Оксана Суровцева
Пополнение предметно-развивающей среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Оксана Суровцева.
Пополнение предметно- развивающей среды в группе.
Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, были разработаны требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-пространственной развивающей среды дошкольного учреждения. Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в дошкольном учреждении (вгруппе) представляет каждому ребенку равные возможности преобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития.
Публикация «Пополнение предметно-развивающей среды в группе» размещена в разделах
Предметно-развивающая среда начинается с приемной, где мы встречаем наших детей. У каждого ребенка есть свой индивидуальный шкафчик, на котором наклеена картинка, которые дети хорошо знают. Так же имеется родительский уголок в котором представлена информация для них.
Стена оформлена для выставки творческих работ детей, на которой родители могут рассмотреть творческую деятельность детей.
В группе созданы все условия для того чтобы каждый ребенок смог найти себе занятия по душе в различных видах деятельности.
В книжном уголке, на стеллаже расположено разнообразие книг с красочными иллюстрациями.
Интересно бывает выполнить роль взрослого, положив куклу в коляску или уложив ее на кроватку спеть колыбельную песня. А потом напоить ее чаем, приготовив его на кухне. Где имеется посуда: чайная, столовая. Микроволновая печь с духовкой.
А за продуктами сходить в магазин. Взять на себя роль продавца или покупателя.
Большую роль в жизни детей играет строительный материал, различный по размеру, цвету.
Гараж для мальчиков наполнен различными машинами.
В центре познания имеются разнообразные игры и пособие на развитие логики, мышления, внимания, развития речи. Сюжетные картинки, счетный, наглядный и раздаточный материал.
В центре музыки: бубны, шумелки, миталофон ит. д.
В центре театра подобраны различные виды театра: пальчиковый, настольный теневой, на палочках.
В центре сенсорики дети могут разложить мазаику или поиграть в шнуровку, или собрать фигуры из мелкого конструктора.
Уголок природы оснащен различными подборками : времена года, картотеки опытов, мелкими фигурками диких и домашних животных.
Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие места падал с левой стороны.
Все центы размещены так, что бы столы и стулья можно было использовать как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.
Каждый центр в течении года пополняется новым материалом.