Лучший педагог года

Познавательно-творческий проект «Давайте познакомимся» во второй младшей группе

Надежда Бочарова
Познавательно-творческий проект «Давайте познакомимся» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Давайте познакомимся

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Подвести детей к пониманию того, что такое семья. Воспитывать любовь ко всем членам семьи. Сплотить детско – родительский коллектив.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать у детей первоначальные представления о семье, о ее составе.

2. Знакомить детей с ролью мамы, папы, ребенка в семье, а также других ее членов.

3. Учить детей проявлять заботу о всех членах семьи.

4. Приобщать родителей к совместной деятельности с педагогами и детьми в работе над проектом.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Публикация «Познавательно-творческий проект „Давайте познакомимся“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитанники второй младшей группы №4, родители, воспитатели Бочарова Н. Д., Рак Н. С., музыкальный руководитель Букреева Л. А.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1. Подготовительный этап.

1. Обсуждение темы проекта на родительском собрании.

2. Чтение детям художественной литературы:

- русские народные сказки «Волк и козлята» (обраб. А. Н. Толстого, «Гуси – лебеди»;

- К. Д. Ушинский «Петушок с семьей»;

- В. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»;

- Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» (пер. с англ. О. Образцовой);

- А. Н. Толстой «Три медведя»;

-Д. Грабе «Мама»;

-Л. Квитко «Бабушкины руки».

3. Фотопрезентация «Папа, мама, я - семья».

4. Беседа с детьми о мамах и бабушках, об их роли в семье.

5. Беседа о папах и дедушках, об их роли в семье.

6. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

2. Основной этап.

1. Создание информационного поля для родителей по работе над проектом.

2. Проведение консультаций для родителей по проблеме проекта.

3. Составление альбома «Давайте познакомимся».

4. Игровое занятие «Три медведя».

5. Игровое занятие «Дедушка, бабушка и внучка Аленушка».

6. Развлечение «Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке».

7. Выполнение детьми вместе с родителями творческих заданий.

8. Выбор формы презентации проекта.

3. Заключительный этап.

Презентация проводится в форме развлечения «Папа, мама, я – дружная семья».

Приложение

Игровое занятие «Три медведя».

Задачи:

Познакомить детей с составом семьи (папа, мама, сынок).

Учить детей проявлять заботу о родных и близких. Познакомить с поло – ролевыми отношениями в семье.

Материалы к занятию:

Ширма, три медведя (бибабо, нитки, ножницы, пуговица, игрушки – пила, молоток, топор.

Ход занятия.

В начале занятия воспитатель подзывает детей к себе, и вдруг, неожиданно, раздается стук. Воспитатель говорит:

- Ребята, к нам сегодня в гости спешит семья сказочных героев, а кто это, вам поможет догадаться загадка:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки.

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Воспитатель открывает ширму, за которой спрятаны три медведя, и говорит:

- Правильно, три медведя. Вот этот медведь (показывает) самый большой, кто он в семье?

- Папа.

- И как его зовут?

- Михаил Иванович.

- А вот это медведица (показывает, она поменьше, кто она в семье?

- Мама.

- Как ее зовут?

- Настасья Петровна.

- А вот это маленький медвежонок (показывает, кто он в семье?

- Сыночек.

- И как его зовут?

- Мишутка.

- Вот эта семья медведей живет на лесной опушке, и папа-медведь со своим сыночком-медвежонком любят гулять по лесу. Посмотрите и послушайте, как ходит папа-медведь (показывает и громко произносит топ-топ-топ) и как – медвежонок Мишутка (показывает и произносит топ-топ-топ тихо).

Воспитатель предлагает детям произнести, как ходит папа-медведь, и как – медвежонок. Затем педагог прячет медведей за ширму и предлагает определить на слух, кто ходит за ширмой: большой медведь или маленький Мишутка.

Далее воспитатель предлагает поиграть с папой-медведем в игру «У медведя во бору…». Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель показывает детям коробочку, которую принесли с собой медведи, открывает ее и достает предметы: нитки, ножницы, пуговицу, молоток, пилу, топор. Воспитатель предлагает детям определить, какие предметы нужны маме-медведице, а какие папе-медведю.

- Для чего медведице нужны нитки, ножницы, пуговица?

- Чтобы шить, зашивать, пришивать пуговицу.

- Для чего папе-медведю нужны молоток, топор, пила?

- Чтобы забивать гвозди, рубить, пилить дрова.

Воспитатель говорит, что Мишутка всегда помогает папе пилить дрова и предлагает детям тоже помочь семье медведей напилить дров.

Дети встают парами лицом друг к другу, взяв друг друга за правую руку. Декламируют стихотворение, имитируя движения, аналогичные движениям при распиливании бревен пилой (двигают сомкнутыми руками вперед и назад):

Мы сейчас бревно распилим.

Пилим-пилим, пилим-пилим,

Раз-два, раз-два!

Будут на зиму дрова.

Затем воспитатель спрашивает у детей:

- А вы помогаете своим папе и маме? Как вы помогаете, что вы делаете, расскажите об этом Мишутке. (ответы детей).

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Один ребенок подходит к воспитателю, и они договариваются о том. Что он будет показывать. Как он помогает дома родителям. Остальные дети отгадывают. Игра повторяется 3-4 раза.

Воспитатель спрашивает у ребят:

- У вас есть мамы и папы, а кто еще живет в вашей семье?

- Бабушки, дедушки, сестренки, братишки.

- А теперь давайте покажем семье медведей, какие у вас семьи.

Проводится пальчиковая игра. Дети сжимают пальцы в кулачок, а потом разгибают по одному пальцу, начиная с самого большого:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

- Вы познакомились с семьей медведей, рассказали о своих семьях, а теперь пора прощаться с Михаилом Ивановичем, Настасьей Петровной и Мишуткой. До свидания!

Занятие «Дедушка, бабушка и внучка Аленушка».

Задачи:

Закрепить знания детей о составе семьи (дедушка, бабушка, папа, мама, дочка и т. д). Учить детей проявлять заботу о родных и близких. Познакомить с поло-ролевыми отношениями в семье. Учить детей рассказывать о своей семье.

Материалы: куклы (дедушка, бабушка, внучка, инструменты (пила, молоток, топор, клещи, отвертка, нитки, пуговица, ножницы, лоскут ткани, игрушки (пирамидка, кубик, матрешка, шапочки овощей (морковка, капуста, свекла, домик-ширма, семейные странички из альбома «Давайте познакомимся».

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей к себе и напоминает о том, как к ним в гости приходили три медведя: мама-медведица, папа медведь и их сынок медвежонок Мишутка.

- А сегодня я приглашаю вас в гости в другую семью.

Воспитатель подводит детей к домику-ширме:

- Давайте посмотрим, кто здесь живет? (Показывает дедушку). Кто это?

- Дедушка.

- А это кто? (Показывает бабушку).

- Бабушка.

- А это кто? (Показывает Аленушку).

- Девочка.

- А кто она для дедушки и бабушки?

- Внучка.

- Правильно, и зовут ее Аленушка.

- Дедушка, бабушка и внучка Аленушка живут в деревне, у самого леса. И дедушка очень любит гулять с Аленушкой по лесу, собирать там грибы да ягоды. Вот и я вас сейчас приглашаю погулять так, как это делают Аленушка с дедушкой.

Проводится игра «По ровненькой дорожке…»:

- Сначала мы с вами пойдем по ровненькой дорожке – по ровненькой дорожке шагают наши ножки топ-топ-топ., а теперь на нашем пути камешки – по камешкам, по камешкам прыг-скок, прыг-скок, И подошли мы к ручейку, надо нам его перепрыгнуть – прыг, и снова по ровненькой дорожке шагают наши ножки – топ-топ… И пришли мы опять к домику дедушки, бабушки и внучки Аленушки.

Затем воспитатель показывает детям корзину, в которой находятся разные предметы и говорит:

- Аленушка один раз решила помочь бабушке убраться в доме и все, что лежало не на своих местах сложила в одну корзину и перепутала те предметы, которые нужны бабушке и те, которые нужны дедушке. Давайте им поможем, разберем корзину. Мальчики отберут те предметы, которые нужны дедушке и положат рядом с ним; а девочки отберут те предметы, которые нужны бабушке и положат рядом с ней.

После того, как дети разберут предметы, воспитатель спрашивает:

- Для чего дедушке нужны инструменты (молоток, пила, топор, клещи, отвертка?

- Чтобы пилить, рубить дрова, забивать гвозди, ремонтировать.

- А для чего бабушке нужны эти предметы (пуговица, нитки, ножницы, ткань?

- Чтобы, шить, зашивать, пришивать пуговицу.

- Ребята, а в корзине остались еще предметы, что это? (Показывает пирамидку, кубик, матрешку).

- Игрушки.

- А кому нужны игрушки?

- Аленушке. (Воспитатель кладет игрушки рядом с Аленушкой).

- Молодцы, помогли разобрать все предметы. А Аленушке любит бабушке помогать на кухне, любит печь пирожки. Давайте тоже с вами испечем пирожки.

Проводится пальчиковая игра «Пирожки».

Зернышки мололи,

Мелко растирали.

(Дети растирают зерна ладонями.)

Получилась мука,

Белая такая.

(Показывают воображаемую муку – выставляют руки ладошками, прихлопывают пальцами.)

А потом из муки

Напекли мы пирожки

(«Пекут пирожки».)

С красной земляникой,

С ягодой малиной.

Вот какие пирожки

(Выставляют руки ладошками вверх.)

Напекли мы из муки.

Затем воспитатель говорит, что Аленушка еще и суп с бабушкой варит. Но чтобы сварить суп, надо в огороде набрать овощей и предлагает детям сходить в огород за овощами. Проводится хороводная игра «Наш огород».

В огород мы пришли

(Дети идут по кругу.)

И морковку тут нашли.

Ты, морковка, выходи

Вместе с нами попляши.

(Морковка выходит в круг, пляшет, дети хлопают в ладоши.)

В огород мы пришли

(Дети идут по кругу).

И свеколку тут нашли.

Ты, свеколка, выходи

Вместе с нами попляши.

(Свеколка пляшет).

В огород мы пришли

(Дети идут по кругу).

И капусту тут нашли.

Ты, капуста, выходи

Вместе с нами попляши.

(Капуста пляшет.)

-Воспитатель говорит:

- Ребята, какие овощи мы собрали?

- Капусту, морковку, свеклу?

- Какой суп у нас получится?

- Борщ.

Затем воспитатель подводит детей к столу, на котором стоят утюг, кастрюля, пылесос, разделочная доска, мясорубка, тряпочка и т. д. и говорит:

- На этом столе лежат предметы, которые могут пригодиться бабушке в хозяйстве. Какие предметы вы видите? Для чего они нужны? (Дети отвечают). А вы помогаете дома своим родителям, дедушкам и бабушкам? Как вы помогаете? (Ответы детей).

- У кого мы побывали в гостях?

- У дедушки, бабушки и внучки Аленушки.

- Дедушка, бабушка и внучка – это семья. А кто еще живет в семье?

- Мама, папа, братик, сестренка.

- Правильно, семья – это родные люди, которые живут вместе, в одном доме.

Воспитатель предлагает детям подойти к доске, на которой висят семейные странички и дети рассказывают о своих семьях.

В конце занятия воспитатель напоминает детям о том, у кого они побывали в гостях и хвалит их за то, как они хорошо рассказывали о своих семьях.

Сценарий развлечения «Ладушки, ладушки, едем в гости к бабушке».

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Ведущий:

- Дети, вы любите ездить в гости? Хотите поехать к бабушке?

На опушке, в деревушке

Наша бабушка живет.

Рядом речка вьет колечки,

Нежно песенки поет.

Есть у бабушки корова

И рекою молоко.

Гуси важные и куры,

Огород недалеко.

Дети поют:

Ладушки, ладушки,

Мы поедем к бабушке. (2 раза).

Ведущий:

- А как же мы поедем? Смотрите!

Тут кони гуляют на воле.

Кони быстрее всех на свете,

Скачут, летят они как ветер.

Дети скачут на лошадках под потешки «Чики – чики – чикалочки…», «Ваня-Ваня простота…».

Чики-чики-чикалочки,

Едет Ваня на палочке,

А Дуня на тележке,

Щелкает орешки.

Ваня-Ваня простота

Купил лошадь без хвоста. (Дети скачут как лошадки.)

Сел задом наперед

И поехал в огород. (Дети идут задом наперед.)

В огороде пусто (Останавливаются, разводят руками.)

Выросла капуста, (Руками впереди себя показывают большой круг.)

А в капусте червячок, (Ладошкой показывают червячка.)

Хвать ребяток за бочок! (Дети убегают на стульчики.)

Ведущий показывает детям домик, в котором спит бабушка:

- Ребята, а как же нам разбудить бабушку? Кого нам надо позвать?

Дети зовут петушка. Ведущий вносит петушка (игрушка, петушок кукарекает, дети поют песню «Петушок»:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь? (Дети идут по залу, высоко поднимая ноги и размахивая руками.)

Кукареку! (Стоя на одной ноге, руки в стороны.)

Бабушка просыпается, здоровается с детьми:

- Ой, я курочек забыла покормить!

Моя курочка-тараторочка:

По двору ходит,

Цыпляток выводит,

Хохолок раздувает,

Малых детушек потешает.

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает.

Песня – игра «Курочка – рябушечка».

Взрослый в роли курицы, за ним друг за другом стоят дети. Бабушка спрашивает, курица отвечает:

- Курочка – рябушечка,

Куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка – рябушечка,

Зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка – рябушечка,

Зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка – рябушечка,

Как цыплятки просят пить?

- Пи-пи-пи! (Дети пищат.)

У ведущего в руках появляется кот (игрушка, кот мяукает, хочет поймать цыплят. Курица ему не дает, квохчет, размахивает крыльями.

Бабушка:

- Ах, вот ты где, озорник! Цыплят пугаешь? А что у тебя в корзинке?

Украл котик клубочек,

Спрятался в уголочек,

Чтоб бабуся не узнала,

Серы ушки не намяла.

Дружок двор охраняет,

А Васька-кот с клубочком играет.

Дети под музыку катают клубочки, играют с ними, собирают в корзинку.

Ведущая:

- Бабушка, смотри, к крылечку

Бегут барашки и овечки.

Игра «Барашеньки, крутороженьки».

Барашеньки, крутороженьки

По лесам ходят,

По дворам бродят, (Дети руками на голове показывают рога, идут по залу.)

В скрипочку играют, (Иммитируют игру на скрипке. _

Ваню потешают. (Пляшут вместе с бабушкой.)

Бабушка:

- А еще у меня в садике коза ходит.

Рога бодливые,

Копытца торопливые.

Игра «Идет коза рогатая».

Взрослый в роли козы:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

Кто каши не ест,

Молока не пьет,

Того бу, забоду, на рога посажу.

Коза догоняет, дети убегают на стульчики.

Бабушка:

- Животных своих я очень люблю,

Поэтому сытно я их кормлю.

Свинка на завтрак ведет поросят,

Круглые глазки как бусы горят.

Утки спешат искупаться в пруду,

Гуси цепочкой по тропке идут.

Инсценировка песни «Жили у бабуси два веселых гуся».

В зал вбегает собачка. Дети встают в круг, поют песню «К нам пришла собачка» муз. М. Раухвергера.

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

Бабушка:

- А вот и коровушка,

Молочная буренушка.

Молочка надою.

Всех ребяток угощу.

Поет песню «Уж как я ль свою коровушку люблю».

Показывает ведро – там конфетки «Коровка».

Дети:

- Спасибо, бабушка. Хорошо у тебя домашним животным живется.

Ведущий:

- Крякают утята,

Ржут жере6бята,

Овцы, козлята, бараны,

Гуляют у дубравы.

Петух на заборе песню поет.

Доброе солнце над деревней встает!

Дети поют:

Ладушки, ладушки.

Хорошо у бабушки.

Прощаются, уходят в группу.

Презентация проекта «Давайте познакомимся» в форме развлечения.

Цель: сплотить детско-родительский коллектив.

Ход развлечения.

Ведущая: Дорогие наши родители и дети!

Сегодня мы пригласили вас на презетацию проекта «Давайте познакомимся». Мы работали над этим проектом целый год, в течении которого знакомились с вашими семьями. В сентябре вы привели своих малышей к нам в группу. Они были маленькими, ничего не знали, не умели. За год детки стали взрослее, многому научились, подружились друг с другом, и детский сад стал их вторым домом. И сейчас мы споем для вас песенку про наш любимый детский сад.

Дети исполняют песню «Детский сад», слова Т. Волгиной,

музыка А. Филиппенко.

Ведущая: Вот какая интересная жизнь у нас в детском саду: мы и играем, и голубей кормим, и огород поливаем, и песенки учим. Я думаю ваши семьи не менее интересно проводят время друг с другом. Каждая семья сделала свою семейную страничку для нашего альбома, где рассказала о своих увлечениях, о совместных занятиях, о любимом месте отдыха.

Ведущая зачитывает несколько отрывков, затем обращается к родителям:

- Расскажите, пожалуйста, чем увлекается ваша семья, чем вы любите заниматься? А вы? (3 – 4 ответа). А сейчас Ванечка С. со своей мамой расскажут нам о своей семье.

1. Ваня с мамой рассказывают и поют песню из мультфильма «Кот Леопольд».

2. Никола с папой рассказывают и поют песню.

3. Миша Л. С мамой рассказывают и читают стихотворение:

Мамочка, мамочка мы тебе поможем,

Сами все уберем и на место сложим.

Мы свои платочки в тазике стираем,

Вот как мы сегодня маме помогаем.

Звучит музыка, Миша подходит к тазику и «стирает» платочки.

Ведущая обращается к родителям:

- А ваши детки помогают вам дома? Как помогают, что делают? (ответы родителей). А сейчас мы с ребятами тоже вам поможем, наведем порядок в доме.

Дети исполняют песню «Мамочка, мамочка мы тебе поможем…».

Ведущая: После того, как вы все убрали, навели порядок, вы, наверно, идете в поход, на прогулку? Вы ходите в поход? (обращается к родителям и к детям). А вы? Куда? Какое ваше любимое место отдыха? Вот и мы сейчас отправимся в поход.

Музыкальная игра «Поход».

Выбираются два ведущих из родителей (папа и мама). Девочки и женщины из родителей строятся друг за другом за ведущим – мамой. Мальчики и мужчины за ведущим – папой. Ведущие под музыку ведут свои команды в поход. Команды идут в разных направлениях, но они не должны сталкиваться друг с другом. Музыка звучит разная, меняется, игроки передвигаются соответственно музыке. Например, «марш» - игроки маршируют, быстрая музыка – бегут, тихая – идут на носочках, «самолет» - бегут, руки в стороны и т. д.

Ведущая: Вот мы с вами пришли на полянку. А на полянке можно и поиграть.

Русская народная игра «Колокольцы - бубенцы».

Дети и родители, взявшись за руки, встают в круг. Выбираются 4 ребенка. Они с колокольчиками стоят в кругу. Участники игры идут по кругу и говорят слова:

Колокольцы-бубенцы раззвонились удальцы,

Диги-диги, диги-дон, угадай, откуда звон.

Дети, стоящие в кругу, звонят в колокольчики.

Выбирается жмурка из родителей. После слов:

Раз, два, три, четыре, пять –

Жмурке деток не паоймать…

Жмурка в кругу ловит детей с колокольчиками. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая обращается к родителям и детям:

- В какие игры вы играете с детьми? Света, в какие игры играют с тобой мама и папа? А тебе какая игра больше всего нравится?

Ведущая предлагает родителям поиграть с детьми.

Игра «Летает - не летает». (Ведущая – мама Светы).

Ведущий произносит слова. Если он называет летающий предмет, игроки поднимают руки вверх и говорят «летает». Если назван нелетающий предмет, то игроки садятся на корточки и говорят «не летает».

Затем игра проводится повторно, в ней принимают участие все родители.

Игра «У медведя во бору…». (роль медведя исполняет папа Маши).

Все играющие стоят, свободно группируясь на одной стороне зала, на противоположной стороне находится берлога медведя.

Играющие подходят к медвежьей берлоге и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Когда дети произнесут последнее слово — «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать.

Затем ведущая предлагает родителям поиграть в эту игру.

Ведущая:

- После того, как мы поиграли, можно и подкрепиться. Все, наверно, проголодались.

Русская народная песня «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Кашка сладенька,

Бабушка добренька. (дети «пекут» пирожки.)

Кашку поели, (Плавно опускают руки вниз.)

Прочь улетели, (Помахивая, поднимают руки вверх.)

На головку сели, (Кладут руки на голову.)

Сели, посидели, (Руки на голове, качают головой влево-вправо.)

Прочь улетели, (Плавно опускают руки вниз.)

Да-а-а.

Ведущая:

- Ребята, а что вкусного готовят ваши родители? Что вы любите? Сейчас мы пройдем в группу и Майина мама научит вас украшать печенье.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект первой встречи родителей во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Задачи: Познакомить родителей, сблизить, дать представление о том, что в группе нет врагов, нам жить вместе и воспитывать детей вместе.

«Давайте познакомимся». Конспект родительского собрания в первой младшей группе, посвященного С. А. Есенину Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом и воспитателем на основе поэзии Сергея Есенина. Предварительная работа -Расставить.

Консультация для родителей второй младшей группы «Давайте познакомимся. Адаптационный период» Цель- формирование представлений родителей о процессе успешной адаптации детей 2 младшей группы к условиям детского сада. Добрый вечер.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект в младшей группе «Осенние хлопоты»Познавательно-творческий проект в младшей группе «Осенние хлопоты» Проект «Осенние хлопоты»Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта: познавательно - творческий. Автор проекта: Скворцова.

Проект «Давайте познакомимся!» АКТУАЛЬНОСТЬ: Одна из наиболее актуальных проблем современной дошкольной педагогики - нравственное воспитание ребенка в детском саду. Как.

Проект «Давайте познакомимся» группы младшего возрастаПроект «Давайте познакомимся» группы младшего возраста Проект,Давайте познакомимся'' группы младшего возраста. Вид проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети младшей группы,.

Проект по работе с родителями «Давайте познакомимся» Актуальность: Родители-главные воспитатели своих детей. Дошкольные образовательные учреждения призваны помочь, поддержать, направить, дополнить.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание в 1 младшей группе. Тема: «Давайте познакомимся! Адаптация детей нашей группы.» Цели: создать условия для знакомства.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Давайте познакомимся!» Пояснительная записка: Ребёнку любого возраста очень сложно начинать посещать детский сад. Всё меняется в жизни малыша. Период адаптации.

Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Давайте познакомимся» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Давайте познакомимся» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бочарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД