светлана иванова
«Поплывем в чудесный край». Сценарий развлечения к 23 февраля (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Поплывем в чудесный край.
(II мл. гр.)
Под музыку дети заходят в зал. В зале их встречает Капитан Врунгель: Это что, за ребятишки,
Здесь девчонки и мальчишки.
Как же вы сюда пришли?
И меня вот здесь нашли.
Муз. Рук: А кто ты такой? Ребята, вы его узнали?
Ответы детей:
Врунгель: Я веселый капитан,
Я объездил много стран.
И хочу сегодня вас
Взять с собою на баркас.
Плыть по морю, океану
За сокровищем султана.
Вы готовы отправиться со мной за сокровищами?
Ответы детей:
Дети усаживаются в корабль.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Муз. Рук: Что случилось?
Почему же мы стоим,
Мы к сокровищам хотим.
Правда?
Дети:
Врунгель: Дело в том мои друзья,
Ехать нам ни как нельзя.
У него горючее закончилось.
Муз. Рук: Так давай мы его заправим,
Ты только скажи чем.
Врунгель: Моему кораблю не простое топливо надобно, а стихотворное, самое отборное.
Муз. Рук: Не переживай, наши ребята такие стихи знают, сейчас они тебе быстро заправят корабль.
Стихи:
Врунгель: Ура, горючего набрали, теперь можно отправляться в путь.
Звучит пиратская музыка, появляется пират.
Пират: Это кто тут такие маленькие, такие худенькие, такие хиленькие? Какие вам сокровища? Вы же ничего не можете, и не умеете.
Муз. рук: Это почему ты так говоришь? Ты нас совсем не знаешь! Сходите на берег ребята, мы покажем пирату, на что мы способны.
Звучит богатырская сила, дети делают комплекс упражнений.
Пират: Хорошо убедили, возьмите меня с собой я тоже хочу сокровища найти.
Дети: отвечают.
Врунгель: Скорее в путь мои друзья,
Медлить нам никак нельзя.
Звучит морская мелодия.
В это время выставляется препятствие
Пират: Посмотрите, в воде осьминожка,
У нее запутались ножки.
Нужно ножки размотать,
Чтобы дальше путь наш продолжать.
№ 1. Помоги осьминожке.
Нужно закрутить ленту на палочку кто быстрей. У осьминога может быть очень много щупалец.
Врунгель: Молодцы мои помощники, забирайтесь обратно на корабль. А ты сомневался.
Пират: Извините меня, я даже не мог себе представить что они помогут осьминогу, думал испугаются и расплывутся в разные морские уголки.
Звук удара:
Пират: Это что за остановка? До берега еще плыть и плыть, а мы стоим.
Врунгель: Эх ты, разве в воде не бывает подводных преград?
Пират: Ой забыл, как это я мог забыть, что теперь нам делать?
Врунгель: Нам нужно эти рифы обогнуть и продолжить дальше путь.
№ 2. Между рифами.
Участники, змейкой бегут между кеглями, оббегают стойку, и возвращаются обратно в корабль.
Пират: Посмотри скорей сюда, здесь акула, вот беда.
Дальше только в плавь идти, а здесь акула на пути.
Врунгель: А мы ее перехитрим.
№ 3. Акула.
Под музыку дети танцуют или передвигаются по залу, как только музыка зазвучала грозная, дети прячутся в корабле. Игра повторяется несколько раз.
Пират: Фу, нас ребята пронесло. Посмотрите, здесь морское дно. Ура добрались мы за сокровищами.
Муз. Рук: Вот и настало время нам песенку спеть про нашу сильную, могучую, смелую армию.
Исполняют песню: «Наша армия».
Врунгель: Посмотри на себя детвора,
Вы отважные и смелые всегда,
Но пришла пора друзья
Нам тот клад нести сюда.
Дети подходят к сундуку, открывают его, а там всякие пиратские вещи и угощения.
Муз. Рук: Ну что, понравилось путешествие друзья?
Мы еще отправимся сюда?
А теперь прощаемся
И в группу возвращаемся.
Под музыку дети уходят в группу.
Конец: