Земскова Елена
Пособие по развитие мелкой моторики рук «Волшебные ниточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Многие родители и педагоги не понаслышке знают, что развивать мелкую моторику у маленького ребенка крайне важно и нужно, поскольку это напрямую связано с формированием речевых навыков крохи. Много было проведено исследований детей,которые подтвердили, что от степени развития мелкой моторики зависит не только успешное удовлетворение бытовых потребностей ребенка (умение одеться, обуться, поесть при помощи ложки или вилки, но и управление речью, а значит, и в целом, качество жизни.
Публикация «Пособие по развитие мелкой моторики рук „Волшебные ниточки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2015
Ребенок, который способный внятно говорить и координировать работу пальцев, может приступать к успешному дальнейшему изучению письма и счета, учиться читать и осваивать основные правила ухода за собой.
Для того чтобы дети научился управлять своими пальцами и сделал первый шаг в развитии мелкой моторики, я в своей работе использую разнообразные шнуровки, рисование пальчиками на крупе, пальчиковые и другие развивающие игры. А вот для развития скоординированных движений пальцами у ребенка-дошкольника необходимо увлечь его играми посложнее, требующими большей усидчивости и четкости движений.
Для этого детям дошкольного возраста рекомендую заняться художественной или декоративной деятельностью. В интернете много игр и пособий для развития моторики,но больше всего меня заинтересовало пособие под название «Ткачок- Паучок».Я решила сделать для своих ребятишек и назвала его «Волшебные ниточки» . Для этого нам понадобиться: пенопластовый лоток,мотки разноцветной пряжи.
Изготовление: сделайте по краям лотка, только это надо сделать ровно с каждой стороны, чтобы натянутые нитки- основы были параллельны друг другу. Нить которая обмотанная вокруг лотка завязываем узлом, чтобы нити не распустились. Теперь приступаем к самому процессу ткачества :протягиваем пряжу через нитки-основы (чередуя протяжку под ниткой над ниткой).Затем используем линейку для прижимания пряжи к краю лотка Вы увидите как будет получаться дорожка, когда вся она будет готова, разрежьте с обратной стороны нити и завяжите их узелками попарно друг с другом. Мои ребятишки были в восторге от такого пособия, они настолько увлеклись этим процессом, что не которые решили сделать дома с помощью родителей «мини» ткацкий станок.