МААМ-картинки

Познавательный центр в первой младшей группе (37 фото)

Елена Ишимова
Познавательный центр в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, основным средством формирования личности ребенка, источником его знаний и социального опыта (источник).

Познавательный центр "Такой большой Маленький мир".

Представляем Вам наших помощников гномиков Почемучек: зеленый гном (Листик) помогает нам изучать растительный мир, а синий (Капелька) - водный.

Публикация «Познавательный центр в первой младшей группе» размещена в разделах

Познавательный центр в первой младшей группе

В Центр входит Уголок природы.

Фото №1 Познавательный центр Такой большой Маленький мир

Рассмотрим его по частям. На выставке представлены результаты продуктивной деятельности детей с использованием природного и бросового материала (пробки, желуди, шишки, бумажные рулончики) и альбом наших опытов (о нем ниже). Последняя тема экспериментирования - желуди: изучали, сортировали, лепили им шляпки и вешали на дубок.

Фото №2 Представляем Вам наших помощников гномиков Почемучек зеленый гном Листик помогает нам изучать растительный мир а синий Капелька водный

Домашние животные и дикие, птицы. Вместо макетов используем материалы, с помощью которых можно создать природный мир (травка, заборчик, домик, елки из конструктора, искусственные цветы и т. д.)

Фото №3 Публикация Познавательный центр в первой младшей группе размещена в разделах Уголки и центры в группах Темочки Фото №4 В Центр входит Уголок природы Фото №5 Рассмотрим его по частям

Материалы для игр с водой и пеной: воронки, венчик, щипцы, бутылочки и емкости с отверстиями для переливания, спринцовки, шприцы, салфетки, разнообразные по форме и структуре губки, распылитель, мыло и мыльные пузыри, подложки от конфетных коробок для окрашивания воды, пластиковые стаканы, большой и маленький тазы для воды. Планируем приобрести центр для игр с водой.

Фото №6 На выставке представлены результаты продуктивной деятельности детей с использованием природного и бросового материала пробки желуди шишки бумажные рулончики и альбом наших опытов о нем ниже Фото №7 Последняя тема экспериментирования желуди изучали сортировали лепили им шляпки и вешали на дубок

"Рыбалка" двух видов: фабричная - с удочкой и рыбками на магнитах, и любимая - с "ловилкой" и футлярами от "киндеров".

Живой уголок представляет строманта с декоративными листьями, которую дети поливают и протирают листья, а для сравнения - искусственные ландыши, за которыми не нужно ухаживать.

Огород мы не сажали, но ведем наблюдение за распускающейся веточкой тополя и развивающимися ростками фасоли.

Фото №8 Домашние животные и дикие птицы Фото №9 Вместо макетов используем материалы с помощью которых можно создать природный мир травка заборчик домик елки из конструктора искусственные цветы и т

Центр песка. Песок речной, крупный и мелкий (совершенно разные ощущения при возне с ним, сита, воронки, песочный набор, деревянные и пластмассовые игрушки, колышки и молоток (игра Забей колышек).

Покрашенная пищевыми красителями перловка - релаксация и сухой бассейн, а еще наполнитель для сенсорной коробки.

Фото №10 Планируем приобрести центр для игр с водой Фото №11 Рыбалка двух видов фабричная с удочкой и рыбками на магнитах и любимая с ловилкой и футлярами от киндеров

Коллекция природных материалов: ракушки, желуди, шишки, пробки, горох, фасоль, соя, крашеный рис, скорлупа орехов.

Душистые коробочки с чесноком, перцем, цедрой апельсина, зеленым чаем и др.

Фото №12 Живой уголок представляет строманта с декоративными листьями которую дети поливают и протирают листья а для сравнения искусственные ландыши за которыми не нужно ухаживать Фото №13 Огород мы не сажали но ведем наблюдение за распускающейся веточкой тополя и развивающимися ростками фасоли

Тактильные мешочки с крупой и орехами и шумящие баночки, дидактическая игра "Найди пару".

Фото №14 Песок речной крупный и мелкий совершенно разные ощущения при возне с ним сита воронки песочный набор деревянные и пластмассовые игрушки колышки и молоток игра Забей колышек

Пока нами не изученная, в стадии накопления материалов коллекция [/i: спилы, ветки, картон, бамбуковая салфетка, деревянные прищепки и ящичек, шерстяной коврик, бечевка, веревка.

Фото №15 Покрашенная пищевыми красителями перловка релаксация и сухой бассейн а еще наполнитель для сенсорной коробки

Лабораторный материал: лупа, зеркальце, трубочки для коктейля, перо, поролон, фольга, наждачная бумага, вата. Морские и речные камни с баночками от кремов для пересыпания. Засушенные листья. Сувениры со струящимся песком, маслом, водой, мелко нарезанным елочным дождем, которыми с нами делится мой сын.

Фото №16 Коллекция природных материалов ракушки желуди шишки пробки горох фасоль соя крашеный рис скорлупа орехов Фото №17 Душистые коробочки с чесноком перцем цедрой апельсина зеленым чаем и др

Наши любимые "волшебные кристаллы".

Фото №18 Тактильные мешочки с крупой и орехами и шумящие баночки дидактическая игра Найди пару

Совсем новая коробочка с лоскутками, открывшая нам целый мир познания! И уже давно используемая тактильная коробка.

Фото №19 Пока нами не изученная в стадии накопления материалов коллекция спилы ветки картон бамбуковая салфетка деревянные прищепки и ящичек шерстяной коврик бечевка веревка Фото №20 Лабораторный материал лупа зеркальце трубочки для коктейля перо поролон фольга наждачная бумага вата

Постоянно пополняемая коллекция фантиков.

