Наталья Трофименко
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования Ростовская область.
МБДОУ-№ 9 сл. Большинка Тарасовского района Ростовской области.
ПОРТФОЛИО
Трофименко Натальи Анатольевны
Воспитатель:
- детского сада МБДОУ-№9
сл. Большинка Тарасовского района Ростовской области.
2012 – 2013 учебный год
«Общие сведения о воспитателе».
-фамилия,имя, отчество, год
рождения; -Трофименко Наталья
Анатольевна, 19.12.1975 года рождения.
-образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
- среднее-профессиональное образование, «Каменский
педогогический колледж», г
Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах
Каменск-Шахтинский, 2013 год, квалификация «Воспитатель детского сада» по специальности «Дошкольное образование».
-трудово педагогический стаж,стаж работы в данном ДОУ; -трудовой стаж 3 года.
Организация предметно- развивающей среды.
1Разработка методических материалов, их вид (конспекты,сценарии,рекомендации)
Темы,названия. Перспективные планы по развитию речи,по изобразительной деятельности,по ознакомлению с ПДД,ОБЖ, работа с родителями. Серии конспектов с использованием инновационных материалов. Сценарии праздников и развлечений. Эстетическое оформление групповой комнаты к каждому празднику,и к каждому событию. Оформление игровых уголков.
Оценка (где и когда проведена процедура оценки,обсуждения (или)утверждения.
Педагогические советы. Родительские собрания. Оценка –отлично. Методические обьединения.
2 Изготовление дидактических пособий (развивающие игры,Раздаточный материал).
Темы,названия.
Раздаточные материалы и демионстрационные материалы по математике,по изо деятельности,по ознакомлению с окружающим миром,по ПДД и ОБЖ. Развивающие игры, лото,домино. Картинки с «Видом транспорта», «Деревьев», «Животных и птиц».Изготовление материала для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница», «Автобус». «Парикмахерская», «Строительство».Математика «Игралочка»
Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих.
Название мероприятия.
1Анкетирование родителей.
2Родительское собрание на тему:
Тема,название.
1Тема:Подведение итогов за прошедший год 2012-2013г.
2 Выбрать родительский комитет на 2012-2013г.
3 Безопасность на дорогах.
4 Беседа по терроризму.
Анкетирование родителей
Родительское собрание на тему:
«Семья и семейные ценности.»
«Адаптация ребенка в первые дни посещения детского сада» Детский сад МБДОУ № 9 Тарасовского района сл. Большинка. 31сентября 2012
Родительское собрание на тему:
1 «Знаете ли вы своего ребёнка?»
2 «Режим в жизни и здоровье» Детский сад МБДОУ № 9
Тарасовского района сл. Большинка. 24 октября 2012г
Доклад.
1 «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании.» Детский сад МБДОУ № 9 Тарасовского района сл. Большинка. 3 ноября 2012 г
Родительское собрание
Консультация для родителей
1 «Что читать детям».
Детский сад МБДОУ № 9 Тарасовского района сл. Большинка. 22.11.12
Доклад.
1 «Особенности игровой деятельности» Детский сад МБДОУ № 9 Тарасовского района сл. Большинка. 3.12.2012
Родительское собрание.
1 «Формирование культурно-гигиенических навыков самообслуживания в детском саду»
Детский сад МБДОУ № 9 Тарасовского района. 19.12.2012 сл. Большинка.
Праздник
«Новый год.» Детский сад МБДОУ № 9 Тарасовского района
сл. Большинка. сад 29.12 2012 г
Утренник
«Посвященный дню защитников отечества» Детский сад МБДОУ № 9 Тарасовского района
сл. Большинка. 21.02. 2013 г.
Утренник
Поздравления с 8 марта.
Выступления детей. Детский сад МБДОУ № 9 Тарасовского рай. сл. Большинка 06.03.2013.
Выпускной
«Выпуск детей в детский сад № 25» МБДОУ № 9
Тарасовского района сл. Большинка. 25.05.2013
План работы по ознакомлению детей с ПДД.
№
Наименование мероприятия Срок
исполнения ответственный
1 Занятие по сенсорике: «Цвет», «Форма». Разновозрастные дети. Подвижные игры:
«Воробушки и автомобиль», «Стоп», «Найди свой цвет», «Дорожка препятствий». Сентябрь- воспитатели
2 Занятие по конструктивному виду деятельности:
«Наш поселок» октябрь
ответственные :Воспитатели
3 Праздник по ПДД «Презинтация»
Октябрь- воспитатели
4 Продуктивные виды деятельности «Машины», «Гараж», «Автобус». «Трамвай». ноябрь воспитатели
5 Знакомство со знаками дорожного движения.
В течении года воспитатели
6 Целевая прогулка по улицам поселка. В течении года воспитатели
7 Сюжетно-ролевые игры
«Автобус», «Шоферы», «Путешествие».
В течении года воспитатели
8 Игра «Поезд».
Изготовление нового макета «дорога от дома к детскому саду»
ноябрь Воспитатель
9 Ознакомление детей с видами транспорта: железнодорожный, наземный, водный, воздушный.
декабрь воспитатели
10 Сюжетно-ролевая Игра.
Едем в лес на поезде. Пассажиры покупают билеты. Рассматривание иллюстраций.
январь воспитатели
11 Занятие по ознакомлению детей с поведением пешеходов на проселочной дороге.
январь воспитатели
12 Папка - передвижка «Быть примерным пешеходом разрешается»
февраль Воспитатели
13 Экскурсия по поселковой улице.
Март- воспитатели
14 Знакомство с профессией регулировщика.
март
15 Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение «Дядя Степа». «Машины на нашей улице»
В течении года воспитатели
16 Продуктивный вид деятельности. «Светофор», «Грузовая машина», «Автобус».
Март- воспитатели
17 Развлечение «Суперпешеход»
Апрель-воспитатели.
18 Игры - эстафеты
«Светофорные старты»
апрель воспитатели.
19 Информационный блок ГИБДД.
В течении года
20 Рассматривание иллюстраций, книг, плакатов.
В течении года. Воспитатели.
21 Обновление карты поселка.
Май- Воспитатели.
Диагностика здоровья детей МБДОУ № 9 Детский сад Тарасовского района сл. Большинка.
Группа здоровья.
Условия здорового образа жизни.
питание
режим дня
сон
свежий воздух
закаливание
физкультура и спорт
Программа «Образования и здоровья»
№ Наименование мероприятия Срок выполнения- ответственный.
1 Физическое воспитание: Гимнастика, занятия, прогулки, игры, закаливание. Ежедневно- воспитатели
2 Соблюдение санитарно-гигиенических норм В группе на пищеблоке.
Ежедневно: Заведующая, воспитатели
3 Санбюллетени: «Осторожно грипп»; «Профилактика простудных заболеваний»; «Полезные советы».
Раз в месяц. Заведующая,воспитатели
4 Праздники и развлечения: «День здоровья», «Физкультурный досуг»; «Здравствуй, лето»; «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»
Раз в квартал Воспитатели
5 Групповое родительское собрание : «Летний оздоровительный период».
Раз в квартал воспитатели
6 Санитарно-просветительная работа среди родителей.
«Простудные заболевания», «Кожные заболевания», «Витамины».
Технологии обучения здоровому образу жизни.
Физкультурное занятие 3 раза в неделю на свежем воздухе или в группе. Проводятся в соответствии с программой, в хорошо проветриваемом помещении.
Игротренинги и игротерапия Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом. Организовывается незаметно от ребенка, посредством включения педагогов в процесс игровой деятельности.
Самомассаж В различных формах
физкультурно-оздоровительной
работы Дать детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму.
Коррекционные технологии.
Звуковая зарядка. Ежедневно 5-7 минут Отработка звукопроизношения.
Технологии музыкального воздействия 2-4 раза в месяц Используется в качестве вспомогательного средства для снятия напряжении, повышения эмоционального настроя.
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
Пальчиковая гимнастика Ежедневно с подгруппой детей, начиная с младшего возраста Проводится со всеми детьми, особенно для детей с речевыми проблемами.
Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 минут в любое свободное время с младшего возраста Используется наглядный материал, показ воспитателя.
Дыхательная гимнастика В разных формах физкультурно-оздоровительной работы Воспитатель дает детям инструкции об обязательной гигиене полости носа.
Корригирующая гимнастика. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей.
Релаксация. В разных формах физкультурно-оздоровительной работы.
Подвижные и спортивные игры. В любом подходящем помещении для всех.
Ритмическая гимнастика. Как часть физкультурного занятия; на прогулке; в группе.
Ежедневно для всех. 2 раза в неделю 15-20 минут с младшего возраста
«Научно-методическая деятельность»
Список наглядных пособий
.
Серия «Знакомство с окружающим миро и развитие речи»
Овощи Обувь
(в картинках)
Деревья
(в картинках)
Птицы
(в картинках)
Фрукты
(в картинках)
Дикие животные
(в картинках)
Домашние животные
(в картинках)
Детеныши домашних животных
(в картинках)
Транспорт
(в картинках)
Профессии
(в картинках)
Электроприборы
(в картинках)
Развитие творчества.
(в картинках)
Катрины по развитию речи:
Времена года;
Дикие животные;
Домашние животные;
В детском саду;
Зерновые растения;
Сказки зарубежных писателей;
Иллюстрации к потешкам и русским народным сказкам.
Математика:
Демонстрационный материал:
Набор мелких игрушек, геометрические фигуры и формы, для счета: птицы, фрукты, овощи, куклы, животные, цветы, деревья, грибы и многое другое, полоски Разного размера, Раздаточный материал:
Пеналы, свободные полоски с двумя, тремя, четырмя линиями, полоски с одной свободной полосой, наборы геометрических фигур, мелкий материал, счетные палочки, грибочки, елочки и многое другое.
Физкультура:
Мячи разного размера, кегли, обручи, скакалки, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, мешочки для метания и другое. Изобразительная деятельность:
Раздаточный материал:
Альбомы, кисти, карандаши, краски, ластики, непроливайки, салфетки, клей, ножницы и др.
3. Наличие технических средств обучения: Магнитофон, компьютерделевизор.
4. Наличие дидактического, игрового материала: Кукольный уголок, машины, кубики.
Настольные игры:Мозаика, лото, предметные картинки, профессии, лего, конструкторы и др.
Материал для сюжетно - ролевых игр:
«Столовая», «Магазин», «Больница», «Библиотека»,
«Детский сад, «Строитель», «Шофер», «Парикмахерская»
Игровые центры:
«Научный», «Музыка», «Центр природы» и др.
Эфективность использования современных информационных технологий,мультемидийныых средств в прфесиональной деятельности,образовательной практике.
Какие средства используются. Как часто.
Компьютер,магнитафон,телевизор.
По мере необходимости:просмотр мультфильмов,музыкальные занятия,занятия по ознакомлению с природой.
Использование ИКТ в деятельности.
1Подбор различного типа материалов к занятиям и для оформления группы с использованием ресурсов сети интернет.
2 Оформление материалов по различным направлениям деятельности,с исспользованием программ Microsoft Office Word.В том числе при разработке планов и конспектов занятий,различного вида мероприятий,консультаций для родителей.
3 Использование Internet в педагогической деятельности с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, оформление буклетов.
4 Поиск дополнительной информации для занятий,общения с коллегами,обмена опытом,размещение собственных разработок в сети.
5 Мною зарегистрированна личная страница на сайте httzp://www.maam.ru/ .