Оксана Климова
Портфолио социального проекта «Как воспитать защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Визитная карточка портфолио социального проекта
Автор проекта
Фамилия, имя, отчество: Дубенская Елена Владимировна
Город, район: г. Тамбов
Наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад №56 «Гусельки»
Описание проекта
Название темы социального проекта : «Как воспитать защитника Отечества»
Темочки:
Проблема проекта : Россия не знает Россию, и каждое новое поколение в массе своей знает еще меньше. Детей нужно знакомить со своей страной, и прежде всего, со своим родным краем, чтобы полюбить свою землю, на которой родился, и каждому из нас надо уметь быть ей полезным, а для этого надо многое знать, уметь с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем и всей страны.
Социальная значимость проекта : Проект направлен на воспитание исторической преемственности поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России, воспитание патриотов России, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов.
Целевая аудитория: Дети, педагоги, родители
Приблизительная продолжительность реализации проекта : Год
Основа проекта
Цель проекта : Формирование у дошкольников чувства любви и принадлежности к своей Родине, осознание себя неотъемлемой частью гражданского общества.
Задачи проекта : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране.
Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам.
Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному городу, чувство патриотизма, чувство гордости быть гражданином города Тамбова.
Планируемые результаты проекта :
- тематические выставки рисунков, поделок детей;
- выпуск фотоальбома.
- разработка итоговой, тематической деятельности «Путешествие по реке времени», викторины «Мой любимый город»;
- разработка экскурсий, мероприятий;
- создание мини-проекта «Город будущего»
Возможные риски: Погодные условия
Способы их преодоления: Ознакомление с помощью фото- видеопоказа
План реализации проекта
Мероприятия. Ответственные. Сроки выполнения.
Подготовительный этап
-социологический опрос (Педагог, Месяц)
-формирование творческой группы,
распределение обязанностей
-формирование целей и задач проекта
-изучение литературы по теме проекта
-анализ предметной среды группы
Основной этап
-деятельность в соответствии с тематическим планированием по ФГОС (Педагог, 10 месяцев)
-сбор и систематизация информации о городе и т. п.
-консультации для родителей
-создание в группе условий для реализации проекта : выставки книг, создание с детьми альбома с фотографиями, просмотр DVD
-разработка мини проекта «Город будущего».
Заключительный этап:
-выпуск фотоальбома (Педагог, Месяц)
-разработка экскурсий, мероприятий
-тематические выставки рисунков детей
-тематические выставки поделок (совместная работа детей и родителей)
-разработка итоговой, тематической деятельности «Путешествие по реке времени», викторины «Мой любимый город»
-создание мини-проекта «Город будущего»