Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность «Классификация. Транспорт» во второй младшей группе

ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Познавательно-исследовательская деятельность «Классификация. Транспорт» во второй младшей группе

Тема:"Какой бывает транспорт"

Задачи:

Формирование представлений о разновидностях транспорта, его классификации и назначении.

Образовательное:

Расширить представление о транспорте их классификация,назначение;

Закрепить знания об общественном транспорте;

Повторить правило дорожного движения.

Материалы для работы:картинки,книжки,илюстрации с различным транспортом.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Классификация, Транспорт“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход работы

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем знакомиться с различным видом транспорта. Для этого нам помогут: картинки,книжки,илюстрации с различным транспортом.

Воспитатель:

Мы вспомним какие транспорты вы знаете из назначение.

Воспитатель задаёт вопросы.

- Какой бывает транспорт?

(грузовой,пассажирский)

- Чем полезен транспорт?

(Быстро доставят людей в любую часть города.)

-Чем вреден транспорт?

(Портят воздух выхлопными газами,сигналят утром, мишают спать)

- Каких автомашин больше в нашем городе? Почему?

-Какой общественный транспорт вы знаете?

(траллейбус,автобус)

- Как называется место, где останавливаются автобусы?

(Остановка.)

-Кроме автобусов, какие еще машины останавливаются на остановке?

(Маршрутки, такси.)

- В какую дверь

(Сзади.)

- Почему? (Хорошо видно движущийся по дороге транс­порт.)

- Вы едете в автобусе сидя, свободных мест нет, вошёл пожилой человек и стал рядом с вами. Как вы поступите и почему?

-Как нужно переходить дорогу?

(Не спеша, со взрослыми, сначала посмотреть налево, а затем направо.)

- На какой свет светофора следует переходить дорогу?

(На зелёный.)

-Как называется профессия человека, который управляет автомобилем?

(Водитель, шофер.)

- Сколько цветов у светофора?

( Три: красный, жёлтый, зелёный.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группеОпытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.

Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт)Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт) Познавательная исследовательская деятельность формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе И. П. Конорева.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок» Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок». Уважаемые коллеги, сегодня я поделюсь опытом работы.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица» Тема: «Матушка водица». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Классификация. Транспорт» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2022 в 16:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Классификация. Транспорт» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЮСУПОВА ЕЛЕНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД