лариса левыкина
Беседа «Мой дом. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование начальных представлений о своем доме, о мебели, ее предназначении.
Утренняя гимнастика. Комплекс «Часики«(1-2 неделя февраля)
Утро: беседа на тему «Мебель». Рассматривание иллюстраций. Цель: приучать и правильно называть предметы мебели. Знакомить с их назначением, активизировать в речи соответствующие понятия.
Пальчиковая игра «Жили-были в домике маленькие гномики «Цель: познакомить с новой игрой, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Беседа „Мой дом, Мебель“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Опыты. «Тонущие и плавающие предметы» . Цель: понаблюдать и выяснить, какие предметы тонут, а какие плавают. Развитие познания, мышления.
Кгн- продолжать приучать мыть руки пред едой, вытирать руки своим полотенцем, правильно пользоваться ложкой.
Нод№ 1 Рисование «Коврик для куклы»
Задачи:
1. Формировать умение рисовать горизонтальные линии (слева направо, вести кисточку по ворсу не отрываясь)
2. Закрепить знания основных цветов.
3. Воспитывать интерес к рисованию
Оборудование : кисточка, подставка, салфетки. гуашь разных цветов, листы бумаги, баночка с водой.
Методы и приемы : сюрпризный момент. вопросы, показ. рассматривание,рефлексия.
Нод№ 2 Физическое развитие.
Задачи:1 Продолжать формировать необходимые основные виды движений (ползание и прокатывание мяча двумя руками)
Обеспечивать общее закаливание организма.
Воспитывать умение самостоятельно действовать.
Вводная часть : ходьба со сменой направления движений. Бег в разных направлениях.
Основная часть : ору (на стульях)
Основные движения : а) подползание под гимнастическую доску (50см от пола)
б) прокатывание мяча двумя руками под гимнастической доской.
Заключительная часть : ходьба медленная с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин.
Прогулка: наблюдение «Белая береза» Цель: предложить различными способами поприветствовать знакомые растения на участке детского сада. учить называть их ласково. Прочитать отрывок из стихотворения Есенина «Береза»
Трудовые поручения : приучать оказывать посильную помощь взрослым, убирать игрушки на место. выполнять несложные поручения.
Подвижная игра «зайчики в домиках» цель: приучать действовать по сигналу, отталкиваться от пола, упражнять в прыжках
Индивидуальная работа….» попади в цель» цель: приучать попадать в цель снежком, развивать ловкость.
Самостоятельная деятельность : игры с ведерками и лопатками, набирать снег в ведерко лопаткой.
Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс № (февраль)
Игры в сенсорном уголке «бусы для кукол «, «игры с прищепками», «сложи картинки «, «поймай бабочку» Цель: развитие мелкой моторики.
Индивидуальная работа …. «нарисуй пятнышки собачке «Цель : продолжать приучать рисовать кисточкой мазки.
Самостоятельная деятельность. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «3 медведя», Курочка -ряба «, «колобок «Цель: развивать интерес к просмотру иллюстраций.