Получи документы

Портфолио педагога

Елена Шейкина
Портфолио педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида№93

Портфолио

профессиональной деятельности

Шейкиной Елены Сергеевны

Воспитатель

г. Томск

2015г.

Ф. И. О. Шейкина Елена Сергеевна

Год, число и месяц рождения : 16.08.1983

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №93

Занимаемая должность на момент аттестации: воспитатель

дата назначения на эту должность :02.09.2013г приказ №130-К от 16.09.2013г.

Темочки:

Дата назначения на должность в данном ОУ : 02.09.2013г. приказ №130 от 16.09.2013г.

Образование: средне - специальное, Томский экономико – юридический колледж

Специальность по диплому: юрист

Квалификация по диплому: правовед

За последние 5 лет прошел (а) курсы повышения квалификации в качестве

является студенткой 4 курса Томского педагогического университета по направлению «Дошкольное воспитание»

Учебная нагрузка, классы, группы, в которых работает педагог : старшая группа,36 часов

Образовательные программы, реализуемые педагогом в текущем учебном году _ примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой

Стаж педагогической работы (работы по специальности) 2 года

Я Шейкина Елена Сергеевна, работаю воспитателем в МБДОУ № 93 с 02.09.2013г.

В этом же году поступила в педагогический университет на факультет «Дошкольное образование», в настоящее время учусь на 4 курсе.

Воспитательно - образовательный процесс в нашем детском саду осуществляется по программе «Детство», под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой основной задачей которой, является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально — личностного через соответственную его возрасту развивающую среду. Для определения задач своей деятельности изучаю возрастные особенности развития, это помогает мне строить свою образовательную деятельность и поддерживать с детьми партнерские отношения. Я считаю что именно всестороннее развитие составляет важнейший фундамент для начала системного обучения.

Цель моей работы – обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что это позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста.

Мною разработана Рабочая программа педагога для старшей группы, программе определены образовательные задачи для детей 5-6 лет, так же перспективный план на учебный год в котором я подобрала виды деятельности и формы работы с детьми.

Тема самообразования «Развитие связной речи дошкольников через театрализованную деятельность». Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, организации совместной деятельности детей. Работая с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная монологическая речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дети с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребенок добровольно принимает черты характера персонажа, мимику и жесты. В театрализованной игре формируется эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. В группе для детей был изготовлен пальчиковый, конусный, настольный театры, с помощью родителей пополнен уголок ряженья. Совместно с детьми для театрализованных игр мы изготовили маски, которые дети используют в своих играх ежедневно. Именно в обыгрывании роли дети получают опыт равенства в общении, учатся контролировать друг друга и себя, учатся говорить более понятно, связно, задавать вопросы, отвечать, рассуждать, аргументировать, высказывать предложения и пожелания. Во взаимодействии детей в ходе театральной постановки эффективен прием драматизации. В нем наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Драматизация привлекает близостью к игре с использованием игрушек, элементов декораций, ряженья. В процессе театрализованных игр активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи,навыки связной речи,выразительность речи, интонационная сторона речи. Кроме театрализованной деятельности для решения задач по развитию речи использую музыкально ритмические разминки для развития двигательных способностей, дыхательные и речевые гимнастики для формирования четкого и правильного произношения. Для своей работы в этом направлении мной были составлены перспективные планы на 2014-2015 и 2015-2016гг по работе с детьми и их родителями. В 2014 г для родителей было организовано мероприятие с показом спектаклей которые мы ставили в течении года. Так же на уровне ДОУ наша группа занимала первые места в конкурсах спектаклей.

Я принимала участие в «Региональном фестивале» с показом мастер-класса по изготовлению «Театра на ложках». Данная практика показала что театр интересен не только детям дошкольного возраста но и школьникам. Поэтому считаю, что деятельность в этом направлении плодотворна благодаря огромному интересу детей.

Так же в своей деятельности ипользую современные образовательные технологии:

•Здоровьесберегающие - формируют представления о нормах и способах поведения способствующих сохранению и укреплению здоровья. Мною используются такие формы организации, как дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика, подвижные игры, массажные дорожки.

• Технологии проектной деятельности - работая по проектной технологии решаю задачу целостностного развития личности ребенка. Целью проектной деятельности является развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. При этом проектом является любая деятельность, выполненная от всего сердца, с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединенных в данный момент общим интересом. Использование этой технологии, не только подготавливает ребенка к жизни в будущем, но и помогает организовать жизнь в настоящем. Так же работая над проектами мне удалось повысить активность родителей в участии в жизни и образовательном процессе группы. Мы с детьми работали по двум проектам «Книжкина неделя» и «Здоровое питание»,темы проектов были выбраны по актуальности актуальности проблем. А именно дети теряют интерес к книге и не понимают значения полезных продуктов. Итогом проекта «Книжкина неделя» была постановка спектакля по прочитанным сказкам:«Курочка Ряба» и изготовление коллективной работы «Книжка –малышка». Итоговым мероприятием по проекту «Здоровое питание» была эстафета «Я Здоровье берегу» и совместное изготовление витаминного салата. На конкурсе проектов в ДОУ наш проект занял первое место. В дальнейшем планирую работать по этой технологии, так как повышается познавательная активность детей и проявляется инртерес к совместной деятельности у родителей.

• Личностно-ориентированные технологии- Личностно-ориентированные

технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. Работая по этой технологии устраиваю развиающую среду в группе так,что бы каждому ребенку было комфортно. В нашей группе для детей в центрах развития подготовлены задания разной сложности, ребёнок сам выбирает, чем в данный момент он хотел бы заняться, так же имеется уголок уеденения, где расположены фотографии близких людей. Развивающая среда нашей группы адаптирована для развития личности, поэтому мы занимали призовые места в конкурсах Развивающей среды.

Так же я стараюсь поддерживать партнерские отношения с детьми, быть с ними на равных. Это помогает сохранить комфортную, бесконфликтную атмосферу. Для этого проводим коллективные работы, создаются ситуации успеха различные упражнения, игры, самопрезентации. Детям очень нравится участвовать в решении общей проблемы и понимать важность его мнения. Учитываются индивидуальные интересы детей их потребности, для того что бы узнать ближе ребёнка мы начали совместную работу с родителями по оформлению портфолио ребёнка. Дети принимают активное участие в этой работе.

Использую информационно-технологии пока не в полной мере но по возможности как в работе с детьми так и в работе с родителями. Активно веду работу в интернет сайте нашей группы, что помогает обмену информации с родителями. Выставляю фотоотчеты о проделанной работе с детьми, ведь не все родители имеют возможность присутствовать на мероприятиях в саду. На педсоветах использую презентации. публикую свои наработанные материалы на образовательных сайтах.

На уровне детского сада выступала с открытыми занятиями, докладами, проводила мастер-класс «Конусный театр».Со своими воспитанниками принимаем активное участие в конкурсах в ДОУ, на всероссийском уровне, городском. Родители так же принимают активное участие в конкурсах на уровне сада и других конкурсах.

Я считаю,что своей деятельностью решаю образовательные задачи ДОУ и прежде всего свои. В дальнейшем планирую так же изучать методическую литературу необходимую для совершенствоания своих умений и знаний. Буду стараться сохранить доверительные отношения с детьми, это главное в достижении поставленных целей.

Результативность освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования по годам обучения

Для оценки усвоения детьми знаний и умений дважды в год проводится мониторинг,в котором прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям. Так же мониторинг позволяет понять в какой области нужно совершенствовать деятельность для достижения больших результатов.

Результативность освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования по годам обучения в межаттестационный (доаттестационный) период

Заведующий ДОУ ___

Публикации по теме:

Формирование электронного портфолио — обязательная компетенция педагога дошкольного образования слайд 2 В ФГОС ДО от 17.10.2013 г. кадровые условия реализации программы воспитания и образования являются главными. В связи с этим был.

Консультация для педагогов «Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога» Одним из способов саморазвития педагога является - портфолио. В переводе с итальянского «портфолио» означает «папка с документами». Но что.

Консультация для воспитателей «Портфолио педагога в условиях реализации ФГОС ДО» Чевушева Наталья Анатольевна Консультация для воспитателей "Портфолио педагога в условиях реализации ФГОС ДО". В соответствии с концепцией.

Портфолио педагога ГАФУРОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Дата рождения: 16.10.1981 Телефон: сотовый 89135335679 Образование: Средняя школа №44, г. Красноярск, 1999год.

Портфолио индивидуальных достижений педагога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Казанцевский детский сад Портфолио индивидуальных достижений педагога.

Портфолио педагога Портфолио воспитателя МБДОУ КУрагинский детский сад №7 "Рябинка" комбинированного вида - Захаровой Татьяны Валерьевны. В портфолио представлен.

Приказ, порядок проведения профессионального конкурса в ДОУ на лучшее портфолио педагога МДОУ детский сад "___" ___ ПРИКАЗ от___201_ года №___ О подготовке и проведении конкурса на лучшее портфолио педагога.

Электронное портфолио как творческая форма развития ИКТ-компетентности педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – Октябрьский детский сад» Завьяловского района УР Старший воспитатель Черепанова Н. Л. Март 2016 год «Электронное.

Электронное портфолио педагога Аналитическая записка участника конкурса. Дошкольное детство, по мнению педагогов и психологов, является таким возрастным периодом, когда.

Электронное портфолио педагога детского сада Изменения, происходящие в работе детских садов, связаны с действием ФГОС ДО, который предъявляет высокие требования к организации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио педагога
Опубликовано: 26 октября 2016 в 05:35
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио педагога» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шейкина (УИ 316796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД