Татьяна Сушко
Познавательное занятие с элементами математического развития «Если ты заболел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Если ты заболел?"
Цель: Учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону. Дать детям представление о диагностике,уметь определять больные места. Закреплять счётные умения,знание геометрических фигур,знание цифр 1-4,понятие "слева","справа","посередине".
Содержание.
-Ребята,что это там гудит за дверью (выходят в коридор,там ждёт детей Карлсон)
-Карлсон,как хорошо,что ты к нам вернулся. Полетай немного для ребят (Нет!Не хочу)
-Хочешь банку варенья (Нет)
-А пачку печенья (Нет)
-И игрушки новые не хочешь посмотреть у ребят (Нет!Не хочу)
Публикация «Познавательное занятие с элементами математического развития „Если ты заболел?“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
-Ребята,как вы думаете,что случилось с Карлсоном (Может заболел)
-А как узнать заболел он или нет (Температуру надо измерить,горло посмотреть и т. д. (воспитатель измеряет t,смотрит горло,ухо.)
-Ребята,а у вас когда-нибудь была высокая t?
-Температура никогда не бывает просто так,значит что-то болит.
-Что может болеть (Ухо,горло,нос,живот)
-А чем доктор лечит?Какое лекарство даёт больным (сироп,таблетки)Они какие (Круглые,как круги,большие,маленькие)
-Ребята,а куда ходят за таблетками,сиропом (В аптеку)
-Давайте и мы пойдём в аптеку и получим для Карлсона лекарство. Но надо сначала узнать,что же у него болит.
-Карлсон,живот болит (Нет)
-А нога (нет)
-А голова (Болит!ОХ как болит)
-Так,ребята,теперь понятно. Будем покупать лекарство от головной боли. Вот вам рецепты,в них стоит цифра,сколько вы должны взять таблеток-кругов. (воспитатель раздаёт карточки с цифрами 1,2,3,4,а дети на столах отыскивают числовые карточки с таким же количеством кругов и приносят их воспитателю на проверку)
-Давайте полечим Карлсона,дадим таблеток.
-Ну вот наш Карлсон повеселел. (Карлсон благодарит детей за помощь)
-Ну а теперь,Карлсон,давай поиграем. Но играют только здоровые дети. Все себя хорошо чувствуют (Да)
Игра"Птицы"
Полетели по кругу,полетели змейкой за Карлсоном,полетели прямо. Сели,покивали,подпрыгнули 4 раза,хлопнули в ладоши 4 раза и подлетели к Карлсону.
-Ребята,а где лечат больных (В больнице)
-А давайте мы с вами из палочек построим больницу,но прежде рассмотрим рисунок с разными домами и определим признаки сходства и различия.
(1-й домик с одним окном,а остальные с двумя,
2-й домик больше остальных,
3-й домик имеет прямоугольную форму)