Папки-передвижки

Портфолио логопедической группы (30 фото)

Жанна Казанцева
Портфолио логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы

Портфолио старшей логопедической группы №4 МБДОУЦРР д/с №10 "Незабудка" Московская область город Лобня.

Портфолио логопедической группы

Наш девиз:«Дадим детям возможность быть детьми!»

Чтобы цветку души ребенка

Достигнуть полного бутона,

Подняться ввысь и расцвести

Должны мы в жизнь его внести

Доверье будущим успехам,

Нам нужно очень постараться:

Дать Детству в Детстве состояться!

Наши приоритеты:

Публикация «Портфолио логопедической группы» размещена в разделах

Фото №1 Портфолио старшей

Путешествие по группе

Оборудование помещений нашей группы соответствует росту и возрасту детей и учитывает гигиенические и педагогические требования.

Наша прихожая

Фото №2 Работа логопеда Фото №3 Логопедия логопедической группы МБДОУЦРР д с Незабудка Московская область город Лобня Фото №4 Логопедия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май

Наша группа

Фото №5 Путешествие по группе Оборудование помещений нашей группы соответствует росту и возрасту детей и учитывает гигиенические и педагогические требования Фото №6 Коррекционный уголок Фото №7 Главная цель коррекционного уголка стимулировать речевое развитие детей с нарушениями звукопроизношения

Наша спальня

Фото №8 Здесь созданы условия для формирования артикуляционной моторики развития мелкой моторики рук и фонематического слуха

Коррекционный уголок

Фото №9 Подобраны игры познавательной основой которых являются все типы речевых заданий на подбор слов с заданным звуком классификацию обобщающих наименований совместное рассказывание по серии картин

Главная цель коррекционного уголка – стимулировать речевое развитие детей с нарушениями звукопроизношения. Здесь созданы условия для формирования артикуляционной моторики, развития мелкой моторики рук и фонематического слуха. Подобраны игры, познавательной основой которых, являются все типы речевых заданий: на подбор слов с заданным звуком, классификацию обобщающих наименований, совместное рассказывание по серии картин.

Природный уголок

Фото №10 Природный уголок Фото №11 Экологизация предметно развивающей среды играет большую роль в формировании у детей положительного отношения к объектам природы

Экологизация предметно-развивающей среды играет большую роль в формировании у детей положительного отношения к объектам природы. В нашей группе оборудованы природный уголок и музей природы. Главная особенность нашего уголка природы – его непосредственная близость к детям, что позволяет педагогам организовывать различную деятельность на протяжении всего учебного года, а детям сосредоточить внимание на небольшом колличестве растений и их типичных признаках.

Музей природы "Этот удивительный мир"

Фото №12 В нашей группе оборудованы природный уголок и музей природы Фото №13 Музей природы Этот удивительный мир

Стремление детей коллекционировать различные интересные вещи мы воплотили в организации маленького музея природы, экспонаты которого собраны педагогами, родителями, самими ребятами.

«Музей природы» позволяет проводить с детьми интересную работу по просвещению и пропаганде экологических знаний. Дошкольники могут втечении всего дня подходить к объектам, рассматривать их. У детей расширяются конкретные знания о природных объектах, развиваются познавателные процессы: восприятие, мышление, воображение, внимание и память.

Уголок ручного труда "Умелые руки"

Фото №14 Стремление детей коллекционировать различные интересные вещи мы воплотили в организации маленького музея природы экспонаты которого собраны педагогами родителями самими ребятами

В нашей группе поощряется стремление детей самостоятельно изготавливать игрушки самоделки. С этой целью в распоряжении детей дается определенное оборудование, размещенное в специально отведенном месте – уголке труда «Умелые руки»

Книжный уголок

Фото №15 Музей природы позволяет проводить с детьми интересную работу по просвещению и пропаганде экологических знаний

Это особое, специально выделенное и оформленное место в нашей групповой комнате, где ребенок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно ее рассмотреть. Здесь происходит личностное общение ребенка с произведениями искусства - книгой и иллюстрацией, решаются задачи эстетического воспитания средствами художественной литературы. Литература и дидактический материал представленный в книжном уголке играет большую роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе.

Уголок театрализованной деятельности "Золотой ключик"

Фото №16 Дошкольники могут втечении всего дня подходить к объектам рассматривать их

В нашей группе проводится показ театров кукол, игрушек, на занятиях и в повседневной жизни. Просмотр спектаклей и особенно активное участие в них детей способствует развитию их речи – обогащает ее образными сравнениями. В уголке театрализованной деятельности дети приобщаются к театральной культуре, знакомятся с театром и его значении в общественной жизни. Развивают способность свободно и распространенно держатьсяи выступать в любой роли.

Уголок ПДД "Грамотный пешеход"

Фото №17 У детей расширяются конкретные знания о природных объектах развиваются познавателные процессы восприятие мышление воображение внимание и память Фото №18 Уголок ручного труда Умелые руки

Для воспитания грамотных пешеходов в нашей группе оборудован уголок правил дорожного движения. Подобранный в нем дидактический материал помогает нам в игровой форме выработать у детей потребность в соблюдении ПДД, подготовить их к целесообразным действиям в сложных ситуациях на дороге, улице. А так же способствует активной пропаганде правил дорожного движения в детском саду.

Физкультурный уголок

Фото №19 В нашей группе поощряется стремление детей самостоятельно изготавливать игрушки самоделки

В процессе физического воспитания самым главным источником знаний и умений является собственная двигательная активность детей, поэтому в нашей группе оборудован физкультурный уголок, где дети совместно с педагогом могут закрепить знания и навыки, направленные на осознание ребенком своих двигательных возможностей, формирование широкого круга игровых действий, развитие физических, двигательных качеств: довкости, коордиационных способностей, общей выносливости, формирование представлений о пользе физических упражнений и игр.

Патриотический уголок

Фото №20 С этой целью в распоряжении детей дается определенное оборудование размещенное в специально отведенном месте уголке труда Умелые руки Книжный уголок

Дидактический материал представленный в патриотическом уголке направлен на формирование у детей первых представлений об окружающем мире, отношения к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.

Музыкальный уголок

Фото №21 Это особое специально выделенное и оформленное место в нашей групповой комнате где ребенок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно ее рассмотреть Фото №22 Здесь происходит личностное общение ребенка с произведениями искусства книгой и иллюстрацией решаются задачи эстетического воспитания средствами художественной литературы

Для того, чтобы вовлечь детей в посильную для их возраста музыкальную деятельность в нашей группе оборудован музыкальный уголок. Где дети могут послушать любимые музыкальные музыкальные произведения, поиграть в музыкально-дидактические игры, подобрать мелодию на металофоне, закреплять полученные на музыкальных занятиях знания и совершенствовать музыкальный слух, развивать самостоятельность и творческую деятельность.

Уголок изодеятельности "Веселая палитра"

Фото №23 Литература и дидактический материал представленный в книжном уголке играет большую роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе

Для формирования устойчвого интереса к изобразительной деятельности и формирования художественно-творческих способностей детей в группе оборудован уголок изодеятельности. В котором дети могут проявить самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя различные выразительные средства.

Город игр и веселья в гости ждет своих друзей.

Он избавит от безделья поспешим туда скорей!

Игровая деятельность в нашей группе организована так, чтобы дети имели возможность самостоятельно выбирать тему, развивать сюжет и подбирать партнеров. Девочки нашей группы предпочитают в основном играть по одиночке либо с одной или двумя близкими подругами. В своих играх они создают вымышленный мир, где все их желания сбываются. В их играх есть сюжет включающий разнообразные роли.

Фото №24 Уголок театрализованной деятельности Золотой ключик Фото №25 В нашей группе проводится показ театров кукол игрушек на занятиях и в повседневной жизни

Мальчики предпочитают играть в компании друзей и стараются не только овладеть искусством игры, но и оказаться в центре внимания. В процессе игры они по очереди становятся лидерами и принимают решения. Основная цель их игр – это достижение победы, мальчикам нравится бороться с вымышлеными врагами и побеждать.

Фото №26 Просмотр спектаклей и особенно активное участие в них детей способствует развитию их речи обогащает ее образными сравнениями Фото №27 В уголке театрализованной деятельности дети приобщаются к театральной культуре знакомятся с театром и его значении в общественной жизни

Независимо от ситуации мальчики и девочки всегда играют по-разному, даже если являются участниками одной и той же игры. Тем не менее мальчикам и девочкам часто нравится играть вместе, несмотря на то, что у них разные интересы. Девочкам нравятся более спокойные игры, а мальчиков влечет динамика и скорость. Играя вместе, они учатся перенимать игру партнера, уважать его мнение. Благодоря таким играм дети лучше узнают своих друзей, а так же знакомятся с окружающей действительностью.

Фото №28 Развивают способность свободно и распространенно держатьсяи выступать в любой роли

О нас говорят.

Главным в работе нашего ДОУ является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интелектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве о семьи. Именно поэтому работу с родителями в нашей группе мы стараемся проводить интересно, с учетом новых форм взаимодействия, в атмосфере творческого общения и поддержки.

Фото №29 Уголок ПДД Грамотный пешеход

Фрагмент праздника "Быть как пап я хочу"

В группе имеютя стенды, ширмы, папки-передвижки с информацией для родителей, как информационного, так и познавательного характера.

Регулярное проведение совместных праздников и творческих выставок устанавливают теплые неформальные отношения между педагогами детьми и их родителями.

Не забываем мы и о подключении родителей к жизни ДОУ: участие в озеленинии территории и эстетическом оформлении группы, подготовка к проведению праздников, пошив костюмов.

Педагоги группы всегда могут дать родителям рекомендации по любому вопросу воспитания связав их с приоритетными направлениями группы.

К чему мы стремимся?

1. Воспитать у детей правильную, четкую, умеренно громкую выразительную речь с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

2. Сохранить и укрепить здоровье детей, улучшить их двигательный статус с учетом индивидуальных возможностей и способностей, сформировать у воспитанников ответственность в деле сохранения собственного здоровья.

3. Сформировать у детей активно-творческое отношение к окружающему миру. Развить любознательность, наблюдательность, воображение, фантазию, изобретательность и художественное творчество. Сформировать у детей эстетическое восприятие и вкус.

4. Сформировать у детей основы экологической культуры, позволяющей им в дальнейшем усваивать опыт взаимодействия человека с природой.

5. Выявить индивидуальные особенности детей в развитии мелкой моторики, развить тактильную чувствительность рук детей, сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Подготовить руку ребенка к письму.

Публикации по теме:

Портфолио — визитная карточка группыПортфолио — визитная карточка группы Портфолио группы В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным.

Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны. Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. КрасноярскТермин «portfolio» был заимствован.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио логопедической группы
Опубликовано: 5 мая 2013 в 21:14
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио логопедической группы» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Казанцева (УИ 71291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД