ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Познавательно-исследовательская деятельность «Классификация. Транспорт» во второй младшей группе
Тема:"Какой бывает транспорт"
Задачи:
Формирование представлений о разновидностях транспорта, его классификации и назначении.
Образовательное:
Расширить представление о транспорте их классификация,назначение;
Закрепить знания об общественном транспорте;
Повторить правило дорожного движения.
Материалы для работы:картинки,книжки,илюстрации с различным транспортом.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Классификация, Транспорт“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ход работы
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем знакомиться с различным видом транспорта. Для этого нам помогут: картинки,книжки,илюстрации с различным транспортом.
Воспитатель:
Мы вспомним какие транспорты вы знаете из назначение.
Воспитатель задаёт вопросы.
- Какой бывает транспорт?
(грузовой,пассажирский)
- Чем полезен транспорт?
(Быстро доставят людей в любую часть города.)
-Чем вреден транспорт?
(Портят воздух выхлопными газами,сигналят утром, мишают спать)
- Каких автомашин больше в нашем городе? Почему?
-Какой общественный транспорт вы знаете?
(траллейбус,автобус)
- Как называется место, где останавливаются автобусы?
(Остановка.)
-Кроме автобусов, какие еще машины останавливаются на остановке?
(Маршрутки, такси.)
- В какую дверь
(Сзади.)
- Почему? (Хорошо видно движущийся по дороге транспорт.)
- Вы едете в автобусе сидя, свободных мест нет, вошёл пожилой человек и стал рядом с вами. Как вы поступите и почему?
-Как нужно переходить дорогу?
(Не спеша, со взрослыми, сначала посмотреть налево, а затем направо.)
- На какой свет светофора следует переходить дорогу?
(На зелёный.)
-Как называется профессия человека, который управляет автомобилем?
(Водитель, шофер.)
- Сколько цветов у светофора?
( Три: красный, жёлтый, зелёный.)