Получи документы

Правила постановки детского танца

Майорова Марина
Правила постановки детского танца
▼ Скачать + Заказать документы

Управление делами Президента Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3»

Постановка детского танца

МАЙОРОВА МАРИНА МИХАЙЛОВНА

Педагог дополнительного образования

Высшая квалификационная категория

Танцы – один из любимых и популярных видов искусства – предоставляет широкие возможности в физическом, эстетическом и этическом воспитании детей. При создании репертуара для детей основными критериями являются содержание танца, его соответствие современным задачам эстетического воспитания и возрастным особенностям детей. Репертуар должен прививать

Темочки:

любовь и уважение к танцевальной культуре других народов. Знакомство с

элементами народного танца и приобретение в процессе занятий специальных навыков развивает у детей художественный вкус. Чтобы

освоить народный танец необходимо знать азбуку классического танца.

Народный танец является одним из средств национального, просветительского и патриотического воспитания детей. Народный танец,

как правило, мажорный, развивает у детей положительный эмоции, чувство

радости, обогащает танцевальный опыт разнообразными движениями и

ритмами.

Особый интерес у детей представляет работа над сюжетными танцами,

темы которых близки и понятны детям. Особое место занимают танцы-игры

и танцы с предметами.

При постановочной работе важно учитывать возрастные особенности детей.

Народный танец составляет основу репертуара для детей, он состоит из

простых танцевальных элементов и простых композиций.

Необходимо пробудить интерес к занятиям детей, привлечь их к активному творчеству, а этого можно достичь только поставив перед ними

четкую цель. Постановочная работа в этом отношении очень продуктивна.

Дети любят ее и относятся к ней с большим интересом, активно в нее

включаются, непринужденно фантазируют.

Чтобы поставить танец для дошкольников, необходимо учитывать

возрастные особенности детей.

Первым шагом к постановке народного детского танца является обучение

детей хореографии, тем самым развиваем крупную моторику, координацию,

мышечную память, чувство ритма, ориентацию в пространстве. Физиологи

уже давно доказали, что движение тесно взаимодействует с памятью, речью,

обучением, эмоциями и стимулирует мозг. Детский танец помогает развивать фантазию ребенка, его способность к импровизации. Музыкально-

ритмическое воспитание является важной частью процесса формирования

гармонической личности, делает детей открытыми, общительными. Когда

речь заходит о постановке танца я подбираю музыку. Прежде чем учить

танец я даю детям возможность самим подвигаться под эту музыку.

2.

Это развивает творческое начало у детей. Танец не должен быть слишком

длинным.

Условно, постановку танца можно разделить на три этапа: движение,

рисунок, связки. Первое, что прорабатывается с детьми это движение, задача

познакомить детей с движениями, чтобы разучить полностью, каждое

движение должно иметь свое название. После знакомства с основными

движениями танца, переходим к разучиванию рисунка. К рисунку танца

присоединяю движение и связки, и повторяю этот черновой вариант

много раз, пока не увижу, что дети знают что- за чем. В конце занятия

прогоняю танец полностью.

Это те основные моменты, на которые я обращаю внимание, когда

собираюсь разучивать танец, но надо учитывать при кажущейся простоте

движений, детям они даются с трудом, поскольку их мозг еще развивается,

и только начинает накапливать информацию.

Важной частью народного детского танца является подбор костюмов.

Детям нравятся яркие костюмы – им легче войти в «роль» и исполнение

танца приобретает законченный вид.

Работа с детьми – значит отдавать ребенку свой жизненный и духовный

опыт каждый час, каждый день, формируя личность нашего общества –

человека развитого всесторонне и гармонично.

Хореограф – непростая профессия. А хореограф, работающий с детьми –

профессия вдвойне сложная. Ведь помимо обычных трудностей, которые

всегда сопровождаю композицию танца, помимо учебных задач, педагог

должен умело разбираться в основных особенностях своих артистов.

Публикации по теме:

«Салат из сказок» как форма постановки музыкального развлечения в средней группе детского сада«Салат из сказок» как форма постановки музыкального развлечения в средней группе детского сада В нашем детском саду, дошколята всех возрастов очень любят сказки! Дети с интересом и наслаждением выбирали для себя тех героев из сундучка,.

Фоторепортаж с концерта детского ансамбля танца «Тюльпанчик»Фоторепортаж с концерта детского ансамбля танца «Тюльпанчик» 26 марта 2016 года на сцене кинотеатра «Юбилейный» села Малые Дербеты состоялся концерт заслуженной артистки Республики Калмыкия Эрвены.

Фотоотчет о выступлении детского хореографического коллектива на районном фестивале-конкурсе «Волшебный мир танца»Фотоотчет о выступлении детского хореографического коллектива на районном фестивале-конкурсе «Волшебный мир танца» 12 марта 2017 года учащиеся хореографического отделения музыкальной школы приняли участие в районном конкурсе «Волшебный мир танца».По условиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Правила постановки детского танца
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 20:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правила постановки детского танца» (включая файлы) размещена пользователем Майорова Марина (УИ 3344890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД