Ирина Пологутина
Познавательно-исследовательский проект «Огород в группе и на участке»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели Пологутина И. Н., Мельникова Е. И
Хотим, предложить вашему вниманию наш проект, направленный на расширение знаний детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством создания огорода в группе и на участке.
Тип проекта: краткосрочный
По составу: групповой
Вид проекта: познавательно - исследовательский
Цель: расширить знания детей об окружающем мире.
Задачи:
Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Огород в группе и на участке“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Огород на участке
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Посадка и выращивание растений
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Проекты
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2019
- формировать представление о работах в саду и огороде
- формировать умение наблюдать за посадкой и всходами семян
-участвовать в посильной деятельности
- воспитывать бережное отношение к растениям
-способствовать взаимодейстствию семьи и детского сада
Реализация проекта:
-обсуждение целей и задач
-подбор материала
-составление перспективного материала
Практический этап:
-рассматривание семян растений, наблюдение за рассадой, наблюдение за ростом и развитием семян
- посадка семян овощей, организация полива рассады и огорода
-продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование
-разучивание пословиц, поговорок, стихов
-беседы о пользе овощей
-просмотр мультфильмов
Заключительный этап:
- изготовление дидактического пособия "Огород"
- подготовка фотооотчета
лук, посаженный с трубочками, для того, чтобы каждый ребенок мог наблюдать за своим лучком
первые всходы укропа
а это наша гордость - красавцы мандарины
При реализации проекта были получены следующие результаты:
- дети познакомились с растениями
-у детей сформировался интерес к исследовательской деятельности
-дети начали уважительно относиться к труду
-дети стали бережно относиться к растениям
-педагоги повысили уровень подготовленности в вопросах посадки и выращивания культурных растений