Галина Протопопова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Тема: «Колобок в гостях у ребят» Программное содержание. 1. Закреплять умение интонационно выделять первый звук в слове и называть его изолированно. 2. Закреплять умение различать твердые и мягкие согласные и соотносить их со знаковым изображением. Учить детей... |
Сценарий досуга «Путешествие в Страну здоровячков» Ведущий: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Страну здоровячков и побываем на волшебном... |
Здравствуй весна! Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Безопасность», « Труд» «Коммуникация» Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру, через ознакомлением явлениям природы и транспорта. Задачи: •... |
Средняя группа.
Вед . Сегодня мы собрались на мероприятие , посвященное 9 мая . Посмотрите на экран , для вас рассказ об этом празднике ( Просмотр презентации о Дне Победы)... |
Программные задачи:продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; Активизировать речь детей, расширять словарный запас; Подвести детей к пониманию того, что комнатные растения – это живые; организмы, требующие определенного ухода; Расширять знания и... |
Пальчиковая гимнастика со шнурками для детей 2-4 лет. Пособия: шнурки от подарочных пакетов, разного цвета, длины, толщины, фактуры. Подготовка: дети стоят лицом в круг, руки вытянуты вперёд, тремя пальцами обеих рук держат по одному шнурку вниз. 1упражнение... |
"Сolor's" "Цвета" Программное содержание: 1. Познакомить детей с лексикой по теме: blue, green, red, yellow. 2. Побуждать использовать в разговоре речевые образцы "Good morning! ", "Good bye! " hello " 3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и... |
Конспект комплексного занятия в средней группе на тему: «Овощи и фрукты». Воспитатель МАДОУ 291 Хабибуллина Эльмира Наилевна. Программное содержание: уточнить знания детей о названиях, форме, величине фруктов и овощей. Развивать сенсорные чувства, речь,... |
Выход ведущих под музыку М. Дунаевского «Цветные сны». 1-я ведущая: Ах, какой чудесный сон! Не даёт проснуться он. Словно в сказке я была! Снилось, что весна уже пришла, Солнце брызжет ярким светом, Я стою в наряде этом Посреди дворца златого – К балу всё... |
Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество. Задачи: 1. формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими; 2. закреплять умение вырезать круглые формы из квадрата; 3. закреплять навыки работы в коллективной работе; 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17