Ирина Горячкина
Положение о муниципальном конкурсе «Весёлые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном спортивном конкурсе «Весёлые старты» между командами муниципальных образовательных учреждений Усть -Удинского района, реализующих программу дошкольного образования.
1. Общие положения.
Публикация «Положение о муниципальном конкурсе „Весёлые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Положение конкурса. Образцы положений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
1.1. Настоящее Положение о муниципальном спортивном соревновании «Весёлые старты» между командами муниципальных образовательных учреждений Усть-Удинского района, реализующих программу дошкольного образования.
1.2. Организатором Конкурса является МКУ «РИМЦ Усть- Удинского района», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок».
2. Цель и задачи конкурса.
Цель: - Создание положительного эмоционального настроя от участия в совместной спортивной деятельности. Сплочение детских коллективов.
Задачи:
1. Пробуждать интерес и желания участвовать в коллективных эстафетах
2. Формировать основы здорового образа жизни.
3. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.
4. Привлекать детей к активным занятиям физической культурой и спортом
3. Руководство.
Организационная группа по подготовке и проведению конкурса : Горячкина И. П. инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад «Светлячок», Распутина И. В. музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Светлячок».
Методическая поддержка: Т. В. Тарасова методист МКУ «РИМЦ Усть- Удинского района».
Непосредственное проведение конкурса осуществляет : инструктор по физической культуре 1 квалификационной категории МБДОУ д/с «Светлячок» Горячкина И. П. и музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Распутина И. В.
Жюри конкурса.
* Татьяна Викторовна Тарасова- методист МКУ «РИМЦ Усть- Удинского района» - председатель жюри.
* Екатерина Ильинична Исаченко- методист МКУ «РИМЦ Усть- Удинского района»
* Галина Николаевна Луковникова- главный специалист УОМО «Усть- Удинский район»
* Андрей Олегович Плетнёв- учитель физической культуры МБОУ СОШ № 1
*Иван Михайлович Ноговицин- начальник отдела по делам молодёжи и спорта РМО «Усть- Удинский район»
4. Участники соревнований.
Дошкольные образовательные учреждения Усть- Удинского района представляют команду из 6 человек, в возрасте 6- 7 лет
Форма одежды участников конкурса : спортивная с эмблемой команды.
5. Дата, время и место проведения.
Конкурс проводится в один этап на базе МБДОУ Детский сад «Светлячок» в п. Усть-Уда ул. Горького,1, Иркутской области.
Дата проведения: 28 АПРЕЛЯ 2016г. Начало в 10.00 в спортивном зале.
6. Программа проведения конкурса.
*Вступительное слово председателя жюри.
*Визитная карточка команды (название, девиз, эмблема).
* Конкурсы и эстафеты (приложение 1 к Положению).
*Награждение.
Правила соревнования:
Программа муниципального спортивного конкурса «Весёлые старты!» выполняется в форме спортивных эстафет. Все эстафеты проводятся под музыкальное сопровождение.
Примечание: На соревнованиях должна присутствовать медсестра с набором медикаментов
7. Подведение итогов конкурса.
7.1. По итогам конкурса определяется команда – победитель и команды– призёры.
7.2. Команда – победитель и команды– призёры награждаются дипломами и ценными подарками.
7.3. Образовательное учреждение, подготовившее победителя и призёров, награждается грамотой.
7.4. Конкурсы оцениваются по 3-х бальной системе. (Приложение 2)
8. Финансирование конкурса.
8.1. Проведение конкурса финансируется за счет средств МБДОУ Детский сад «Светлячок» и из средств организатора конкурса Горячкиной И. П.
9. Порядок и сроки предоставления заявок на участие в конкурсе.
Для участия в конкурсе в срок участники направляют заявки на участие команды образовательного учреждения в муниципальном конкурсе «Весёлые старты» в письменной форме или по электронной почте. Заявки на участие подаются в МБДОУ Детский сад «Светлячок» или svetlichokuda @yandex. ru до 26 апреля 2016г. (Приложение 3) Контактный телефон:.
Приложение 1
к Положению о муниципальном спортивном конкурсе «Весёлые старты»
Конкурсы и эстафеты спортивного конкурса «Весёлые старты!»
Песня: «Физкульт- Ура!»- исполняют все участники соревнований
1 конкурс : «Представление команд».(Название команды, девиз, эмблема)
Правило : Команды должны дружно, сказать девиз своей команды, учитывается слаженность, четкость представления своей команды.
2 эстафета: «Поварята»- участвуют по 6 участников команды.
Правило: Напротив каждой команды стоит столик, на нём ведёрко с водой и прозрачный стакан. В руках у первых игроков столовая ложка. По свистку нужно бежать с ложкой в руках до столика, зачерпнуть ложкой из ведёрка воду и вылить в стакан. Вернуться назад, передав ложку следующему участнику. В чьём стакане будет больше воды, тот и победил. Оцениваются быстрота и ловкость.
3 эстафета: «Перенеси и не урони». – участвуют 6 участников от каждой команды.
Правило: Нужно перенести деревянной ложкой с одной корзинки до другой теннисный мячик, не придерживая рукой мячик. Оценивается ловкость и находчивость.
4 эстафета : «Сквозь игольное ушко» -участвуют все члены команды.
Правило: Участник от каждой команды бежит с одетым обручем, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно в свою команду и передаёт обруч следующему игроку. Оценивается быстрота реакции.
5 конкурс : «Отгадай загадку» - участвует вся команда. По очереди каждой команде будут загаданы загадки :
1.«Короли- то, короли- Воевать опять пошли! Только начали войну- Сразу съели по слону».(шахматы).
2.«Не пойму, ребята, кто вы? Пчеловоды? Рыболовы? Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре! Ты бы лучше отошел, мы играем в (волейбол).
3. «Вот спортсмены на коньках упражняются в прыжках. И сверкает лёд искристо те спортсмены. (фигуристы).
4.«Бегут по дорожке доски да ножки.» (лыжи, лыжный спорт).
5. «Его бьют, а он резвится, ещё пуще веселится…»(мячик).
6. «Ясным утром вдоль дороги,на траве блестит роса, по дороге едут ноги и бегут два колёса. У загадки есть ответ это мой (велосипед).
7. «Лента, мяч, бревно и брусья. Кольца с ними рядом. Перечислить не боюсь я. Множество снарядов. Красоту и пластику дарит нам. (гимнастика).
8. «Соберём команду в школе и найдём большое поле, пробиваем угловой –забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы. (футбол).
9. «Мы не только летом рады встретиться с Олимпиадой. Можем видеть лишь зимой биатлон, бобслей, на площадке ледяной увлекательный. (хоккей).
10. «В честной драке я не струшу, защищу своих сестёр, бью на тренировке грушу, потому что я (боксёр).
11. «В этом спорте игроки. Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть. И в кольцо его кидать, Мячик звонко бьёт об пол. Значит, это (баскетбол). Оцениваются знания и смекалка.
6 эстафета: «Баба Яга в тылу врага». – участвуют все члены команды.
Правило: Участник садится верхом на метлу и бежит до ориентира, оббегает его и возвращается к команде, передаёт метлу следующему игроку. Оценивается быстрота и слаженность команды.
7 конкурс : «Капитанов» :1) «Кто самый меткий»- оценивается попадания в цель. 2) «Кто самый быстрый».
Правило: В руках у капитанов по гимнастической палке и воздушному шарику. По свистку нужно подбивать шарик и таким образом дойти до флажка. Кто быстрей, тот и победил.
Приложение 2
Оценочный лист муниципального конкурса «Весёлые старты».
конкурсы
1. Приветствие. (название, девиз, эмблема) –слаженность, чёткость представления
2. «Поварята»-быстрота и ловкость
3. «Перенеси не урони»-ловкость, находчивость.
4. «Сквозь игольное ушко»-быстрота реакции
5. «Отгадай загадку»- знание, смекалка.
6. «Баба Яга в тылу врага»- быстрота и слаженность
7. Конкурс «Капитанов»- 1. меткость. 2. ловкость.
Итоги
Приложение 3
к Положению о муниципальном спортивном конкурсе «Весёлые старты»
Заявка на участие команды муниципального дошкольного учреждения в муниципальном спортивном конкурсе «Весёлые старты»
Название учреждения и группы. Название команды, Ф. И. участников,возраст, Допуск родителей.
___ ___
(Ф. И. О. инструктора по физкультуре) Подпись
___ ___
(Ф. И. О. старшей медсестры) Подпись
___ ___
(Ф. И. О. руководителя учреждения) Подпись
«___» ___ 20___ года