Димитриева Ольга Валерьевна
Помощь молодому воспитателю от музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Общее и музыкально – эстетическое развитие дошкольников в детский сад осуществляет музыкальный руководитель и воспитатель имеющий общую музыкальную подготовку педагогического училища (знание основ элементарной теории музыки, сольфеджио, пение в хоре ритмика, игра на музыкальном инструменте.
Работа педагогов (музыканта и воспитателя) слажена, разнообразна и должна проводиться в полном обоюдном понимании и контакте.
Рассмотрим функции воспитателя :
Публикация «Помощь молодому воспитателю от музыкального руководителя» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Активно учувствовать в процессе обучения детей на музыкальных занятиях. Например: Воспитатель поет вместе с детьми (не заглушая детского пения)в младших группах, в средней и старшей помогает разучиванию песен и вместе с музыкальным руководителем оценивает исполнение уже разученного произведения. Помимо этого (если воспитатель поет выразительно) может спеть новую песню с фортепианным сопровождением. При обучении детей музыкально – ритмическим движениям в младших группах воспитатель участвует во всех видах движений активизируя, тем самым малышей. Иногда,если материал не сложный, дети выполняют задания самостоятельно, без показа взрослого.
В средней, старшей и подготовительных группах роль воспитателя иная : он действует по мере необходимости, показывая,какое – либо движение, напоминая, то или иное построение, давая детям отдельные указания.
Направляет самостоятельную музыкальную деятельность детей, включает музыку в игры, прогулки,трудовой процесс. Используя выученный с музыкальным руководителем материал. Участвует в отборе музыкального материала.
Только совместная работа и взаимопомощь музыкального руководителя и воспитателя приводит к желаемому результату в решении задач общего музыкального воспитания дошкольников