поздравляю всех ребят и педагогов нашего детского сада с праздником «Днём знаний». Ведущий. Первому сентября – Ура! Заведующая звенит в большой, украшенный ленточкой, колокольчик, на звон колокольчика, быстрыми шагами спешит Незнайка с портфелем. Незнайка. (растерянно) Вот уже звенит звонок, опоздаю на урок! Я все утро волновался, пока в школу собирался. Я сегодня в первый раз иду в школу – в первый класс! Обращает внимание на детей. Сколько много тут ребят! Ой, ведь это детский сад! Ведущий. Ребята, вы узнали, кто к нам пришел? Дети. Незнайка! Незнайка. Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома, и на улице, и даже в детском саду – все Незнайка, да Незнайка! А я, между прочим, в школу собрался, услышал звонок и сюда прибежал.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Ведущий. Незнайка, ты вместо школы попал в детский сад, но не расстраивайся, оставайся у нас на празднике, а когда прозвенит звонок в школе, тогда поспешишь на урок.
Незнайка. Ладно, я немного задержусь, с вами, дети, повеселюсь. Для начала нужно познакомиться. Я приглашаю вас поиграть в игру, которая так и называется «Знакомство»
Подвижная игра «Знакомство» Дети образуют два круга: внешний и внутренний. Под музыку внешний круг двигается вправо, внутренний – влево; с окончанием музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.
Незнайка. Вот и познакомились. А сейчас я буду рад узнать, что такое детский сад?
Дети исполняют песню «Детский сад» Стихи
1. Много, много дней подряд летом и зимой Мы приходим в детский сад, в детский сад родной.
2. Мы рано просыпаемся, опаздывать нельзя - В саду нас дожидаются игрушки и друзья.
3. Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться. И шнурки завязывать, и стихи рассказывать.
4. Детки в садике живут. Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
5. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом! Как тепло, уютно в нём!
Незнайка. Ребята, какие вы молодцы! И песни поете, и стихи читаете! От куда вы все знаете? Ведущий. И правда, ребята, как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети, получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.) Правильно, конечно, книга! Ведь даже маленький малыш любит рассматривать картинки в книгах, он и сам не знает, что уже получает свои первые знания. Незнайка. Я теперь понял, вам мамы и воспитатели в детском саду читают разные книги, и вы узнаете много нового. А кто знает, где больше всего книг? (Ответы.) Конечно, в библиотеке. Ребята, давайте вместе вспомним, как нужно обращаться с книгами, чтобы после нас их могли читать другие дети. (Ответы) 1. Не рвать, не мять. 2. Бережно, аккуратно. 3. Осторожно переворачивать страницы. 4. Не рисовать в книгах. 5. Вовремя «лечить» – заклеивать. 6. Вытирать пыль. 7. Убирать на полку. Незнайка Вы - молодцы! Знаете, как нужно обращаться с книгами. Ведущий. Незнайка, а теперь обрати внимание на нашу выставку книг, они все разные. (Показывает детям и рассказывает, о чем они.) А вот и сказки. Я знаю, что сказки любят все. А вы любите сказки? Поднимите руку, у кого есть свои любимые сказки и книги! Как приятно, что в нашем детском саду все ребята дружат с книгами. Незнайка. А вот я сейчас проверю, загадаю вам Загадки-Сказки!
1. Стоит в поле дом чудесный - он не низок, не высок. Вы узнали, что за сказка? Ну-ка хором … (Теремок) 2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал, А лисице на зубок все ж попался… (Колобок) 3. Крестницу волшебница любила, туфли хрустальные ей подарила. Девочка имя забыла свое. Дети, скажите, как звали ее?. (Золушка) 4. У отца был мальчик странный! Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос. Что за сказка? Вот вопрос. (Буратино)
Под музыку появляется Буратино.
Буратино. Ой, куда же я попал? Город это иль село, не пойму я ничего?
Ведущий. Ребята, давайте Буратино скажем, как называется наш город, район, область. (дети называют)
Ведущий. Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра. Садик «Сказка» их ждет, любит, нежит, бережет. Буратино. В сад? А где же здесь цветы? Ведущий. Да вот же они! (показывает на детей) В нашем саду цветы – это наши дети, Самые веселые на этой планете. Они здесь играют, танцуют, поют, И дружной, веселой семьею живут. Исполняется шуточный танец «Пяточка – носочек»
Буратино. Как здорово! Молодцы, ребята! Можно и я с вами останусь на празднике. (замечает Незнайку, подходит к нему и здоровается) Незнайка, а ты уже со всеми ребятами познакомился? Незнайка. Да, Буратино, я уже знаю всех ребят! Буратино. Я сейчас тоже познакомлюсь со всеми ребятами сразу!
Буратино. Я сейчас назову вам свое имя, а вы все вместе скажете, как зовут вас. Всем известен нос мой длинный, а зовусь я … Буратино! (Дети называют свои имена) Буратино. Ну вот, и познакомились. Ведущий. Дорогие Незнайка и Буратино, а вы знаете, в детском саду у ребят, также как и в школе, есть занятия. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду говорить, что делают ребята в саду, а вы отвечать, что делают ученики в школе. Буратино и Незнайка путаются в ответах, а ребята помогают им ответить правильно.
- В детском саду – воспитатель, а в школе? - В детском саду вас называют детьми, а в школе? - В детском саду – столы, а в школе? - В детском саду – группы, а в школе? - В детском саду – занятия, а в школе? Ведущий. Какие же вы молодцы, ребята! Но, чтобы всё на свете знать, В детском саду будем знания получать! Незнайка и Буратино. А какие? Дети. (Хором) Рисовать, считать, писать, конструировать, мечтать, Петь, трудиться, танцевать, лепить, строить и читать!
Незнайка. Мы вас поздравляем с Днем знаний! Здесь у вас так весело! А для того, чтобы стало всем еще веселее, я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Как живешь?». Игра "Как живешь?" Как живешь? – Вот так! (показывают вверх поднятый большой палец) Как идешь? – Вот так! (шагают на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бегут на месте) Как шалишь? – Вот так! (шуточные движения) Как грустишь? – Вот так! (голова и плечи опущены вниз) Как грозишь? – Вот так! (грозят пальцем)
Игру можно повторить еще раз с ускорением
Ведущий. Кто будет петь и танцевать, читать, писать и рисовать, Тот в школе обязательно «пятерки» будет получать!
Коммуникативный танец «Ку-ку»
Буратино. Мы поздравляем вас с днём знаний! Незнайка. Стремитесь, ребята, в науку добра. Ведущий. В добрый путь, в славный путь, детвора.
Под мелодию песни «Дорогою добра» дети уходят в группы.