Фото №21 Морские и речные камни с баночками от кремов для пересыпания

Глиняные бусы основных цветов, и фабричные бусины. А вот пуговиц еще маловато.

Фото №22 Засушенные листья

Главное, начало положено. Наши помощники в играх с крупой и желудями свинка Ненила с сыночком и чудесный мешочек, помогающий нам изучать свойства многих предметов.

Фото №23 Сувениры со струящимся песком маслом водой мелко нарезанным елочным дождем которыми с нами делится мой сын

Дидактический стол и предметы для исследования: пирамидки, кубики с картинками, мозаики, конструкторы, дидактический дидактический куб и коллекция крышек (конструирование и сухой бассейн, различные вкладыши, банка развития.

Фото №24 Наши любимые волшебные кристаллы Фото №25 Совсем новая коробочка с лоскутками открывшая нам целый мир познания И уже давно используемая тактильная коробка

Мобильная карусель с меняющимся наполнением.

Фото №26 Постоянно пополняемая коллекция фантиков

Необходимые наборы картинок для группировки (детеныши с животными, игрушки, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода, лото, разрезные картинки, сюжетные картинки. Деревянные пазлы, вкладыши.

Очень молодой Мини-музей русской игрушки: альбом прикладного искусства, книжка-панорама, куколка из лоскутков, деревянные игрушки колокольчики, глиняная свистулька, шнуровки.

Цветную бумагу и картон различной фактуры временно расположила здесь.

Фото №27 Глиняные бусы основных цветов и фабричные бусины Фото №28 А вот пуговиц еще маловато Фото №29 Главное начало положено

На доске - выставки детских работ, тематические картинки, меняющиеся каждую неделю.

Фото №30 Наши помощники в играх с крупой и желудями свинка Ненила с сыночком и чудесный мешочек помогающий нам изучать свойства многих предметов

В родительском уголке разместили необходимую информацию по познавательному развитию малышей, рекомендации, картотеку игр и опытов. Наглядные напоминания, о чем спросить ребенка.

Фото №31 Мобильная карусель с меняющимся наполнением Фото №32 Необходимые наборы картинок для группировки детеныши с животными игрушки посуда мебель транспорт предметы обихода лото разрезные картинки сюжетные картинки

В заключении альбом наших экспериментов (которые вспомнила).

Фото №33 Деревянные пазлы вкладыши Фото №34 Очень молодой Мини музей русской игрушки альбом прикладного искусства книжка панорама куколка из лоскутков деревянные игрушки колокольчики глиняная свистулька шнуровки

Изучали свойства сухого и мокрого песка (следы, сыпучесть, держание формы). Эксперимент с фасолью.

Фото №35 Цветную бумагу и картон различной фактуры временно расположила здесь Фото №36 На доске выставки детских работ тематические картинки меняющиеся каждую неделю

Изучение свойств воды: не имеет запаха, вкуса, формы, прозрачная, текучая. Игра-эксперимент "Тонет-не тонет" и т. д.

Благодарю родителей за помощь в создании Центра, оно проходило в рамках конкурса в нашем детском саду. Жанну Шайдарову, Анну Игнатеня, Алену Решетову, Юлию Просанову (название центра - название ее блога) - за идеи и вдохновение!

Публикации по теме:

«Центр уединения» в группе. Оформление детского сада«Центр уединения» в группе. Оформление детского сада В этом году в нашем детском саду проходил фестиваль "Центров Уединения". Наша группа тоже принимала участие в этом мероприятии. У нас.

Центр труда и экспериментирования в группеЦентр труда и экспериментирования в группе Наш центр экспериментально-трудовой деятельности разделён на 5 зон. 1зона-мини лаборатория в которой находится специальная посуда, разнообразные.

Центр здоровья в группе «За здоровьем в детский сад»Центр здоровья в группе «За здоровьем в детский сад» Центр здоровья в группе № 1 «За здоровьем в детский сад» Самая большая ценность для человека- здоровье. Основное назначение центра.

Фотоотчет «Центр занимательной математики в нашей группе»Фотоотчет «Центр занимательной математики в нашей группе» В нашем детском саду в ноябре проходил смотр -конкурс "Центров занимательной математики" и мы заняли первое место! Наш детский сад работает.

Исследовательско — познавательный проект для детей второй младшей группы, направленный на развитие связной речи.Исследовательско — познавательный проект для детей второй младшей группы, направленный на развитие связной речи. Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» МБДОУ «Детский сад № 296» Республика Башкортостан, город Уфа Разработал воспитатель: Жеребцова.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Консультация: Речевой центр в группе. Речевой центр может располагается вместе литературным центром. Для центра речевого развития необходимо место, достаточное для смены положения.

ОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в Лесной центр» Как то раз ребятам наскучило сидеть в детском саду и они решили превратиться в лесных зверят прогуляться по волшебному лесу и вдруг слышат.

Познавательный досуг ко Дню здоровья для детей первой младшей группы «В гости к друзьям» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью Задачи: - формировать желание вести здоровый образ жизни; - закрепить элементарные.

Познавательный проект во второй младшей группе «Сундучок сказок»Познавательный проект во второй младшей группе «Сундучок сказок» Вид проекта: групповой Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Продолжительность: краткосрочный (апрель – май 2015 года).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Познавательный центр в первой младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 19:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательный центр в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ишимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД