Приложение МААМ

Консультация «Помощь семье, воспитывающей в семье ребенка с отклонениями в развитии»

Тюстина
Консультация «Помощь семье, воспитывающей в семье ребенка с отклонениями в развитии»
▼ Скачать + Заказать документы

Структура нарушений родительско – детских отношений в семье с соматически больным ребенком.

1. Источник нарушения семейных отношений

1.1. Столкновение различных представлений мужа и жены о целях семьи, о конкретном содержании её функций и способов их реализации о распределении родителей в семье.

2. Самообвинение

2.1. Это чувство возникает сразу после рождения больного или после постановки диагноза.

Публикация «Консультация „Помощь семье, воспитывающей в семье ребенка с отклонениями в развитии“» размещена в разделах

2.2. В качестве предпосылки нарушенного развития, выступают: недоразвитие внутренних органов, вывихи, обвитые части тела пуповиной, асфиксия, деформация черепа ушибы головы, заболевания сердечно- сосудистой системы, крови, двигательного аппарата и ряд других обстоятельств.

3. Материнская любовь во имя спасения жизни ребенка

3.1. Постановка тяжелого диагноз ребенка рождают у родителей комплекс переживаний направленный на поиск максимально благоприятных условий для жизни ребенка. С этого момента начинается череда родительских ошибок усугубляющий не только формирование личности ребенка, но и мешающий процессу выздоровления и реабилитации.

4. Подчинение

4.1 Влияющим фактором на формирование родительско – детских отношений в семьях с больным ребенком, является, то что дети в любом возрасте подчинены родителям, их воли, опыту, желанием.

4. Стремление родителей к достижению абсолютного послушания наносит неповторимый вред всестороннему развитию малыша.

5. Изъятие посильных видов деятельности

5.1. Изъятие посильных видов деятельности ребенка –это специфическая форма уступки в семьях с больными детьми, характеризующая опекающий стиль воспитания.

5.2. Взамен всевозможной двигательно - маторной активности с самого раннего детства ребенку предлагают интеллектуального характера, которые переводят на все рассудочную основу, оторванную от знания конкретных отношений и свойств предметов и явления окружающего мира.

5.3. Решая задачу охраны здоровья ребенка, родители часто препятствуют комплексному освоению седы на тактильном, эмоциональном, зрительном, духовном, зрительном, слуховом и т. д. уровнях, перекладывая основную нагрузку на воображение, представление и фантазию.

6. Зависимость

6.1. Зависимость–это первое состояние, которое дети начинают оценивать как выгодное для них и стремятся к повсеместному его использованию.

6.2. Ребенок,особенно больной не способен к эффектному самоконтролю и поэтому ему всегда мало достигнутого. Он начинает быстро выбирать лимит родительских возможностей и терпения.

7. Удержание

7.1. Родителя часто становятся заложниками своих неправильных подходов к воспитанию, ориентированных на стремление удержать всеми способами в привычных для них рамках поведение и потребности ребёнка и свою помощь ему.

8. Уступки

8.1. Уступки – это очередное свидетельство слабости родительской педагогики.

8.2. Переход к отношениям в виде уступок болезненно осознается родителями, но не видя другого выхода, они, обманывая себя надеждой, принимают этот вариант.

9. Сделка и откуп

9.1. Появление первых признаков патогенных отношений наблюдаются в решении ситуаций, складывающихся по хорошо известному сценарию: ребёнок плачет или упирается, требует, что-то своё протестуя против воли родителей.

9.3. В качестве инструмента урегулирования отношений родители используют откуп (конфеты, игрушка и т. д.) или сделка, например, мы, делаем это, ты делаешь уроки.

9.4. Сделка как форма отношений возникает не из-за нерешительности сторон или незнания своей цели, как в случае с уступкой.

10. Крайние формы неправильного управления отношениями

10.1. Усталость родителей приводит к проявлению грубости, сверхпридирчивости, сверхтребовательности в мелочах или наоборот попустительству и некритичности.

Публикации по теме:

Поддержка и помощь семье в вопросах эмоционального благополучия и развития ребенка .

Консультация для родителей «Закаливание ребенка в семье» Если вы хотите видеть своего ребёнка физически здоровым и крепким закаливайте его. Под закаливанием следует понимать использование естественных.

Художественное воспитание ребенка в семье Зачастую родители ставят целью воспитать, «сделать» из ребенка кого-либо. Многие из них считают, что художественное воспитание нужно лишь.

Консультация для родителей «Обеспечение эмоционального благополучия ребенка в семье» Первые годы жизни – интенсивный период развития эмоций. Именно в это время ребенок наиболее непосредственен в выражении чувств: его радость.

Консультация для родителей «Поощрение и наказание ребенка в семье» Очень часто ребёнок становиться нервным, агрессивным и неуравновешенным, если родители неумело и грубо используют по отношению к нему методы.

Консультация для родителей «Права ребенка в семье» «ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ» Основные международные документы, касающиеся прав детей. Декларация прав ребенка (1959). Конвенция.

Консультация для родителей «Телевизор в семье ребенка» Телевизор в гостиной, телевизор на кухне, телевизор в спальне… Современные дети превратились в телеманов. При включенном телевизоре дети.

Консультация для родителей «Влияние общения в семье на формирование речи ребенка» Консультация для родителей: «Влияние общения в семье на формирование речи ребенка» Семья для ребенка – это его первая школа. Общение с.

Консультация для родителей «Экологическое воспитание ребенка в семье» «Задачи экологического воспитания ребенка в семье» «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» Сухомлинский.

Сценарий родительского собрания «О семье, о трудовом воспитании в семье» Продолжая тему: взаимодействия детского сада и семьи составила конспект родительского собрания о семье, о трудовом воспитании в семье. (Старший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Помощь семье, воспитывающей в семье ребенка с отклонениями в развитии»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 17:20
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Помощь семье, воспитывающей в семье ребенка с отклонениями в развитии»» (включая файлы) размещена пользователем Тюстина (УИ 1604137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД