Юлия Долгова
Досуг-развлечение в летний период «Какой чудесный день!»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг-развлечение в летний период «Какой чудесный день».
На своем поезде взявшись друг за друга мы приезжаем на сказочную полянку, где будут происходить чудеса. Радостно встречаем детей, называем каждого по имени, делаем маленький комплимент.
Музыкальная игра «Рыбки»
Развивает эмоциональность, игровые навыки.
Публикация «Досуг-развлечение в летний период „Какой чудесный день!“» размещена в разделах
Дети «плавают» (бегают по группе или по улице). Музыка смолкает.
Воспитатель: Говорит «Рыба», дети останавливаются и прикрывают рот рукой, снова звучит музыка. Игра проводится 2-3 раза.
Хоровод «На реке камыши».
Дети берутся за руки и идут по кругу, Воспитатель поет потешку:
На реке камыши
Расплескались там ерши,
Круг – постарше, (Дети останавливаются и поворачиваются лицом в центр круга)
Круг – помладше, (Делают шаг к центру)
Круг – совсем малыши (Совсем смыкают круг)
Затем снова отступают, назад и снова идут по кругу. Игра проводится 2-3 раза.
Спортивные упражнения с лягушонком.
Развивает основные движения.
Лягушонок просит наловить для него побольше комаров. Дети хлопают руками перед грудью, над головой, за спиной, под правым и левым коленом. Во время упражнений дети могут квакать, как лягушата.
Лягушонок учит детей подпрыгивать вверх на месте, прыгать с продвижение вперед, перепрыгивать с кочки на кочки (кочками будут обручи,разложенные на полу).
Дети сидят на корточках в кругах. Воспитатель называет любого ребенка по имени. Он подпрыгивает и говорит «ква», затем опять садится на свою кочку.
Подвижная игра «Цапля и лягушата»
Способствует двигательной активности.
Ребята посмотрите к нам пришла цапля (воспитатель). Лягушата убегают от нее, цапля ходит за детьми высоко поднимая колено и проговаривая слова из стихотворения В. Орлова «Цапли».
Воспитатель:
Идет, идет охота,
Заквакало болото,
Лягушки удирают
Со всех зеленых лап!
Им вовсе неохота
Им страшно не охота
Чтоб цапли их зацапали
Цап,цап,цап!
Как только «Цапля» скажет последнее слово, лягушки должны спрятаться – запрыгнуть на кочку (обруч) и присесть (притаиться). В одном обруче может спрятаться по два ребенка. Игра проводится и повторяется 2 – 3 раза.
Музыкальная игра «Танец зверей».
Развивает эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Воспитатель читает стихотворение:
Приглашаю вас всех в лес
Полон сказок и чудес,
Много разных здесь зверей:
Мишек, зайцев и ежей.
Звучит музыка, дети свободно танцуют,музыка смолкает,дети замирают в позе,которую вы им показываете. Например, вы присаживаетесь на корточки, руки впереди на полу, дети повторяют за воспитателем.
Воспитатель: Кто же мы? Лягушки. Давайте попрыгаем как лягушки.
Затем снова звучит музыка. Музыка смолкает мы принимаем новую позу,например зайца, лисы, медведя и т. д.
Игры забавы с мыльными пузырями.
Ребята, мы с вами наигрались, нагулялись, а теперь отправляемся на нашем поезде в свой любимый детский сад.