Лучший педагог года

Познавательно-игровой проект «Медсестра — это кто?» в первой младшей группе

Татьяна Долженко
Познавательно-игровой проект «Медсестра — это кто?» в первой младшей группе

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Медсестра – это кто?»

Актуальность: Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач-педиатр, но и другие специалисты. Поэтому данный проект актуален для детей младшего возраста.

Проблема: Дети часто болеют и посещают поликлинику, отсюда у многих детей возникает отрицательное отношение к людям в белых халатах.

Публикация «Познавательно-игровой проект „Медсестра — это кто?“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: формирование представлений о труде взрослых. А именно о профессии медсестры.

Задачи:

1. дать детям представление о профессии медсестры;

2. побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в свои игры;

3. пополнить словарный запас медицинской терминологией;

4. формировать чувство уважения к труду взрослых,

5. воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.

Автор проекта: воспитатель Долженко Татьяна Ивановна

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-игровой

Сроки проведения: 18.03.19 – 22.03.19 г.

Участники проекта: воспитатель и дети 1 младшей группы возраста, родители

Основная образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие

Предполагаемый результат: получении информации о профессии медсестра, понимание детьми значимости этой профессии. У детей формируется интерес к труду медсестры.

Этап Задачи Содержание Сроки Ответственный

I. Подготовительный этап: Выбор темы проекта; постановка цели проекта: составление плана работы по реализации проекта; работа с родителями по приобщению к реализации проекта.

- подбор методического, дидактического материала;

- подобрать картинный материал, пособия и литературу по теме (короткие стихи, рассказы, иллюстрации);

- сбор иллюстраций с изображением рабочих моментов медсестры, врача.

Рекомендации родителям: обновить атрибуты для сюжетно-ролевой игры;

Изготовить дидактические игры и пособия по данной теме.

II. Организационный этап: Дать детям представление о профессии медсестры; побуждать переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых; сочувствие к больным желание оказывать им помощь

Утро радостных встреч: игра-приветствие «Здравствуйте, чистые. ладошки»;

Экскурсия в медицинский кабинет.

Рассматривание рабочей одежды у медсестры;

рассматривание медицинских инструментов (градусник, шпатель, пинцета, шприцов)

Беседа «Кто на помощь к нам придет, если Ваня упадет»

Чтение художественной литературы:

Е. Благинина «Больной зайка»,

А. Крылов «Заболел Петушок»,

К. Чуковский «Доктор Айболит»

Д. Снежинкина «Добрый доктор»

Рассматривание иллюстраций на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи»

III. Формирующий этап: Развивать речевую активность. формировать у детей умения играть в сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний.

Развивать желание оказывать помощь больным, проявлять сочувствие к больным. Игровые ситуации:

«Кукла заболела»,

«Заболело ухо у нашего Винни-пуха», «У петушка болит горлышко»

Дидактическая игра: «Полезное – вредное»

IV.Итоговый этап: Анализ проделанной работы. - познавательная презентация на тему «Профессия - медсестра»

Используемая литература: Интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Игровой проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…» МАДОУ Детский сад «Снежинка». Игровой проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка.» Составила.

Познавательно-игровой проект во второй младшей группе «Кукла в жизни ребёнка» Паспорт проекта: Тип проекта: информационно-исследовательский, фронтальный, внутри ДОУ. Участники: воспитатели, дети, родители. Срок реализации:.

Познавательно-игровой сеанс с родителями в первой младшей группе «Народная игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Познавательно-исследовательский проект в первой младшей группе «Вода, водичка» Познавательно – исследовательский проект Тема: «Вода - водичка» Участники проекта: Дети 1 младшей группы, воспитатель Быкова Е. М. Срок реализации:.

Познавательно-творческий исследовательский проект в первой младшей группе «Космическое путешествие» Познавательно- творческий исследовательский проект в первой младшей группе «Космическое путешествие» Автор: Чеботарёва Людмила Михайловна.

Познавательно-игровой проект «12 апреля — День космонавтики» для второй младшей группы Актуальность темы: Дети не знают праздник - День космонавтики, о первом полёте Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Родители уделяют недостаточное.

Познавательно-игровой проект по ПДД в старшей группе Проект включает в себя три этапа: Подготовительный этап. Основной этап. Заключительный этап. Критерии эффективности работы. В ходе выполнения.

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Познавательный игровой проект в первой младшей группе Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, - Тот спортивный человек и вполне весёлый. Постарайся.

Творческий, познавательно-игровой проект для детей младшей группы «Наш друг — Мойдодыр» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «НАШ ДРУГ- МОЙДОДЫР» 1. Название проекта: «НАШ ДРУГ -МОЙДОДЫР». 2. Вид проекта: творческий, познавательно- игровой. 3. Проблема:.

Познавательно-информационный экологический проект в первой младшей группе «Природа — наш дом»Познавательно-информационный экологический проект в первой младшей группе «Природа — наш дом» Вид проекта: познавательно-информационный, групповой. Продолжительность: краткосрочный (01.03.2019-01.05.2019). Участники: дети первой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровой проект «Медсестра — это кто?» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2019 в 13:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД